ТС-30. Освобождение сновидения. Часть 5

Альберт Альчербад
Трансерфинг
Управление реальностью. Сила притяжения
———————————————
Выпуск N 30. Освобождение сновидения (Часть 5)



***


Уважаемые Читатели!


Продолжение темы «Освобождение сновидения».


- Освобождение сновидения (Часть 5) –


***


…У кого-то будет «постоянное соединение» с картинками из пространства вариантов, а у кого-то «обрывочное». Но гарантировано одно — в случае очень сильной усталости — ваше тело, как и мозг, скорее всего, будет просто отдыхать и видеть «чёрную пустоту», потому что для тела в «приоритете» будет восстановление сил…



Но вернёмся к ситуации с туалетом и кафе. Понимаю, друзья, вам это уже очень надоело. Но прошу вас, потерпите ещё немножко. Итак.

Допустим, внутри вашего странного сновидения вас «донимают» какие-то невменяемые персонажи. Например, они начали недоумевать оттого, что вы зашли в тот самый туалет и ищете свободную кабинку, чтобы поскорее «расслабиться». Или даже начали ругать вас за то, что вы собрались справить свою естественную надобность, в их присутствии. Итак, вы бегаете, вы в «поисках» нужного варианта. А персонажи вашего сновидения вас ругают, или злорадствуют. В общем, глумятся над вами. И самое страшное — вы никак не можете проснуться. Вы хотите, но не можете. Вас даже эти персонажи могут специально отвлекать по всяким мелочам, чтобы задержать вас подольше в сновидении. Чтобы вы паниковали и тратили энергию. Пусть и маленькую часть энергии. Но всё же. Для персонажей снов это лучше, чем опустить вас в вашу реальную жизнь просто так, «забесплатно». И что делать в этой ситуации, чтобы, наконец-то, проснуться? Опять бороться с персонажами? С самим сновидением? Нет уж. Всё гораздо проще.


- Во-первых, надо обратить своё внимание на то, что обстановка вокруг вас — очень странная и непривычная. Вообще несуразная. Такой окружающей обстановки в принципе быть не может. А если она такая вся парадоксально неадекватная — значит, с вами это точно не может случиться — в реальной жизни. Ведь где-то «осколок» осознания слабо подсказывает вам, что такой «сложной конструкции» реальности в принципе быть не может. По крайней мере, ваш разум или ваша душа — не видели этого в реальной жизни.

Вы должны сказать себе во сне: «Со мной такого не может быть по-настоящему. Я просто сплю!».

Тут вы должны поймать ощущение души о том, что скорее всё происходящее — не явь. Вы должны увидеть, что всё происходит слишком быстро. И вспомнить о том, что так быстро в реальной жизни события не могут «пролетать». В реальной жизни — события ползут медленно, а здесь — летят без задержки. Значит, всё, что происходит вокруг вас сейчас — это сон. Вот тут-то вы и проснулись в сновидении. Но подождите «ликовать». Вы пока что только проснулись в состоянии сна, но надо ещё и вернуться в реальную жизнь.

- Во-вторых, надо осознать, что все персонажи вокруг, какими бы реалистичными они ни казались, — это просто «шаблоны», «копии» и «манекены». И с ними можно делать всё, что угодно — например, бить, убивать, да вреда воздавать. Или нет, как-то там по-другому было! Но не суть. Главное — осознать, что все эти «манекены» — не живые реальные люди. А просто псевдо-живые «копии». Они — иллюзия самих себя. Но они являются обманом и для вас. Это обман вашего зрения и восприятия. Они — это просто реалистичные галлюцинации.

Да и не реалистичные они вовсе. Реалистичными они мне кажутся только потому, что моё тело — живое, и где-то сейчас оно находится в реальном мире, в постели, и просто реагирует на этих «манекенов», как на образную информацию из пространства вариантов. Это моё СВЕРХСОЗНАНИЕ «чудит». А моя живая душа — просто подпитывает клетки и органы моего тела. Просто моё тело реагирует на эту внешнюю информацию. Тут энергия порождает энергию. Конечно, её сила не как в реальной жизни. Это лишь малая часть. Но её силы достаточно, раз я это ощущаю. А значит — Я — ЖИВОЕ существо, а не персонаж, как все остальные в этом сне.

Хотя и здесь надо вспомнить кое-что ещё! Если я здесь — значит в данный момент я просто в теле какого-то своего «манекена» из бесконечного Архива Вечности. И живёт не мой «манекен», а моя душа. Именно МОЯ ДУША — ЖИВАЯ, а не мой «манекен». Именно моя душа наполняет собой этот «манекен» во время сновидения. Значит, моя душа может спокойно вылететь из этого «манекена» и вернуться в своё «оригинальное» тело в реальном мире. Конечно, и то моё тело, в реальной жизни, — тоже один из множества «манекенов». Но не это важно. У меня там — реальная жизнь, к которой я привык. И здесь — во сне тоже жизнь. Но эта жизнь для меня лишь — «путешествие», из которого возвращаются. Потому что эта жизнь для меня — не привычна, в отличие от моей физической жизни. Вот туда-то я сейчас и вернусь!

- И, в третьих. Вот теперь, когда вы осознаете, что вы можете по желанию своё внимание и свою душу «извлекать» из какого-то «манекена» сновидения, — вы проснётесь по-настоящему, уже наяву. А для этого надо понять, что тот ваш «сновиденческий манекен» — он никуда не денется с той киноленты, которую вы смотрите во сне, но из которой самостоятельно не можете выбраться. Тот ваш «манекен» останется на той ленте. Навсегда. Навечно. Точнее даже — там останутся его информационные характеристики, его информационное описание. А ваша душа «улетит» из сновидения и вернётся в настоящую жизнь. И так происходит не только с вашими кошмарами, а вообще с любыми вашими сновидениями, даже с приятными.

Вспомните тот пример, который я приводил вам из своей практики осознанного сновидения — «прыжок с края обрыва в водоканал». Вы помните, что там мой «манекен» погиб? Точнее — «стёрлись» его информационные настройки, а затем вновь восстановились. И теперь он в том варианте прыгает, стирается и восстанавливается до бесконечности. Вот то же самое происходит и с вашими «манекенами» в любых ваших сновидениях. Там что-то происходит не с вами самими, а только с вашими «манекенами», — не с вашей живой душой, а с бестелесными «версиями» вашего «Я».

В сновидениях что-то случается не с вашим физическим телом и не с вашей душой, а с информационными настройками ваших «манекенов». Поэтому, теперь зная обо всём сказанном, ваша душа может спокойно послать подальше всех «манекенов» сновидения. И послать не только чужих «манекенов», но даже и свой собственный «манекен», как бы оставив его на «съедение» сценарию. Да, вот так безжалостно, меркантильно и «по-человечески». Не гуманно, зато эффективно, и в вашу реальную пользу — вашему реальному телу, а не виртуальному телу «манекена». Сами посудите, для кого больше пользы?

Поверьте, вы всё равно ВООБЩЕ ничего не сможете переделать, или изменить в корне. Вашему «манекену» как бы «суждено» пройти тот сценарий сновидения, которое вам снится в данный момент, пока вы не проснулись. Как бы это ни было грустно или несправедливо, но это так. Вашему «манекену» именно «суждено» пройти свой сценарий развития событий во сне, какой бы этот сценарий ни был: плохой или хороший. Пройти это ему суждено не потому что он — «избранный мессия», а потому что он «приклеен» к той киноленте, которая двигается по своему сценарию. То есть «РОЛЬ» и «СУДЬБА» вашего «манекена» как бы уже «прописаны» в этом сценарии. И именно сценарий поведёт вашу «копию» по течению вариантов сновидения. И вы лично ничего с этим не сможете поделать. Как бы вы ни старались.


В общем-то ничего лишнего делать и не надо. Надо просто осознать, что во сне вы находитесь в теле «манекена», в какой-то другой своей «версии». И с этой «версией» будет именно то, что прописано в сценарии.

Поэтому единственное, что от вас требуется — оставить в покое все попытки что-либо изменить в этом сценарии. Перестать сопротивляться самому сценарию и его персонажам, как и перестать сопротивляться себе и своему «манекену». А ещё очень рекомендуется перестать прятать себе «под юбку» этот ваш «манекен», в теле которого вы находитесь. Или перестать «подставлять» ему своё доброе плечо. В общем, надо перестать защищать себя и свой «манекен» в сновидении. И даже оставить его на произвол судьбы. Пусть он проживает то, что ему суждено. А, если ему суждено погибнуть, как это «прописано» в сценарии «фатальной» киноленты — чёрт с ним! Пусть погибает. Потому что это уже записано на киноленте. Её не изменить. Это не ваша задача. Ваша задача — выбраться из неуютного сновидения.

А для этого вам надо как бы развернуться ото всех персонажей и зрителей, а затем никому ничего не объясняя, просто покинуть сцену. Вообще уйти за кулисы действа — словно вам уже осточертела такая подневольная работа в этом «театре абсурда».

И, разумеется, не оправдывайтесь и не объясняйтесь перед персонажами сновидения, даже перед своим «манекеном». Уж перед кем-кем, — а перед персонажами своих снов — извиняться, оправдываться и объясняться, да ещё и чувствовать какую-то совесть — это и есть дело абсурда. Но именно этого от вас и ждут любые персонажи сновидений — что вы начнёте перед ними как-то оправдываться. Чтобы потом вы чувствовали нечто, отдалённо напоминающее «совесть» или «стыд». Вы ведь понимаете, насколько это нелепо и абсурдно — испытывать «совесть» или «стыд» перед персонажем своего сновидения?


***

Продолжение следует…


Автор
Альберт Альчербад
transurfing.sila@mail.ru

https://subscribe.ru/catalog/culture.psychology.transurfing