Открытый космос

Света Боярина
                «В какой реальности находишься ты?» –
                спрашивал он в своих письмах.
 
                Это ответ на письмо… На письма, в которых он,
                друг её детства (ныне – священник), приглашал
                её в церковь, призывая к Спасению Души.

                «В какой реальности находишься ты?»



Здесь нет ничего… ничего такого, за что можно держаться.
Ничего – такого, что позволило бы с уверенностью смотреть
в «завтра». Да и «завтра» никакого здесь нет. Как нет и
готовых ответов на все вопросы.

Это открытый космос.
Это – открытый космос.

Мне некуда пригласить тебя. Хотя… можно сказать и иначе:
в любое место могу я ткнуть пальцем – и мы окажемся,
где захотим. Любая звезда или планета могла бы стать НАШЕЙ.
Но ты не согласишься. Ты уже не тот самый мальчишка, который
был готов ко всему. Которого я любила. И, может быть,
до сих пор люблю.   

Я не смею… И у меня нет цели разрушить систему познаний
и верований, выстроенную – веками – в твоей голове.


О себе.
Я не ищу для себя Спасения.
И мне не нужно Благословение чьё-то на то, чтобы жить.
Мне жизнь самой ЖИЗНЬЮ дана – тем и благословлена.
Мне – достаточно.

Я научилась доверять ЖИЗНИ – что бы со мной ни случилось:
«хорошее» или «плохое». Я научилась доверять.

И нет никаких претензий. И нет готовых ответов на все вопросы.

Это — открытый космос.
Это открытый космос.