Мир

Яни Ши
Мир женщины. 
Вы слышали! Вы слышали, что каждый получает то, к чему стремится.
Стремясь к любви, женщина хочет мужчину с определенными характером, внешностью, статусом.
У Маруськи был свой типаж, ее молодой человек полностью соответствовал. Просыпаясь по утрам, она тихонько вылезала из его объятий, его привычка закидывать на нее ногу вызывала в ней счастье. И перед тем, как пойти в душ, она еще минуту любовалась на своего Артема. Потом совершенно ногая, шлепая босиком мчалась в душ. Включала теплые струи и все тело трепетать от счастья. Влажная, замотанная в полотенце, Маруська открывала дверь и счастливо улыбалась. Артем варил кофе.
Обычное буднее утро. Каждый день. Так начинался. И она не могла дождаться вечера, когда его руки схватит ее в объятия.
- Марусь, - подруга Вера сидела около нее с заплаканными глазами,- он ушел от меня.
Маруся вскинула удивленно ресницы. Вера всегда была ее идеалом в семейной жизни. С Димкой они были созданы друидов друга: когла однажды Веру друзья сунули в сугроб, она страшно разозлилась и плюясь снегом, вращая своими зелеными глазами клялась отомстить всем  в том числе снеговика и Делам Морозам,  Димка взял и засунул свою голову в сугроб ! Вера оценила! Они все делали вместе. Всегда. А теперь она плакала.
- Марусечка,  ну поговори с ним, - высмаркиваясь, икала Вера.
Маруська вздохнула и набрала номер.
- Дима?
Она замолчала и слушала. Молча, закрыв глаза, впитывая каждое слово.
Ничего не сказав Вере, вышла.
Димка говорил как робот. Без эмоций.
- Вера была моей идеальной женщиной, во всем. Я Любил ее любую. Всегда. А теперь она чужая. Я понял, что она принимала любовь, и не отдавала... И я исчерпал все. Она никогда не интересовалась моей жизнью... Марусь , она даже не знает , где я работаю, - Димка вздохнул.
- Дим....
- Марусь, я не вернусь.
Короткие гудки.
Маруся набрала Артема.
- Да, любимая?
- Артем, я очень скучаю, можно я приеду ?
Молчание. Довольно долгая Пауза.
- Зачем?
- Я хочу посмотреть, где ты работаешь и чем занимаешься... мне очень интересно.
Маруся задумалась. Артем встречал ее с работы, обнимал, он знал всех ее коллег по ее рассказам. А она - ничего о его работе. И она не хотела терять то , что ей было так дорого.
Она села в такси.
Артем встретил ее растерянный. А Маруся понимала, что ее жизнь - это его жизнь. И ей интересно все.
И теперь она не только счастливая просыпается.... но они долго не могут заснуть, болтая обо всем. И теперь она знает, что Людочка из отдела Артема приглашает его на обед, а Костик классно играет в футбол.... Как же она могла раньше всего этого не знать? Ведь это его жизнь. А значит и ее.
А Вера? Вера обижается на Димку и всем рассказывает, какой он подонок. Димка .... Димка один. Он очень боится опять отдать все и не получить взамен ничего.
Такими , как Димка бывают и женщины .. но это другая история. Женщины не уходят. Они надеются на лучшее. Или боятся остаться одни .... А может, любовь у мужчины и женщины - разная...