Уходя, не запирай на ключ

Фаина Райхерт
    Что ж, стоит сказать, что в последнее время доверять людям стало намного труднее. В словах нет правды, а если и есть, то скрытая и поверхностная. Думаю, через некоторое количество времени, доверять кому-либо я перестану вовсе.
    Люди говорят много "громких" фраз, не задумываясь о будущем и о сохранении правдивости данных ими высказываний. И зачем? Каждый раз задаваясь этим вопросом думаю о том, что многие это делают ради выгоды, но не все. В таком случае, что же со стальными? Для чего так поступают? Может быть, некоторым нравиться делать больно словами? Или просто от нечего делать? Ну или потому, что хотят сберечь от правды, не знать которую - это необходимость? Ответа на этот вопрос я не знаю. Да и думать так часто об этом уже надоело.
    К слову, к чему это всё... Не в первый раз мне доводится слышать одни из самых "громких" фраз, что-то вроде "Я никогда тебя не оставлю", "Я всегда буду рядом с тобой", "Плевать на других, мне вполне достаточно тебя" ну или "Все уйдут... а я останусь с тобой", так вот, люди, которые в этом почти что клянутся, оставят свои слова спустя неделю. Казалось бы, ничего страшного, привычное дело, но ведь есть такие, от которых таких поступков просто и не ожидаешь. Ты доверяешь им всецело, а на деле оказывается, что это было очень даже зря.
    И, наверное, полагать, что такие когда-нибудь изменяться - напрасно. Конечно, что уж тут говорить, к людям, что стали "родными", мы всегда будем более чем снисходительны, и Бог знает до какого момента им будем всё прощать. А ведь стоит просто вовремя сказать: "Уходя, не запирай на ключ, я выйду". И пусть понимают, как угодно, ведь в этой фразе скрыто всё, что во мне осталось.