Торри Блэк глава 17... продолжение

Кира Сверж
Разместившись в уголке маленького кафе, Доннияр развалился, в свойственной ему манере, на твердом стуле, как в мягком кресле, он молча курил, улыбался и молил своего бога, чтобы помог подобрать ключи к  разоблачению этой женщины. Доник был просто уверен, что перед ним та самая Вика и никто другой. С каждой минутой проведённой в обществе этого дерзкого создания, какой он знал её когда-то, «тараканы» в его  голове танцевали » Самбу», его самоуверенность ликовала на его лице от призрачного счастья.
Виктория тоже ещё та…пока готовился кофе, она достала свои сигареты и с важным лицом  закурила, не дожидаясь джентельменского ухаживания за таким процессом,она была уверена, что сейчас последует лекция «О вреде курения» и она не ошиблась. Молодой человек «промывал» ей мозги, а с неё, как с гуся вода, она была на своей волне и плевать она хотела на его речи с высокой колокольни.
"Опять ты пытаешься прогнуть меня под себя,-думала Виктория,-ты всегда меня бесил своей властью , мнимым покровительством и этим раздевающим взглядом, которого я всегда боялась, но только не теперь. Твоя самоуверенность и медвежья напористость вызывает желание скромно  тебя прибить, молча закопать и станцевать танец «В ту степь» на твоей могилке, так как «Гопак» нынче не в моде "-думала Виктория ,не сводя своих глаз с глаз Доннияра. Так устала она разговаривать по-английски,но придётся
-Дон,вы столько времени проводите в не дома?Жена, дети наверное уже заждались? А тут ещё я создаю вам проблему,-.
"О,ты для меня действительно неразрешимая  проблема",-подумал он и ответил:
-Семья в России, дети взрослые, мои прелестные девочки,у меня их четверо и ни одного сына,-.
"Так тебе и надо!"-злорадствовала Виктория и продолжала свою игру дальше.
-Какая прелесть!-с неподдельной лживой радостью воскликнула девушка.-Вы наверное их очень любите?
Доник расплывался в самодовольной  гордой улыбке
-Очень!
-А у меня сын!-с лёгкостью соврала она.-И я его тоже очень сильно люблю.
Доннияр слегка погрустнел и спросил:
-Торри, Вы местная?
Раз пошла такая пьянка-режь последний огурец и Виктория решила,что здесь она засланный казачок и детей с Доннияром не крестить.
-Местная, я здесь живу не далеко,-.
-Муж есть?
-Есть, но он в командировке. Капитан дальнего плавания.
Доник вздохнул с облегчением "Значит мужа никакого нет и живёт одна, неплохо",-подумал он  и продолжил допрос,
-а где вы работаете?
"Как ты меня уже достал,Доник! Оно тебе надо?"-подумала Вика, натянуто слегка улыбнувшись с гордостью ответила.
-Я фотомодель!
Молодой человек словно ожил и заёрзал на стуле
-Вау! Круто! А Вы действительно замужем?-спросил он и не смело коснулся её руки.-Вы очень красивая… очень…Вы себе просто не представляете как Вы прекрасны для меня…-очень тихим ,завораживающим  низким бархатным голосом  Доник произнёс свои слова и опять этот томный ,раздевающий её на голо, взгляд. Девушка разволновавшись отвела свои глаза в сторону ,так как не силах  выстоять перед ним.
Доннияр поцеловал её руку, но девушка спокойно высвободила руку после поцелуя и попросила больше так не делать.
Вечер перестал быть спокойным и сменился лунной ночью.Молодой человек провожал Викторию домой. Путь от кафе к дому сестры шли молча, потому что они оба устали разговаривать на чужом языке и той информации полученной друг от друга на сегодня было предостаточно.
-Вот мы и пришли,-произнесла Виктория, подходя к дому сестры. Доннияр приблизился , обхватив крепко девушку за талию, прижимая её тело к себе стал нежно касаться её губ. Запах её тела молниеносно проник в его сознание подтверждая ,что это действительно была Виктория. Этот запах принадлежал только ей. Аромат её тела пронизывал его до мурашек, кровь  разливалась по всему телу, возбуждая всю его мужскую сущность мощным приливом чувств и желаний овладеть этой женщиной прям здесь, у ворот её дома, но она не сопротивлялась и позволяла себя целовать.
Доннияр резко отстранился от девушки, пытаясь сдерживать себя в руках .
-Я знаю это ты! Я знаю что ты – Вика !- сдерживая её руки и своё пылкое глубокое дыхание шептал он по-русски.- Эти губы, - он рукой  коснулся её дрожащих  губ после расторгнутого поцелуя,-слаще мёда, твой запах тела всегда сводил меня с ума. Это твой запах… это только твой запах, Вика, он не может принадлежать больше ни одной женщине и ты меня не переубедишь, Вика!
Девушка вырвалась из этой мелодрамы прочь, оставляя бедного парня один на один со своими чувствами,убежала в дом.http://www.proza.ru/2018/08/22/1726