Плохой день

Олег Сенатов
Написав «Открытое письмо Владимиру Соловьеву», я его сразу решил отправить адресату через его официальный сайт: вошел в «фейсбук», вставил  текст в любезно предоставленное окно, и нажал на кнопку «отправить», но письмо не ушло (надпись «письмо успешно отправлено» не появилась). Тому могла быть единственная причина: адресат заблокировал мой аккаунт, так как его возмутил мой рассказ «Соблазн абсурда», посланный на его имя две недели тому назад. Кто бы тебя ни объявил персоной «нон грата», это воспринимается, как личное оскорбление, и я возмутился. На всякий случай я попробовал прорваться через «в контакте», но с тем же результатом: Соловьев заблокировал мое имя. «Значит, моя писанина тебя задела за живое» - пытался я подсластить себе пилюлю, но настроение было испорчено.
Согласно плану, в этот день мне предстояло выполнить коммунальные платежи, и я отправился в Сбербанк. Московскую коммуналку я оплатил без проблем с терминала, но за дачную воду нужно было платить через оператора. Я взял талон, и попытался пополнить счет на банковской карте, но, сколько раз я ни всовывал купюру в приемник банкомата, он ее выплевывал обратно. Обидевшись на него, как на Соловьева, я подумал: «Ладно, заплачу наличными». Но не тут-то было; «нужно указать номер лицевого счета» - сказала оператор. «Много  лет я оплачивал воду, и лицевого счета не требовалось!» - возмутился я от несправедливости. «А теперь без номера лицевого счета мы оплату провести не сможем» - сказала оператор.
Прежде, чем уйти, я решил проверить состояние моего дачного счета за электроэнергию; хотя со времени предыдущей оплаты я там не жил, и включал электричество всего один раз, и на пять минут, но все же для порядка раз в год надо проверить. Набрав свой номер, я не поверил своим глазам: мне выставили счет в две тысячи рублей! У меня под ложечкой заныло: мне теперь предстояли долгие разбирательства с визитами на место. (Забегая вперед, - так и оказалось).
Вернувшись из Сбербанка, я засобирался в кино: сегодня в кинотеатре «Гараж-скрин» на единственном вечернем сеансе показывали новый фильм Сергея Лозницы «Донбасс». По дороге я нервничал, думая: «Как бы не опоздать! Может быть, этот проблемный фильм вообще не выпустят в прокат; сегодня публика набежит, все билеты расхватают, и мне не достанется». На площадь Искусств в бывшем ЦПКиО им. Горького, где располагается кинотеатр, я уже ворвался едва ли не бегом, но у входной двери было пусто; мне навстречу вышел сторож, сообщивший: «Сеанс отменен по техническим причинам».
Так это было, или имелись другие причины для недопущения просмотра, выяснить было невозможно; для меня же причина неудачи была теперь абсолютно очевидной: я переживал ПЛОХОЙ ДЕНЬ, и в нем хорошего оставалось лишь то, что через два с половиной часа он должен был закончиться.
                Июль 2018 г.