35

Катя Герман
Я не могу поверить, что боялась кататься на велосипеде. Это оказалось не так сложно и очень весело. Особенно, когда ты катишься со склона и уже не нужно крутить педали. Скорость и ветер делают всё за тебя, и вот ощущение, что ты сейчас улетишь. Это великолепно!


Я не могу поверить, что была запугана одноклассницами, что в подвале моего дома живёт ведьма и каждое полнолуние она жжёт свечи и выходит во двор в поисках жертвы. Они очень искусно всё провернули: и свечи с застывшим воском, и моя наивность, и вера в потустороннее. Долгое время я обходила тот подвал стороной, хоть меня и манило любопытство. И каждое полнолуние я выглядывала осторожно в окно, боясь и желая увидеть ведьму.


Я не могу поверить, что она никогда не рассказывала мне об этом случае прошлым летом. Мне до сих пор ужасно обидно, что я узнала всё в последнюю очередь. Как они катались на старом мотоцикле и чуть не угодили с ним в реку, как гуляли до утра и пели песни, как загадывали желания на падающие звёзды и плели венки подруга подруге. Моя сестра такая скрытная и делится всем только с подругой.


Я не могу поверить, как много лет прошло с тех пор, как я впервые ступила на порог этой школы. Казалось, что всего лишь вчера мы распрощались с одноклассницами, а вот я уже иду на тридцатилетие окончания школы. Это здание стало совсем не похожим на то, где мы учились. Краска другого цвета и много пристроек, железная статуя балерины слева от входа и массивные двери из тёмного дерева. Но мне на встречу шли мои, всё те же, одноклассницы и одноклассники. Казалось, что мы совсем не изменились за столько лет. Всё те же улыбки, походки, манеры и жесты. Было лишь одно отличие - не все уже смогли прийти.


--------------------
Вера моя ты,
Куда ты пропала, а?
В ответ - тишина.