Техника Качаем Внутреннего ребенка

Ирина Мальцева 3
Моя авторская техника помогла мне перед операцией. Операция была не сложная, под наркозом и неожиданно. Так как решения принимаю быстро, но с разумом - возникло желание подготовить себя, расслабить тело.

Я расслабилась и представила себя маленькую до года.

Мне представилась маленькая девочка в цветке, которой тепло и уютно.

Затем я представила себя взрослую.

Взрослая нежным голосом сказала малышке: "Иди ко мне на ручки, моя радость".

Я-взрослая взяла на руки меня маленькую и начала качать.

Я успела себя покачать 3 раза, так как меня позвали в операционную.

В чем смысл техники. Согласно трансактному анализу в каждом человеке есть 3 Эго-состояния: Внутренний ребенок, Внутренний родитель и Взрослый. Когда эти 3 Эго-состояния развиты, они находятся в гармонии - мы здоровы и у нас всё ладно, если какие-то трудности встречаются мы легко с ними эмоционально и физически справляемся.
Эту технику Вы можете применять если устали, не можете заснуть, чувствуете недомогание (например, простуду), в стрессовых ситуациях и просто, как ресурс и поддержка)))


Уважаемые читатели, желаю Вам здоровья, любви и благополучия)))