Последний месяц лета, из запредельности привет

Разноцветные Близнецы
  Месяц Август вынырнул из запредельной реальности для того, чтобы накрыть землю разноцветными эмоциями своего настроения. Он улыбнулся и оказался на балу запредельных существ, и все присутствующие там зааплодировали ему.

  - А малыш-то вырос, - послышался соблазняющий шёпот, и чьё-то крыло игриво хлопнуло его по плечу.

  - Он впервые прилетел, мальчик первый раз на Земле. А впрочем, не мальчик, а юноша. Его отец был таким же. Благородная кровь, августейшая особа...

  - Август, Август, преклоняемся и боготворим. Улыбаясь, падаем ниц!

  - И пусть он пригласит нас на танец.

  - Я первая!

  - Нет, я!!

  - Нет, я!!!

  - Мачо, ловелас... Хотя, какой он ловелас? Всё - в будущем.

  - О чём мы, девочки? Он прилетел делать погоду, только лишь и всего.

  - Ну, нет!

  - Ну, да!

  - Тихо, он прислушивается. Его эмоции очень важны.

  - Для нас?

  - Для планеты, на которой мы обитаем сейчас.

  - Август, позволь поцеловать тебя нежно.

  - Угомонись, неугомонная! Дай мальчику оглядеться. Он впервые в этой реальности. Дома, в запредельности, у него всё по-иному А здесь - Земля. О-ля-ля! Август, прогони тучку. Пойми, ты всесилен, ты бог. Или не прогоняй. Пусть грянет гром и молния блеснёт.

  - Покажи свою силу, Август!

  - Дождитесь полночи! Его время ещё не пришло.

  Август улыбнулся и огляделся. Вокруг мелькали маски, запредельные существа улыбались ему. Они были всякие: с крылышками и без крылышек, глаза сияли, улыбки сверкали. Его взяли в кольцо, окружили существа с роскошными волосами.

  Месяц Июль, благородный весельчак с забавными искорками в глазах, разомкнул кольцо, вальсируя с дамою в розовой маске, приблизился к Августу и, улыбаясь, шепнул:

  - А ведь скоро полночь, малыш. Тридцать первое июля заканчивается. Ещё немножко, ещё чуть-чуть. Часы пробьют двенадцать раз и... не Новый год наступит, конечно.

Июль засмеялся:

  - Это декабрь с январём любят устраивать шоу. А у нас совершенно иной разговор. Мы с тобой летние бестии, горячие, порой раскалённые шалуны. Я второй, а ты третий, я продолжаю, а ты завершаешь. Как удивительны летние ночи! Наши эмоции очень важны. Ведь погоду делаем мы.

 Июль со своей дамой стал вальсировать всё быстрее, дама захохотала, откинув назад голову в маске, Июль тоже захохотал, часы пробили полночь.

  - Владей этим миром, о, Август! - закричал исчезающий Июль.

  Он растворился в воздухе вместе со своею подружкою, успев слиться с ней в горячем поцелуе, предварительно произнеся:

  - Найди её, голубку свою, и танцуй, радостью наполняя сердца людей, а витаминами - их организмы.

  - Первое августа! - торжественно кто-то сказал, и Август ощутил прилив сил неимоверный. Разноцветные крылья зашелестели у него за спиной.

  - Чувствуешь, как мы похожи с тобой? - сказала рыжеволосая солнечная незнакомка, протягивая августу два спелых плода.

  Он посмотрел на неё, и стал задыхаться от нежности, когда ароматные яблочки легли в ладошки ему.

  - Кто ты? - спросил он, с нежною дерзостью заглянув в глаза незнакомке.

  - Я - Августина, - сказала она, и они как-то сразу, одновременно вдруг догадались, что погода в августе будет жаркой этим летом, порою даже очень-очень. А потом прилетит ветерок, легкий как перышко птички...

  И всё хорошо же будет, удивительно хорошо! Вечерами громкий шёпот сверчков, падающие звёздочки, и Луна, улыбающаяся с неба так, как она может улыбаться только в последний месяц лета, прячущаяся за облаками и за горизонтом, и снова выныривающая красавица, и поцелуи будут так сладки, и добрые слова ручьями тихими польются, и Август с Августиной засмеются, и все, и все, кто пальчиком касается руки...