5. Уроки Духа

Сергей Михальчук 5
Догматическая система мышления 6
Глава 6.«Любовь» как Спасение (Уроки любви)

6.5. Уроки Духа

1. Как всякий истинный учитель, Дух готов на «самопожертвование», с одной только целью: сделать тебя равным Себе. Ты уже исказил своё восприятие «образа» в себе, поверив «лжи». Ты обманулся в понимании того, в чём состоит твоё
«совершенство». Но Дух продолжает видеть тебя совершенным. То, что ты создал себе «иллюзию» совершенства своего «ума без совести» не мешает Ему. Он знает твой «разум» истинно целостным. Он не подвластен «иллюзиям». Его обращения к тебе ничто (никто) не может закрыть и замолчать. Ни в тебе, ни вокруг тебя. Никогда не будет такого, чтобы Ему было не с кем поделиться «радостью». И Он сделает всё, чтобы знать, что Его дети «счастливы». Его «радость»  не представимый во «времени» процесс. – Вечное «дарения» Себя во «времени» для
«вечности». Господнее желание - продолжать Себя в сотворённых Им (А Он хочет быть «всем во всех»), перекрывается «эго», когда сыновство не желает «общаться» с Ним. - Быть с Ним единым целым. Тогда Он говорит: - «Спят Мои дети, их нужно разбудить». - И зовёт их проснуться.
2. Бог Отец с «любовью» пытается разбудить детей, тихим и ласковым «голосом» Духа. Он, не желая их пугать, просто напоминает им, что «ночь» прошла. И появился «Свет»! Детей не учат богословию, и не доказываю того, что «нереальны» пугавшие их «сны». Дух просто показывает им, что волшебство «доброе» сильнее
«злого». - И что «добро» лишь то, что прогоняет «страх». Пробудив, Он учит их отличать «сон» от «яви». Понимать, что «страхи» бывают только во сне «совести». Поэтому, когда приходят дурные «сны», дети сами должны стремиться к «свету совести». Чтобы «сны» и «страхи» рассеялись как дым.
3. Дух, как мудрый учитель объясняет, что разрешить проблему «страха» можно только «поступком». И обращает твоё внимание на «поступки» Сына. Он сосредоточен не на том, чего следует сторониться, и боятся, пытаясь избежать
«вреда» себе. Он учит тому, что нужно «совершить» для другого человека, чтобы обрести «радость». Подумай сам, разве не испугается, огорчится или придёт в смятение дитя, если ему сказать: - «Не делай этого; это опасно и может повредить тебе, но, сделав так-то и так-то, ты избежишь опасности, и страх уйдёт». Вряд ли ребёнок тебе поверит. Скорее всего, сделает что-то под влиянием
«чувств» или даже «эмоций», а не «разума». Наверное, лучше всего сказать: - «Посмотри на того-то и того-то. И поступай или не поступай так». Это предельно ясная «простота», в которую наиболее легко поверить. Поэтому Дух и прибегает к ней.
4. Дух очень редко судит человеческие ошибки, ибо не желает «пугать» детей, а мы, те, в ком нет Премудрости, и есть малые дети. Но Он всегда с любовью приходит на наш призыв, и эти Его постоянство и надежность вселяет уверенность в каждого, кто узнаёт Его. Дети, часто смешивают фантазии с реальностью, не видя между ними разницы. Дух не осуждает «сны». Он просто освещает их своей любовью. «Свет» - всегда призыв проснуться, и «трезвиться», обличая свой
«эгоизм». Нет ничего постоянного во «снах», а Дух, сияя Предвечным Светом, говорит тебе о том, что длится «вечно».