Универмаг Монстры под землей 18 глава

Юлия Гавинович
Этот вечер прошел очень весело и дружно. Все шутили, смеялись, вспоминали и рассказывали веселые истории из жизни. Но как бы ни было весело, у Сейны из головы все равно не выходила мысль о Кинжале.
« Надо будет рассказать об этом Адриану. Я уверена, он будет крайне удивлен. Но дядя Кристав сказал, что возможно он появится. Но у меня чувство, что его не будет. Тогда где он может быть?»
Тут она вспомнила, что недавно ей профессор дал книгу, в которой написаны все подробности от начала до конца. Напомню, что книга была об СП. Вот и нашлось занятие ей на завтра. Но вдруг ее осенила мысль.
«А папа Адриана ведь не знает о том, что произошло с его сыном. Он был вроде охотником раньше, так что про СП знает. А значит, правду можно не скрывать. Придется сегодня еще зайти к ним домой. А уже потом почитаю»
Когда девушка вышла из дому, на часах было уже шесть часов вечера. Хорошо, что дом Адриана был недалеко. Пройдя десять шагов по улице, она вновь повернула к двери. Позвонила в дверь и стала ждать. Через пару секунд за дверью послышались торопливые шаги. А еще через секунду дверь открыл высокий худой человек, с горбинкой на орлином носу, острыми ушами и высоким лбом.
Орлон (отец Адриана): Здравствуйте! Я могу вам чем-нибудь помочь?
Сейна: Да, можете. У меня есть для вас новости по поводу вашего сына.
Орлон: По Адриану?
Сейна: А у вас есть еще кто-то?
Орлон: Ну, вообще-то у меня еще старший сын есть.
Сейна: Ясно. Да, я по поводу Адриана пришла поговорить. Если вы меня впустите в дом, то разговор пойдет быстрее.
Орлон: Да, да. Конечно. Проходите.
Сейна: Вот и хорошо.
В квартире ничего не изменилось. Почти. В кухне появилась еще одна картина. Хозяин квартиры усадил гостью и поставил чайник.
Орлон: Я вас слушаю.
Сейна: Я вас заранее попрошу не волноваться. С ним сейчас все хорошо.
Орлон: Как это сейчас? Что с ним?!
Сейна: С ним все в порядке. Он попал в небольшую передрягу… Ну как небольшую…
Орлон: Рассказывай все как есть!!
Сейна: В общем, ваш сын сейчас в больнице. А причиной этому была Щель, в которую ваш сын полез без предупреждения. Или без разрешения? Не важно. Он полез туда совсем один, не сказав нам. Если бы мы знали, что он предпримет такой серьезный шаг, то можете быть уверены, что в эту трудную для него минуту, мы бы его не оставили. Мы бы обязательно пошли с ним. Но ваш сын оказался самостоятельным и решил нам не говорить. Но его друг Донатос…
Орлон: Донатос??! Ты хочешь сказать, что эта подлый змей был с ним???
Сейна: А что в этом такого??! Или вы хотите сказать, что у Адриана не должно быть друзей?!
Орлон: Я не это имел в виду. Я хотел сказать, что иметь такого друга, как Донатос, все равно, что дружить со Смертью. Ничего хорошего из этого не выйдет.
Сейна: Подождите. Вы сказали подлый змей?
Орлон: Да. Я именно так и сказал.
Сейна: А могу ли я узнать, почему вы его таковым считаете?
Орлон: Да. Но после того, как я узнаю, на чьей ты стороне.
Сейна: На стороне вашего сына, конечно же. А есть и другая сторона?
Орлон: Да. Сторона СП.
Сейна: Как же я могу быть на стороне СП, если я девушка вашего сына?
Орлон: А вы спросите у Донатоса, как можно дружить с человеком, но быть на стороне СП и строить козни против моего сына.
Сейна: Вы хотите сказать, что Донатос является союзником СП??!
Орлан: Я вам больше скажу: он один из тех, кто подло подставляет других и подвергает их смертельной опасности. Адриан однажды уже наступил на эти грабли. Потом он клялся мне, что больше ни за что не подпустит к себе Донатоса.
Сейна: Стойте! Как Донатос может быть на стороне СП, если он входит в число Ломов?!
Орлон: Ломов??! Не смеши меня! Максимум кем он может стать, так это Овадасом. Потому что настольно непостоянных существ, чем они природа еще не придумала. Даже хамелеон реже меняет цвета, чем Овадасы свое мнение.
Сейна: Я ничего не понимаю. Причем здесь Овадасы?
Орлан: Видимо ты совсем не знаешь историю. Но у меня нет ни сил, ни желания тебе рассказывать ее. Придет время, и ты сама обо всем узнаешь. А теперь давай ближе к Адриану.
Сейна: Ладно. В Щели он прошел все восемь ярусов, но Кинжала он так и не нашел. Когда мы его нашли, СП уже осушали его. Но мы успели их отогнать и предотвратить непоправимое. В итоге с ним все хорошо. Мы успели его спасти.
Орлон: А когда он пошел в Щель?
Сейна: По словам Донатоса он пошел рано утром. Где-то в три-четыре часа. И в тот же день мы его вынесли оттуда.
Орлон: Во сколько?
Сейна: Часа в три. А что?
Орлон: А то! Чтобы пройти все восемь ярусов Щели потребуется не менее трех суток!!
Сейна: И что?
Орлон: Это значит, что Адриан пошел туда не в тот день, когда Донатос сказал тебе об этом, а намного раньше. Ты узнавала у него где Адриан?
Сейна: Да. Он сказал, что сидит дома и думает, как снять Защиту Первого Кольца.
Орлон: Вот он и прокололся. Адриана не было дома уже неделю! Он собрал вещи и, сказав, что поживет пока у знакомого, ушел. И дома его больше я не видел.
Сейна: Выходит, что Донатос обманул меня?
Орлон: Выходит, что да.
Сейна: Но зачем?
Орлон: А затем, что он прекрасно знал, где Адриан. Он знал, что мой сын в Щели. Но не звал на помощь до определенного момента, пока Адриан не стал возвращаться. На обратном пути он естественно был ослаблен и больше не смог бы бороться с СП. И тогда, когда СП осушили бы его, он и появился. Он бы просто забрал себе Кинжал, как память о лучшем друге, что погиб от этих мразей. Но этот змей не рассчитал время и попал как раз на тот момент, когда существа только приступали к процессу осушения. Не спасти его он не мог – это слишком странно бы смотрелось. А оказав Адриану помощь, он вроде как становится стороной, которой мой сын остается должен! Подлец! Он в любом раскладе остается в плюсе!!
Сейна: Как он мог? Как он посмел это сделать??!
Орлон: Знаете, человек, который однажды не постыдился убить любимую своего лучшего друга, может многое.
Сейна: Любимую?! Как это?
Орлон: Ты не знала? У Адриана была девушка. Но она умерла. Мой сын очень переживал. Но он не знал одного интересного факта. Она умерла от Донатоса.
Сейна: Что?!
Орлон: У меня нет времени на то, чтобы тебе это рассказывать. Пусть он сам тебе объяснит, если захочет.
Сейна: Но вы говорите, что он не знал об этом. Как он может мне рассказать?
Орлон: Я ему предложил такое развитие событий, но он категорически отверг эту версию.  Он обязательно упомянет этот случай. Спроси. Может расскажет. Могу я еще кое-что узнать?
Сейна: Да, конечно.
Орлон: В какой палате и больнице мой сын?
Сейна: Больница центральная, а палата 43.
Орлон: Спасибо. Я зайду к нему.
Сейна: Хорошо. Спасибо. Ладно, я пойду, а то мне пора домой уже.
Орлон: Да, конечно. До свидания. Вас провести?
Сейна: Нет, спасибо. Я сама.
Орлон: Хорошо. До свидания.