36

Катя Герман
-Там, откуда я родом, мужчины очень темпераменты, - сказала я, отпив из бокала вина и посмотрев на своего нового знакомого.
-А здесь мужчины очень нежные, - улыбнулся мне белокурый юноша.
И, в подтверждении своих слов, он слегка провёл своей рукой по моей.  Я инстинктивно убрала руку.
-Что привело тебя в наши края? - спросил он.
-Я выступаю завтра со своей группой танцевальной.
-Да?! Круто! Я бы хотел посмотреть!
-Подожди, я дам тебе визитку нашей менеджерки и с ней договоришься.
Я протянула найденный номер и заодно проверила телефон - пропущенных не было.
-Ждёшь звонка? - тут же заметил мой новый знакомый.
-Так, на всякий случай.

С минуту мы смотрели друг на друга и изучали. Его голубые глаза сверкали то ли от выпитого, то ли от впечатлений, губы поблёскивали от влажности. Я машинально провела языком по своим губам и поймала его пристальный взгляд. И снова отпила из бокала.

-А ты чем занимаешься? - поинтересовалась я у него.
-Я администратор в этом баре, но сегодня у меня выходной, - широкая улыбка обнажила его безупречные зубы.
-Тогда может мы немного прогуляемся ?
-Конечно!

Он встал и направился к барной стойке:
-Подожди, я сейчас подойду.

Я накинула пиджак на плечи, поправила непослушные кудри и посмотрела в сторону двери. За стеклом уже заметно потемнело и были зажжены огни, вдали на возвышенности виднелся пляж и я отсюда чувствовала ветер и запах моря.

-Пойдём, - ко мне подошёл мой новый знакомый, и мы направились к выходу.