Москвичи на разных широтах. Магия танго

Эмма Гусева
Телепередача под таким названием шла по московской редакции ЦТ в 60-70-х гг.Я была её автором и редактором.Сейчас пробую возродить ее, но уже виртуально в союзе с дочерью Татьяной Черновой- фоторепортером и путешественником. Недавно она побывала в Латинской Америке.Сделала много фото.Меня заинтересовал этюд:"VEREDA DEL TANGO"-пронумерованные шаги на тротуаре.Татьяна пояснила: их группа туристов из Москвы пыталась найти в большом городе школу танцев.Реклама на улице помогла. В портовом районе Буэнос-Айреса было много кафе и школ танцев.От бедных кварталов-арабалий 150 лет назад начало свое восхождение танго.Родоначальником стиля танго нуэво были
мастера игры на бандонеоне.ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ВЕЧЕРЕ ТАНГО живут и поныне.
Музыка играет отрезками-тандами.На танец приглашают кивком головы-кабесео.Танда. Тангомагия.Милонга-быстрое танго-завораживает.Ему я посвятила несколько строк:

 -Магнитофон прокручивает танго. Девиц в танц-поле уйма, кавалер-один.Из баночек
потягиваем манго, и, дегустируя коктейль, молчим. Кабезио-наклоном головы-вас приглашает к танцу Кабальеро.Танцуют танго-тандами,отрывочным танду, и в Аргентине бесконечно верят: милонга в быстром темпе вас несёт.Удвоенная скорость на танц-поле.И Борхес шепчет знойные стихи.Пьяццолло выдает:"EL GRAN ASTOR"про магию  секрет, как
танго вертикальным положеньем в горизонтальное желание войдет..."
 
 Потом я вспоминаю отрывки стихотворений Хорхе Луиса Борхеса-  и "пережитое гонится за мной,  из всех часов, соткавших жизнь."И понимаю, что тень Борхеса -
"высится в эпическом покое, уже не досягаема строкою".
  (фотоколлаж)