Кто придумал праздник?

Алла Польская
КТО ПРИДУМАЛ ПРАЗДНИК?

Юрию Лучинскому, ответ на его рецензию "С днём России!"

Господин, Лучинский,

ну откуда мне знать, что вы такая ЛИЧНОСТЬ? И чем это я Вас, мил человек,так оскорбила? Это Вы задали мне вопрос про валерьяночку и этот ВАШ праздник, а ко мне тогда какие имеете претензии!? Не у меня, а у вас патологическая писанина и по форме, и по содержанию!

Вы - противник этих "союзов", что же вы тогда делаете на сайте проза.ру? Зачем же вы пользуетесь благами этого портала?     Я теперь буду гордиться тем, что являюсь членом всех перечисленных «союзов», в которых публикуют свои произведения «ТАКИЕ ЛИЧНОСТИ», как вы !!!!

Полиглотом я не являюсь, вы так же, наверняка, знаете идиш и хебрайский языки, как и я польский. Никогда не задумывалась над тем, кто и где, какие праздники выдумал. Да пусть они будут какие угодно, если дают возможность людям желать здоровья и добра. Это надо только приветствовать!

Вы же мне сами писали, кто основал этот праздник. Привожу здесь ваши слова. «А еще я из тех, кто основал день, про который вы написали эту шизню. 12 июня 1990 года в составе Съезда Народных Депутатов РСФСР принимал Декларацию о Суверенитете России. С этого дня и пошел данный праздник, выродившийся в то, про что вы тут поднаписали.»

Ну видите, из-за вас приходится мне писать такую шизню! Интересно, а с каким праздником бывший народный депутат РСФСР поздравляет Россиян?

И на что же вы тогда обиделись? Что, валерьяночка уже не помогает?               
Ну не знала я, что перед вами надо...«по стойке смирно».

А теперь послушайте меня!
Это вы появились на моей странице..., не понравилось, прочитали и...айда..., не отзывайтесь!

Вошли, значит зацепило! « Иерусалим, Стена Плача » - вам это просто сейчас необходимо!               
Излейте Богу душу, омойте слезами древние камни, оставьте промеж них записочку... И, если вам, до сих пор, не по себе, внутри клокочет горечь и ностальгия по России замучила, возможно, вам и станет легче.
 
Вы же уехали в Израиль и доживайте там спокойно..., дышите морским воздухом,  пишите свои мемуары... Я же позволю себе, благодаря тому, что вы один из тех, кто узаконил этот праздник, «День России», поздравить Россиян и пожелать им здоровья и процветания!

Mazel Tov!

20-08-2018