давайте знакомиться!

Василий Петренко
Давайте знакомиться!                Имя моё-Василий Петренко, но так как в интернете Василиев Петренко пруд пруди, происходит путаница:  люди дают рецензию на произведение моего тёзки проживающего в Омске или в каком-нибудь Урюпинске, а получаю я., (проживающий в Оренбурге)  Поэтому беру себе псевдоним « Василь Васфенин».                Дальше.
"Всю-то я Расеюшку проехал, всю Сибирь пешком прошёл" Я мог бы сказать.что это обо мне. Только я не пешком , не на велосипеде перемещался по СССР, а крылья воздушных лайнеров переносили меня из одного региона в другой. Бывал я в командировках и на Чукотке,и на Сахалине, И в Сибирской тайге и в Уссурийской есть следы моих ног.
Посещал я города заполярья: Хатангу, Кепервейм и Белибино. В Уфе и Челябинске тоже побвывал. Если взять западную часть страны советов то: Таллин, Москва, Ленинград, Анапа и Новороссийск, Юг- Бухара, Самарканд, Ташкент. Купался я в Балтийском и в Аральских морях. В горах Памира трудился более трёх лет. Был участником Ударных комсомольских строек. Строил я и ЛЭП и большой узбекской мотыгой под названием "кетмень" махал на виноградных плантациях и "белое золото"-хлопок -приходилось собирать.   Пишу стихи и прозу.                Живу по правилу: «Обижаться не надо-надо делать выводы» .