Договорной брак

Наталия Фарш
- Ты видела, что он читает,мама?
Достоевский, Толстой и Дюма!

На нас покосилась полная дама,
Что в отдаление прошла...


-Ты слышала, что говорит он ночами,
Что прячет за стенами век?

Мама лишь пожимает плечами:
- Достойный молодой человек.


-Ты видела, как его грубые пальцы
Перебирают лезвия струн?

- Милая, подтяника ты пяльце!
Работа упадет на валун!


- Мама, ты видела те алые розы...
И его глаза, словно костер?

- Доченька, к чему же здесь слезы?

- Он на язык остер!


-Тебе, дорогая, пора бы уж замуж,-
Вновь повторяет она.
По щекам растираю черную тушь:
- Только не с ним! Никогда!

-Детонька, милая, ты слишком ранима,
А он будет тебя защищать!

-Как ты не понимаешь, он слишком красивый?!
Печально вздыхает здесь мать...


- Ты объясни мне, малышка, скорее,
Что   кавалером не так?

Ничего лично против его не имея,
 Я отвечаю:- Как брат!


- Он мне, как брат, моя милая мама,
Мы даже похожи слегка!
И так же, как я, он рад снегопаду,
Но не любит прохладу тенька!


И так же, как я, ищет новые звуки
В стрекате кузнецов!-
В обиде на груди смыкаются руки-
Пора убеждать отцов...