2018 г. Записи 297 Рецепты. Великаны. Разное

Галина Ларская
2018 г. Записи 297 Рецепты. Великаны. Разное

продолжение

1 августа 2018 г. Слушала по радио Константина Случевского, это была проза о поморах.

Потом читали о писателе Эдгаре Берроуз, его биографию. Это он сочинил о Тарзане много томов. Он случайно начал писать фантастический роман и стал писателем, весьма знаменитым. До этого писатель имел много профессий.

Актриса Марина Перелешина читала «Записки Надежды Дуровой». Непостижимо, как молодая девица жила в среде воинов...

Я смотрела в интернете фотографии комнат Бориса Пастернака в его доме в Переделкино. Кого оно переделало?

Комнаты просторные. В одной из комнат я увидела такой же сервант, какой был у меня. Его мне папа подарил давно.

У меня вся мебель разная, в основном подаренная. Эля сказала как-то: «У тебя нет мебели». Меня это мало волнует.

Паганини хотел построить огромную Консерваторию. Паганини имел своего врача и высказывал ему свои удивительные мысли. Например он сказал: «Вы можете найти ритм решительно всюду». Паганини исколесил, концертируя по городам Европы, огромное количество км.

Была в парке. Какой-то малыш громко кричал, мама тащила его от воды, он сопротивлялся. Я пошла за ними. Подошла к маме малыша и тихо сказала: «Его надо отвлечь». Малыш тотчас замолчал и стал смотреть на меня. Мама закутала его в пелёнки. У него были изумительные фиалковые глаза и крупный, очень красивый рот. Ему нет и двух лет, зовут его Петром. Мама спокойная и милая. Позже появился её старший сын Матвей.

Биржа труда даёт безработным 2500 р. в месяц. А начинается всё с 7000 р., потом сумма снижается. Человек должен умереть с голоду и не платить за жильё…

Другу я сказала, что с незнакомцем всё закончилось. «Подожди», - реагировал он. «Ждать нечего. Всё сгорело», - ответила я. А что горело? Тёплое чувство и интерес к новому человеку...

Тысячью нитей связаны мы с тысячами предметов. Пропадёт любимая ложечка, и делается не по себе. Привязанность к вещам. К людям привязанности пострашней.

Я шла в парк, полная печали. Надежда на дружбу с незнакомцем умерла. Знает ли он, что он творит?

2 августа. К пенсии прибавили  в январе три тысячи. За лето произошло убавление этой суммы на две тысячи. Прибавляют пенсию и прибавляют квартплату, уменьшают субсидию. И это длится десятилетиями. Цены повышаются.

Из фейсбука: «Беспредел торговых сетей. Наценки на продукцию от 96 до 200 процентов. Разница между ценами производителями и сетью доходит до 165 процентов».

Жизнь продолжается.

Передача о спасении челюскинцев. Отрывки из книги лётчика Михаила Водопьянова. Моему папе было 25 лет, когда он написал заявление, что хочет спасать людей со льдины. Он был бортмехаником у лётчика Николая Каманина. Есть книги на эту тему, в них упоминают о папе, хвалят его добросовестность, чувство юмора, характер. У меня есть спальный тёплый мешок, который служил папе в этом событии.

3 августа. Что-то хорошее и интересное снилось.

В парке побывала, поплавала, поговорила с Леной, которая приезжает помогать дочери с 4 детьми. Она оказалась эзотериком. Она несколько раз ездила в Индию. Очень тихая, женственная женщина. Нам было о чём поговорить.

Нила Дональда Уолша она читала. Сейчас читает книгу Йогананды, о которой я не знаю пока. Названия я не запомнила.

4 августа. После быстрого завтрака я мчусь в Столешников переулок к владыке Антонию. День памяти его. Тихо подпевала я хору, стоя вдали от него. После чая с печеньями необыкновенно вкусными, мы в зале сидели рядом: Алёна Майданович и я. Немного поговорили. Было время, когда я гостила у неё в доме за городом, и это были прекрасные дни. Был жив её папа Лев Александрович, он выплавлял из олова очень красивые значки и раскрашивал их. У меня есть эти дивные значки, Лев Александрович их раздаривал всем гостям. Он был очень светлым человеком.

Посмотрели фильм, англичане рассказывали о владыке, я скорей его прослушала, чем просмотрела, так как в зале было светло, штор почти не было. Титры читал молодой человек.

Спустилась в храм, службы не было, сидела и думала свои думы.

5 августа. Советы Сергея Агапкина по радио "Россия"— с утра прогулка, суставная гимнастика, ходить в гору — тренирует суставы.  Ходьба по холмам заменяет бег. Плавание укрепляет спину, позвоночник держится в одной позиции. Бег, велосипед, быстрая ходьба.

Лечение остеопороза — силовые нагрузки.

О клетчатке

С. Агапкин: «... в среднем фрукты содержат всего 2 г клетчатки на 100 г. Соответственно, для получения 20 г клетчатки человеку необходимо съедать минимум килограмм яблок в день, что не каждый может себе позволить. Выходом из этого положения является употребление определённых продуктов, богатых именно клетчаткой. Это прежде всего зелень. Но зелень — явление всё-таки сезонное. Поэтому самый доступный круглогодичный источник клетчатки — это отруби. Однако следует помнить, что 100 г отрубей содержат порядка 40 г клетчатки.

Поэтому человеку ежедневно вдобавок к своему основному рациону достаточно съедать около 50 г отрубей, распределенных, еще раз повторюсь, на протяжении всего дня.
Следующим пунктом можно назвать прием витаминов. Большинство людей, стараясь получить достаточное количество витаминов из натуральных продуктов, к сожалению, не смогут этого сделать. Специалистами Института питания было в свое время рассчитано, что для получения суточной дозы всех витаминов и микроэлементов из обычной пищи человеку придется съедать ее примерно на 5 000 килокалорий, что фактически является двухдневной нормой для среднестатистического человека и неизбежно приведет к набору лишнего веса. Можно попробовать составить рацион в основном из продуктов, которые являются сверхнасыщенными. К таким продуктам можно отнести говяжью или рыбью печень, некоторые виды фруктов, ягод, как, например, черная смородина и киви, а из овощей это, например, морковь. Но всё-таки для большинства современных людей оптимальной альтернативой является прием поливитаминных препаратов».

Шри Матаджи: «Внутренне чувствуйте себя счастливыми. Только тогда вы будете способны разглядеть Дух. Не будьте несчастными. Не существует ничего такого, чтобы быть несчастным. Мы особые люди, которые получили благословения нашего Духа. Мы все должны петь, смеяться, радоваться, искриться жизнью. Нет ничего, чтобы чувствовать себя несчастными».

Из сайта Вконтакте: «Фанатизм есть признак подавленного сомнения. Если человек действительно убеждён в своей правоте, он абсолютно спокоен и может обсуждать противоположную точку зрения без тени негодования».
 
Из интернета: «В книге пророка Исайи есть упоминание о том, как иудеев посылали по морю «к народу крепкому, страшному, рослому и всё попирающему». Подобное есть и в более поздних источниках. Арабский дипломат Ахмед ибн Фодлан в 922 году описывал останки убитого исполина во время своего посольства в Волжскую Булгарию: «И вот я около этого человека, рост в нём, меряя моим локтем, 12 локтей. Голова – самый большой котёл. И нос больше четверти, оба глаза огромны…». Если допустить что локоть арабского путешественника был скромных размеров, то рост великана был никак не ниже 4-х метров. Кстати, косвенно рассказ Фодлана подтверждают местные предания о целом племени исполинов, записанные в конце XVIII века.

Следы существования гигантов на протяжении многих столетий обнаруживали неоднократно, их черепа или кости находили в США, Египте, Армении, Китае, Индии, Монголии и Австралии. Возможно, самая поразительная находка была обнаружена индийскими военными в районе «Пустая четверть» – хорошо сохранившиеся скелеты достигали 12 метров! Однако от любопытных глаз место сразу же закрыли.
Безмолвными свидетелями существования людей-гигантов могут выступать следы их материальной культуры. При раскопках в Австралии были обнаружены каменные орудия труда – стамески, ножи, топоры, чей вес колебался от 4 до 9 кг. Представляете ножичек в 5 кг?

Кстати в коллекции Исторического общества США имеется топор размером более 1 метра, а длина лезвия – полметра. Вес его 150 кг.

Конечно, никто не спорит, что в этом мире немало фальсификаций – люди алчут сенсаций и признания. Кроме того, слабым местом теории мегантропов служат современные земные условия. Официальная наука уверяет, что при нынешнем атмосферном давлении и прочих нюансах люди свыше 3 м. просто бы не выжили. Впрочем, на то есть контраргументы – вероятно, в прошлом условия на Земле были иными. Более того, современные физики смоделировали условия, в которых сила гравитации стала ниже, чем сейчас. Их выводы: слабая гравитация, низкое атмосферное давление и высокое содержание в воздухе кислорода способствуют гигантизации биологических видов, и динозавры в 30 метров общепризнанный факт».

*

Вчера около танцевальной площадки, мимо которой я прохожу к пляжу, у меня так заболела ни с того ни с сего нога, что я остановилась, не могла идти. Молитва к владыке Антонию мне помогла. Через несколько минут боль прошла и я пошла дальше.  Весь вечер я ходила нормально, боли не было.

мой рисунок.