Как Христос подбирал себе последователей?

Леонард Ремпель
Как Христос подбирал себе последователей? По уму? По интеллекту? По образованности? По культурности? По реальным заслугам? По положению в обществе? Нет, все это его не интересовало.
    Во-первых, Иисус отбирал в свои последователи необразованных, некультурных людей, низкого положения в обществе. Степень их бескультурья была такова, что они ели грязными руками, как свиньи. Когда иудеи сделали Иисусу замечание, то он вместо того, чтобы согласиться и заставить самого себя и учеников вымыть руки (элементарнейшее правило культурного поведения), стал отвечать иудеям по принципу "сами дураки". О свинстве учеников Иисуса можно прочесть у Марка, 7:1-6, а о свинстве самого Иисуса - у Луки, 11:38. Вполне уместно привести следующий эпизод: "Учитель ваш ест и пьет с мытарями". Иисус: "Не здоровые имеют нужду во враче, но больные. Пойдите, научитесь, что значит: "Милости хочу, а не жертвы [Осия 6, 6]. Ибо я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию" (Мф. 9:10-13).
   Иисус лишний раз подтверждает, что его проповедь обращена к низшим, к нищим духом людям. Здоровые телом и духом в нем не нуждались. Куцая у него была миссия. Она обращена только к низам общества. Умные, здоровые, богатые, независимые люди ему нужны не были. Поэтому Христос изошел своей ядовитой слюной, ненавидя богатых и независимых. С нищими и слабоумными ему было просто.       Среди учеников Христа - необразованные "пролетарии", мытари и проститутки. Им легче морочить головы.
   Во-вторых, Иисус требовал к себе полной преданности: "...если кто приходит ко мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены, и детей, и братьев, и сестер, а притом и САМОЙ ЖИЗНИ СВОЕЙ, тот не может быть моим учеником" (Лк., 14:26).
Отметим, что если бы Иисус хотел людям добра, то он не призывал бы к подобному: ненавидеть свою жизнь, мать, отца, детей, братьев сестер ради него (мания величия).
   В-третьих, Христос испытывал непреодолимое желание подняться в глазах других. Чем Христос заманивал простаков в свою партию? Своей личностью, и ему легко было это делать. Еврейские первосвященники постоянно требовали у Христа знамений или каких-нибудь других доказательств, что он действительно сын бога. И они были весьма изумлены, что "сын божий", столь щедрый на чудеса среди еврейского простонародья, решительно отказывается сотворить хотя бы одно чудо в присутствии просвещенных иудеев.
   Иисус был самым обычным шарлатаном и всяческий раз на просьбы иудеев совершить чудо, отказывался.
Например, в какой-то синагоге он "не совершил никаких чудес по неверию их (иудеев - S.C.)" (Мф., 13:58).
   Ну а зачем в чудо верить? В чудо не надо верить, его можно увидеть. Темнит чего-то Иисус, скрывает. А скрывать есть что: свою аферу.
   Интересен еще один эпизод. Однажды фарисеи и саддукеи (иудейские секты) просили Христа дать им знамение с неба. Естественно, "сыночек божий" отказался, выругался и ушел (Мф., 16:1-4).
   Вообще его поведение благоразумностью не отличается. Так психует аферист, что-то скрывая от просвещенных людей. Лишь разоблачение злодея действует на него, как на змею, с которой пытаются содрать кожу.
   Наглядно его шарлатанские планы показывает эпизод, когда его выгнали из Иерусалима. Иисус изошел пеной в проклятьях (Лк., 13:34-35).
Он мог дурачить только простаков, и ему нетрудно было производить на этих людей магическое впечатление. Лишь в провинциях он находит достаточно наивных людей, чтобы последовать за ним. Только в таких местах ему удается существовать вместе со своей шайкой апостолов за счет разницы в уровне знаний. Как только он появляется в городе, то он терпит крах, его предприятие рушится и авантюристу приходится бежать.
   Наконец, "сын божий" после своего воскресения обнаруживает неодолимое упрямство в нежелании явиться кому-либо, кроме своих учеников. Замечательно пишет Поль Гольбах в своей книге "Галерея святых": "Эти тайные явления могли убедить лишь людей и без того уже полностью убежденных в его божественности. Раз Христос умер публично, то для успешности обращения евреев взял бы и воскрес публично. Это явное чудо произвело бы на всех людей, даже самых предубежденных, гораздо большее впечатление, чем все подозрительные рассказы его апостолов и сторонников, которым впоследствии стоило столько труда найти людей, склонных верить в такое чудо на слово".
В-четвёртых, система запугивания. Христос вгоняет страх в людей: "Пошлет сын ангелов своих, и соберут из царства его все соблазны и делающих беззаконие и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов" (Мф., 13:41-42). Иисус неоднократно пугает простонародье адом, если они не последуют за ним. Идею ада Иисус позаимствовал из еврейской геены огненной. Но не своими знаниями Иисус заманивал людей в свою шайку. Он их заманивал обещаниями успеха - "И последние станут первыми" (Мф., 19:30). Прямо как коммунарское из "Интернационала": "Кто был ничем, тот станет всем".
 Своих апостолов Христос обещал сделать властителями людей, а не ловить какую-то рыбу и призывал их идти за ним: "Проходя же близ моря Галлилейского, увидел Симона и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы. И сказал им Иисус: идите за мною, и Я СДЕЛАЮ ВАС ЛОВЦАМИ ЧЕЛОВЕКОВ. И они тотчас, оставив сети свои, последовали за ним" (Мк., 1:17-19 или Мф., 4:18-20). То же самое он проделал с Иоанном и Иаковым (далее по Матфею).
 Все варианты евангелий преподносят процесс выбора апостолов, как мимолетные эпизоды.
Еще пример: "И увидел мытаря, именем Левия, сидящего у сбора пошлин, и говорит ему: следуй за мною. И оставил он все, встал и последовал за ним" (Лк., 5:27-28).
И ведь все они сразу же побежали за Христом, даже не зная, что он из себя представляет. Плюнули на свою работу и подстроились в хвост Иисусу. Вот такая публика, эти "святые" апостолы. Чего уж тут удивляться их аморальности?
 И снова отметим, что желающий добра людям и преследующий благие цели так грязно говорить не будет. Подобные словеса уместны скорее в устах афериста и бандита, чем проповедника, бережно пекущегося о своих последователях и преследующего благие цели.
  Христос не только имел планы, как захватить власть (по принципу "объединить и возглавить"), но и планировал, как после взятия этой власти ее удержать (по принципу "разделяй и властвуй"). Своих планов Иисус и не скрывал и говорил о них довольно откровенно: "Думаете ли вы, что я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех: отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей" (Лк., 12:51). Таков будет итог христианизации.
   Планам Христа в Израиле не суждено было быть реализованным. Еврейские первосвященники быстро раскусили Христа и вовремя его распяли.
    К родной матери Христос относился очень плохо и нагло. Как-то раз Иисус пришел на свадьбу. Там была его мать, и она сказала ему, что гостям не хватает вина. Он психанул: "Что мне и тебе, жено?"(Ин., 2:1-4). Говоря более внятно, он ответил: "Отстань женщина, что между нами общего?". Всё в своем дикарском духе. Скорее всего - пьяный был. И пьяниц обрадовал: превратил воду в вино. Превращение воды в вино - предел мечтаний алкоголика.
    Апостол Павел в своих истерических посланиях пишет: "...хорошо человеку не касаться женщины" (здесь и далее к Кор., гл. 7). То есть, женщина - это не человек и к ней прикасаться весьма нехорошо. А его рекомендации по семейной жизни просто чудовищны и нелепы! Остался ли без жены? Не ищи жены... Неженатый заботится о господнем, как угодить господу... А женатый заботится о мирском, как угодить жене... Незамужняя заботится о господнем, как угодить господу... а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу... выдающий замуж свою девицу поступает хорошо; а не выдающий поступает ещё лучше...
    Презренные и низменные рассуждения Павла сводят супружество между мужчиной и женщиной всего лишь к способу избежать наказания за блуд, если мужчина не может сдержаться и не иметь ничего с женщиной. 
   "Жестокость и страх пожимают руки друг другу" Оноре Бальзак.
     Запугивание богом - совершенно логически бессмысленно, так как христианский бог является абсолютным добром. Зачем его надо бояться? Запугивание дьяволом смысла также не имеет, ибо дьявол по христианству находится во власти бога. Все деяния дьявола, согласно богословию, делаются по попущению бога.
   Но логика в христианстве не главное. Её просто нет. Главное - опереться на людской страх, раздуть это чувство и сыграть на этом.
   Христианство - это религия, основывающаяся на страхе. Точнее, это псевдорелигия.
   На самом деле - это нагромождение глупостей, которые, однако, грамотно подаются.
   Без страха христианство долго не протянет. Настоящий и истинный христианин - страшный трус. Он боится любого инакомыслия, любых еретичных взглядов, "дьявольского" искушения. Боится попасть в ад. Ему постоянно внушали, что бог знает ВСЁ. И ему не уйти от его всевидящего ока.
   Христианство путем страха давит любую свободную мысль и делает человека умственно парализованным, хотя он и не осознает своей ущербности по причине той же ущербности.
   Доказать это очень легко. Предложите какому-нибудь иисусопоклоннику почитать эту или подобную этой работу. Первой реакцией будет что-то вроде "мне это неинтересно" или "мне это не нравится, мне это не нужно, я с этим не согласен". А на самом деле мотив совсем другой - христианину страшно. И кроме страха он ощущает чувство неуверенности в собственных силах. Если даже он прочтёт эту работу, то скажет что-то в духе: "это всё неправда". А ты возьми и проверь по своей "святой" библии.
    Верующие не терпят ни малейшей критики в адрес своего учения. Они тут же загораются ненавистью, критику называют хулой, начинают считать критикующего врагом божьими и поднимают такой шум и гвалт, как будто уже наступает конец света.
    Абсолютно подавляющее число христиан библию не читают. Они не в силах её освоить. Она сложно написана. Слишком корявый язык для простоты понимания. А вот понимания у христианина-то и нет. Им бы попроще. Но попроще ничего нету.
    Толкования да трактовки богословов, еще больше запутывают сознание верующего христианина и не дают ему реальной картины мира и импульса к полноценной и нормальной жизни здесь, на Земле.
    Христианина пугает, что его "святая" вера рассыплется в пыль от общения с сильным оппонентом. Христианин пугается человека, обладающего глубокими знаниями библии и истории христианства.
    Казалось бы: а чего бояться? Ты же освоил эту "великую" религию, духовно богат. Боятся, сильно боятся если эталон "Христос - хороший" будет выбит из глупой головы христианина.
Пугаются, что после общения с достойным оппонентом в их головах возникнет вакуум, полное опустошение. Боятся почувствовать себя полными дураками, веря до этого в нелепости.
 Никому не хочется ощутить себя выжатым лимоном.
 Интуитивно христианин понимает, что никакими серьезными знаниями и убеждениями он не обладает. Понимает, что в его голове не стройная и мощная система, а каша, заваренная на высказываниях Иисуса, да библейских нелепых сюжетах, где тут написано одно, а через страницу - совершенно другое, противоречащее первому.
   Христианину кажется, что это его вина в том, что он как следует не освоил это "богатство" и "мощную систему". Другие-то это освоили, и ему не хочется выглядеть на их фоне придурком при общении. Ему трудно понять, что отсутствие мощной системы взглядов не его вина, а все дело в этой "великой" религии.
   Не может понять, что у других такая же каша в голове.
То, что христианская религия - это инструмент для закабаления сознания, находится за границами осознания этого самим христианином. Ему трудно осознать, что эту антирелигию можно разметать по кусочкам логическими аргументами.
   Он даже вообразить не может, что его любимого Христа можно критиковать. Ему это страшно. Страхи - главная причина всех человеческих психокомплексов.    Христианство умышленно программирует с помощью страха закомплексованных и неуверенных в себе людей. Если Вы найдёте действительно смелого и отважного человека, героя эпохи, то это кто угодно, но не христианин.
   Христианами они зовутся (или сами себя называют) по недоразумению. Уверенный человек может сделать в сто раз больше, чем неуверенный.
   Христианство понижает и опускает душу человека, выхолащивает силу духа и тела, делает его слабым. Делает из него раба, над которым стоит и бог и земные рабовладельцы.
   Христианские толкователи говорят, что якобы Иисус освящал труд и трудящегося человека. Наглая ложь! Этого он не говорил. Нет, этот паразит сам нигде не работал, а говорил своим ученикам вот что: "Я послал вас жать то, над чем вы не трудились, а вы вошли в труд их" (Ин., 4:38). Отнять и поделить. Всё тот же еврейский паразитизм, существование за чужой счет и проповедь безделья, которые пропагандируются в Талмуте.
   Ну а что Вы хотели? Такова христианская справедливость: одни работают, другие присваивают. Трудиться разве не досадно Крестьянину по целым дням, Чтобы поповским холуям сидеть в трактирах было можно, Курить и пьянствовать безбожно? Иисус как пиявка питался за счет других (Лк., 5:27, 7:36, 14:1). "Простой еврейский паренек, сын столяра и плотника" ничего полезного в жизни не сделал, вообще ничего.
 Далее он говорит: "И все, что ни попросите в молитве с верою, будет дано вам" (Мф., 21:22). Зачем учиться, трудиться? Молись давай. Веруй! Будешь горы двигать. Иисус - надежда лентяев, паразитов, немощных.
   Подлинные последователи Иисуса - это бездомные нищие в городах демократии, умирающие по подвалам, в картонных коробках, на чердаках. Они не обременены трудом, заботами о завтрашнем дне, о своей судьбе. Вот это как раз идеальные христиане. Все христианские святые, начиная с апостолов, сами не работали, а жили за счет других и языком мололи, как плотник махает топором "Я кроток и смирен" - полное вранье!
   Иисус только и делает, что незаслуженно всем грозит, оскорбляет, пугает адом, этим пугалом для дураков. Самое ему место - в сумасшедшем доме. И то в палате для буйно помешанных. Христиане любят скулить о его мягкости. Что скажете на следующее?"А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в меня (то есть посеет сомнение в нем - S.C.), тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею, и утопили бы его во глубине морской" (Мф., 18:6). Такова душевная доброта Христа. Чуть что - так сразу жернова на шею и давай, - топи гада!
   А как же заповедь "не убий"? "Иго мое на себя" - что-то мутное. Это что за ерунда такая? Что это еще за кабала, пусть лёгкая и даже благая? Самозапихивание в систему ценностей Иисуса? Если даже он говорит о благости души, то причем здесь "иго"? Паранойя у Христа, шизофрения, не более того. Это "лёгкое иго" люди испытали на себе после утверждения христианства, где было опасно говорить что-то не то, и как-то не так. Как при коммунизме. Ветхий Завет (ВЗ) занимает в Книге 1010 страниц, а Новый Завет (НЗ) — 360. В процентном отношении это будет 74% и 26%. Кроме этого, тексты Ветхого Завета почему-то набраны более мелким шрифтом. А это означает, что объём текстов ВЗ не в 3 раза больше, чем тексты НЗ, а в 4! Получается, что Главная Книга христиан почти на 80%, состоит из текстов, написанных задолго до рождения Иисуса Христа, причём, эти тексты являлись абсолютным руководством для жизни людей, которые в конце концов при¬вели Иисуса к мученической смерти на Голгофе.