Девочка, давая мальчику прикурить

Владимир Рабинович
Девочка, давая мальчику прикурить, намекает тем самым на половое сношение
------------------------------------------------
Янка сидела в углу, еще пустой в это время, кофейни в Троицком  и что-то писала в толстую общую тетрадку.  Увидела Рабиновича, обрадовалась. 
- Это я английский изучаю. В школе не хотела учить.   Купи мне кофе и бутерброд.  Я сегодня дома не ночевала . С мамой поссорилась. Она опять бухать стала. Каждый день выпивает бутылку вина.  Хочет, чтобы я срочно вышла замуж,  за кого-нибудь.    За кого ей все равно.   Представляешь, моя дурная мамаша ходила недавно в английское посольство. Ругацца.  Жаловалась на  Томчека, ну этого техника из Ланд Ровера. Он биологический отец моего ребенка. Ну, может не он? Откуда мне известно, может и ты.  Что  улыбаешься. Как я могла знать, что этот англичанин - простой техник. Я тогда еще по-английски вообще не разговаривала.  Все объяснения жестами. Он просит: "Дай прикурить?" А я к нему так близко придвинулась, смотрю  в глаза и говорю: "Девочка, давая мальчику прикурить, намекает тем самым на половое сношение."  И смеюсь. Он все понял.  Жестами у англичан почти, как у нас. Показал, я - согласилась.  Я вообще быстро залетаю. Через неделю была от него уже на третьем месяце. Решила объясниться.  Взяла англо-русский словарь. Нахожу слово по-русски и показываю ему перевод. А он открыл английскую часть и точно так же, только наоборот. Короче, он сказал, что жениться на мне не может, но его убеждения  не позволяют требовать от меня, делать аборт и, если я рожу, он ребенка признает и будет помогать.  Я как дура девять месяцев ни курить, ни выпить, ни потрахаться. Потом роды. Это же настоящая операция. Из меня вылилось целое ведро какой-то воды.  Правда, он сказал, что человек имеет право, чтобы ему не было больно. Заплатил за обезболивание бешеные деньги, такой дурак, лучше бы он нам с мамой это в евро выдал. Я ему сказала, лучше бы ты мне отдал, я бы потерпела.   Он дал еще. Я попросила, чтобы в долларах.  Навещал два месяца почти каждый день. Мы специально ходили в ателье, фотографировались втроём, он ребенка на руках держал. Фотограф, такой дурак,  решил, что мы семья.  И вдруг исчез мой Томчек, смылся. Уехал назад в свою Англию. Западные бизнесы стали уходить, и фирму его в Минске скоро закрыли. И вот уже год от него ни звонков, ни писем.  Даже не знаю, как  найти.  Я о нем не так уж и много знала.  Мама взяла нашу общую фотку и заявилась в английское посольство на прием.  К послу она, конечно,  не попала, но там, куда ее пустили,  ты же знаешь мою мамашу,  закатила  истерику. Она кричала на трасянке и их переводчики ничего не могли понять. Испугались, вызвали нашу девочку из иньяза. Та сразу врубилась, разьяснила им в чем дело и говорит моей маме: «Возьмите, женщина,  у них апликейшен, идите домой, заполните и приходите снова. Нужно, чтобы все было записано на бумаге. Без бумаги у  ничего не делается». Короче, взяла моя мамаша бумаги, а они все на английском.   Может ты мне поможешь?
Нет, не хочешь.
 После того, как  съела бутерброды и выпила кофе, Янка сказала:
- А я вообще-то замуж вышла. И на удивленный вопросительный взгляд Рабиновича пояснила:
- Не по-настоящему. Чуваку нужно в Беларусии остаться жить. Тысячу евро дал.  Он из Кунгура - это Пермская область.  Там у них все в евро. Только не надо такую рожу строить.   Мы как муж и жена не живем. Он, правда пробовал один раз подъехать, но я ему сразу сказала, что это не его левел. У меня ребенок от англичанина.
Ну, ладно, не хочешь апликейшен, посмотри, правильно я по английски написала?
«A woman who gives a man a light, makes him aware of the love».
- Звучит, как библейское изречение, - сказал Рабинович, - а что в оригинале?
- Девочка, давая мальчику прикурить, намекает тем самым на половое сношение.