Движение к... покою

Валерий Толстых
Отталкиваясь от зла мы движемся к добру
Отталкиваясь от добра мы движемся ко злу
Отталкиваясь от крайностей нам нужен ритм
И этот ритм - она
которая знает где меняться :)))
вот только надолго ли игра?
Где же нам тут ...остановится?

Лишь только те
которые в движенье
готовы ко всему
а те что в остановке?
есть чего терять
покой, что вечен
будет вдруг ...потерян
и опять ...круги весёлой ...Сары :)))

Ах если бы я знал
Ах если бы я верил
Что всё является ...своим
Разве б я грустил?

Свои соседи, свои люди
Свои дома, свои машины
Свои страны, горы, океаны
Планеты, Солнце и Луна
Свои ребята, дети
Свои любимые ...везде

Что за ерунда?
Наверное ... сошёл с ума?
Скорее просто захотел
чужого ...не своего ...труда?
Ей! ... зачем ты смотришь на меня?
Неужто ж собственность ...твоя?

Я покажу тебе подлец
Как на меня смотреть ... хотя
Я не какая-то ... твоя
Я не то ... что надо!  :)))

Сама я знаю что и как
В твоих советах не нуждаюсь
И будешь слушать Ты меня
...чужой ... ты ...мой :)))

И хватит тут страдать
И хватит тут стоять
И хватит тут писать ...уже
Пошел ка ты ... к ноге, к ноге :)))