Юрмала...

Серёжа Фролов Шквал
     Смотрю по «ящику» о том, что утонуло ещё несколько пловцов в Море.
- Спасатели предупреждают: опасность "мертвого волнения" заключается в том, что его нельзя предсказать, а выбраться из потока практически невозможно. "Мертвое волнение", известное как "тягун".
     Помню, ещё до школы, мы снимали место на даче в Ассори.
На калитке была страшная надпись «Осторожно ЗЛАЯ СОБАКА».
Вааще то у Хозяйки был всего лишь щенок Немецкой Овчарки с поместью Волка.
И вот это «чудовище лопоухое», носился везде и повсюду и лапал своей когтистой лапой всё что блестело на солнце.
Поэтому все соседи женского пола, перед тем, как войти, снимали со своих ног «капрон», на который бросался «довольный пёса».
     Что бы пройти к Заливу, надо было переходить железнодорожную линию. Далее идти через сосновый бор.
И вот за дюнами открывалось Море.
Заходишь в воду и идёшь, идёшь, идёшь, а самое глубокое было до «подмышек» и затем опять по «щиколотку».
А тут я дошёл до места где едва касался пальчиками ног дна, которое стало подо мной рассыпаться.
Пытаясь вернуться на «твёрдое место» чую, как меня стал уносить «тягун».
А главное, что и рядом никого не было, что бы орать «Спасите»!!!
Как я смог вырваться из того течения - это было настоящее ЧУДО.

     А может быть - не все испытания я прошёл, что бы так бездарно сгинуть?