Симфония

Алексей Шутёмов
    — Представляешь себе, вот на это погляди! -

   Я помалкиваю. Рядом с подобными людьми чувствуешь себя… Просто чувствуешь.

    — И никто этого не поймёт. -

   Заметно.

    — В консерватории я помалкивал. Мало ли, в психушку ещё сдадут. Но врал преподавателям безбожно. Они, несчастные, думали, что это я писал симфонии о древнегреческих мифах, героях, древних сказаниях… На худой конец — об исторических событиях, литературных персонажах… -

   Верно. И сейчас тебе стоило бы помалкивать. Я чувствую, что либо сейчас позвоню в «скорую», либо сам побегу в психушку сдаваться. Кто-то из нас двоих определённо «того»...

    — Погляди, какой потрясающий КрАЗ! Сейчас они почти исчезли с наших дорог. А кто-то ещё ездит… Крышу кабины нарастили, сзади удлинили — там спальник. Фар поставили четыре. А номера — погляди! — последней частной советской серии. Наверное, один из первых частных дальнобоев… А коробка и мосты — так, видимо, от МАЗа. -

    Либо гений, либо псих. Как же не ошибиться?

    — Когда я начинаю писать кантаты машинам, любители автомобилей смотрят на меня с опаской. И любители симфонической музыки — тоже. -

    Я чувствую, что ко мне подкрался Ктулху. И от этого осознания мне весело. Какое приятное знакомство!

    — Я готов посвятить этому КрАЗу новую увертюру! Какой колоритный персонаж… А вот это, погляди! Красная «тройка», к которой приварили багажник от «шестёрки». А на заднем стекле — пластиковая решётка против ослепления. Такие были в восьмидесятые в моде. Вот и симфония — встречаются на объездной дороге КрАЗ и вот эта «тройка». А тут им навстречу… А вот, погляди! Икарус-260, но переделан в межгород… И тут… -

   Тут я вломил композитору по лбу и помчался по улице с криками: «Ур-р-ра!!! Розовые слоны летят!!! Слоны летя-ят!!»