Свой остров. Счастливые люди. Ч. 1. Строители

Янтарина
- Хозяйка!- раздался стук в дверь. Затем ещё несколько раз.
- Кто же там? И здесь не дают покоя. Первый день отпуска. Хочется спать. Бесконечно хочется спать и спать. Утром с рассветом петухи орали. А теперь кто-то пришёл к хозяйке. Сколько ждала этого отпуска? Почти полтора года. Человек должен, нет, он обязан отдыхать. А большинство из нас работают, работают и работают... Вот для чего человек родился? Точно не для работы, - так я рассуждала рано утром, а в дверь продолжали стучать.
Моя хозяйка плохо слышала, бывает.
Оказывается, пришли строители. Хозяйка решила утеплить фасад своего неказистого домика. На улице уже все соседи давно утеплили фасады своих домов и сменили старую немецкую черепицу на новенькую металлочерепицу. Правда, абсолютно непонятно, зачем они это сделали, тем более непонятно, чем немецкая керамическая черепица хуже металлической? Видно отдали дань некой моде. Это их выбор. Вот и хозяйка решила не отставать от соседей.
Пришла бригада, состоящая из лиц выходцев из республик бывшего СССР. Они стали продолжать свою работу, которую начали, по-видимому, несколько дней тому назад. Я вышла в халате на крыльцо, спустилась к лавочке, сорвала яблоко и стала наблюдать за работой.
Трое из бригады возились с мусором от утеплителя, а один размешивал краску в большом ведре и постоянно валиком наносил очередной получившейся оттенок на стену. Видно он таким образом цвет подбирал. Хозяйка, пусть её имя так и останется: Хозяйка, так вот она решила непременно покрасить фасад домика в персиковый цвет. Зачем? Наверное, этот цвет ей очень нравился. Я села на лавочку и стала рассматривать эти мазки краски на фасаде. Сразу стало ясно, что этот персиковый цвет в сочетании с прохудившимся в нескольких местах старым шифером на крыше, смотрелся ужасно. Но она хозяйка!
- А теперь и шифер надо заменить и сделать, как у всех металлочерепицу, - заметил вслух строитель, который мешал краску.
Хозяйка махнула рукой, а мне на ухо шёпотом прокричала:
- Я же деньги не печатаю, я живу на пенсию.
Она поспешила уйти в дом.
Строители взяли стремянку и один из них, тот, что выше ростом, встал на эту стремянку и принялся валиком наносить краску на фасад. Остальные внизу давали ценные советы.
В это время произошло событие. В старой трубе ещё весной галки свили гнездо. Трубой давно не пользовались, так как наконец-то и до наших мест дошёл природный газ и в домике был установлен газовый котёл. Поэтому дабы не пропадать добру пернатые приспособили ненужное людям имущество для своих нужд. Галчата уже подросли и один из них, видно самый трудолюбивый и предприимчивый, начал таскать алычу в гнездо с дерева, росшего рядом с домиком. Когда строитель в очередной раз обмакнул валик в ведро, которое стояло тут же на ступеньке стремянки, галчонок выронил жёлтый плод из клюва, и алыча быстро покатилась по жёлобу шифера вниз. И в тот момент, когда строитель поднял голову вверх, алыча ударила ему прямо в глаз и он вместе с валиком, ведром и стремянкой полетел вниз. Стоявшие рядом строители, не сразу сообразили, что именно произошло. Они опомнились в тот момент, когда их товарищ уже лежал на траве. Ведро с краской разукрасило весь фасад неким шлейфом, и вся одежда строителя стала персиковой, да он сам был похож на персик. Я еле удержалась от смеха поначалу, но потом рассмеялись мы все вместе. А галчонок прыжками подошёл к краю шифера и, поворачивая голову, стал удивлённом смотреть какая беда приключилась с его добычей.
Одна хозяйка поначалу ничего не видела и ничего не слышала. Но видно мы слишком громко смеялись и через мгновение она появилась на крыльце. Немая сцена из классики.
- Хозяйка, мы всё исправим. Мы не причём. Эта чёртова птица. Эта алыча, - наперебой галдели, словно стоя галчат, строители, помогая подняться персиковому сотоварищу.
Я подошла к ней, спокойно и громко рассказала, как произошло это происшествие. Расстроившись, она ушла опять в дом. Персиковый строитель не пострадал. Вся бригада строителей отправилась покупать новое ведро краски и заодно отмыться в море, видно вернутся назад теперь не скоро. А я подумала:
- Счастливые люди...