Счастье синеоко поэма

Эдуард Третьяков
1.
В рассветный час так спится глубоко,
и дух во снах возносится высо-око.
А снится мне.. скамейка у реки,
и льнёт ко мне русалка синеока.
А я на плечи рыбе - пиджачок,-
иль девушке?... Кто хочет, пусть гадает.
А рыбонька - девица льнёт ко мне, -
чешуйки перламутром отливают.
Обняв, шепчу : — Что хочешь от меня ?
— Исполнить сокровенное желанье !
А я в ответ не знаю, что спросить
от страстного, сердечного стенания.

Согреть бы что ль?.. До дому щас снесу...
Корову променяю на бассеин
Но я же выпиваю и курю
да плюс к тому, опять же я рассеян
А вдруг забуду воду поменять ?
А вдруг ветврач с прививками нагрянет?..
А сельсовет? А Зойка - почтальон?
Я хоть один... Вдруг кто - нибудь помянет?
И разнесут, и жизни не дадут,
и сглазят моя счастье синеоко..
Ну, вот и день приблизился к селу.
А-ах! Как же дух унёс меня далёко!..

2.
И вот намедни снова снится сон:
что я в ту рыбку — девицу влюблён.
И это дева всё меня манит...
А пруд её: шкатулка—малахит.
И всё чарует, всё зовёт меня:
— Иди ко мне! — мол, — Федя, я твоя.
А я в сих водах призрачных тону,
Хочу наверх, но всё иду ко дну.

Округ всё слуги; щуки да мальки..
В карете рак-извозчик, гнутый от сохи.
А дева — рыбонька всё к телу так и льнёт.
— Ну что ты, Вася ?! — странно.. я ж Федот.
- Давай, - мол, - Коля, так, как в первый раз.
Ого, смекаю, сколько "нас" у Вас..
И мне бы в руки - ноги плавники.
Вспотел в воде, молюсь : — Убереги !!

Вот вам смешно, а я уже кричу..
Несёт меня, как в плавни к палачу.
И воды всё мутнее и мутней.
Крещусь, молюсь, всё ближе.. ближе к ней.
— КУ - КАРЕКУ !! — эт я так прокричал,
и ктой-то силу в рученьки мне дал.
Взболтнул водой, напрягся что есть сил...

Хлоб-бысь о пол.
У-ух, как же пол мне мил!

Эпилог

Конец простой.
У нас с ей уговор.
С эротикой нельзя ко мне во двор...