Глава 11 Миссия

Макоми
Вы когда-нибудь могли себе представить, что в мире существуют порталы между мирами? Закрывая глаза, ты находишься в одном мире, а открывая, перед тобой открывается совершенно новая картина. Совершенно другой мир и совершенно другой пейзаж. В этом мире совершенно другой воздух, ведь делая вздох, тебе кажется, что твои легкие сейчас сгорят! Удивительно, но это всего лишь первое впечатление, потому что потом ты понимаешь, что Это самый настоящий воздух. Только он способен обогатить твой организм кислородом, а то, чем ты дышишь в своем собственном мире, всего лишь жалкая пародия на оригинал.
Я стоял на краю обрыва, рядом с деревом-порталом, из которого выскочил, и наслаждался пейзажем. Под моими лапами были изумрудно-зеленые леса и где-то вдалеке, между гор, протекала голубая речка. Верхушки гор уходили высоко в серое небо, а в воздухе стояла атмосфера пробуждения.
Невозможно описать все мои ощущения и все то, что я видел. Мне казалось, что именно это и есть место, которому я принадлежу. Только в этом мире я могу быть по-настоящему свободен. Только этот мир может мне дать то, что я хочу – душевный покой. Только здесь я могу быть счастлив и только здесь я могу найти себя.
От всех ощущений, возникших во мне, я чуть не начал задыхаться, но вовремя опомнился и пришел в норму.
- Ты как? – спросила меня волчица.
- Да, всё хорошо - ответил я ей, а сам не переставал восхищаться этим волшебным миром.
- Тогда пошли, если ты до сих пор хочешь встретиться с алтуруанцами.
- Хорошо, - ответил я и повернулся к волчице.
Она в ту же секунду помчалась в сторону леса, спускаясь с обрыва. Как оказалось позже, на каждой горе были похожие порталы. Но чтобы туда проникнуть, нужно знать не только расположение портала, но и специальное заклинание, чтобы пройти.  В каждый мир волков вёл свой портал, кроме мортенанцев.
Когда-то давно, когда клан Мортэ еще не исчез, Кадаваровцы были чистильщиками. Они уничтожали все мертвые тела, оставшиеся после волков. И не важно, были то люди, или звери, кадаваровцы скрывали главные улики происшествий. Они были способны уничтожить целый город, что однажды и сделали, вместе с людьми и зданиями. Но после исчезновения мортеанцев, кадаваровцы потеряли свои способности и превратились в обыкновенных падальщиков, вынужденных пожирать мертвые тела.
Со временем стало ясно, мортеанцы не вернуться в мир волков.
Но теперь все изменилось. Легкое присутствие портала в мир мортеанцев ощущалось в каждом из миров, никто не знал, стоило ли им радоваться возвращению волков смерти. Все дрожали от страха, опасаясь, что мортэанцы приведут с собой большую беду.
- С древних времен было пророчество, - начала волчица. – Что вновь вернувшиеся «волки смерти» откроют врата огромной силы, которая обрушится на все кланы волков. Эта сила или разделится между всеми волками, сделав их таким образом сильнее, или уничтожит всех до единого. Но после того, как мортэанцы исчезли из нашего мира, мы потеряли равновесие и некоторые наши способности. Теперь все волки ждут, пробудившегося мортэанеца, который откроет мир своего клана. Мы все будем вынуждены смиренно ждать будущего, боясь что-либо изменить, ведь это может привезти к гибели всех нас. Так или иначе, мы все зависим от выбора одного оборотня.
- Это мне понятно, но я все же хочу узнать…
- Нет, это я хочу узнать! – Резко сорвалась волчица. Она перестала бежать, резко остановившись, волчица обратилась в человека и укоризненно на меня посмотрела. Я тоже остановился и решил последовать ее примеру, обратившись в человека. – Как так получилось, что ты обратился в волка? Кто тебя обратил?
- Я не знаю, кто он был в клане, но он обладал невероятной силой, которую передал мне. Я не могу понять всего, что мне передал тот волк, но одно мне теперь ясно точно – вы с ним были родственниками. Он был твоим отцом.
На лице девушки-волчицы появились слезы. Мгновение она горевала, а потом ею охватила ярость, и она напала на меня, будучи в человеческом облике.
- Мразь! Как ты посмел?! Я тебя никогда не прощу! Я тебя ненавижу!
Она кричала на меня, пыталась ударить, но я был проворнее. Наконец обессилев, она упала на колени и горько заплакала. Я подумал, что она больше не должна пытаться меня убить и поэтому решил, что девушку-волчицу стоит утешить. Ее тело подрагивало от рыдания, а руки так и норовили меня избить.
- Он бы умер, если не встретил меня. Расскажи мне, пожалуйста, если знаешь, чем он занимался? Что у него была за миссия? Так ты сможешь сделать больше, чем могла бы. Ведь во мне его сила и память, только я не могу понять многих вещей, поэтому мне нужна помощь клана. Я прошу тебя помочь и тогда мы сможем изменить исход событий к лучшему.
Я недолго еще пытался ее успокоить. Наконец, когда девушка-волчица перестала плакать, она поднялась и обратилась ко мне:
- Я помогу тебе и не только я. Пусть это и не совсем по правилам, но, будучи обращенным главой клана, ты имеешь право стать главой клана и действовать в интересах всего клана. Выбор за тобой. А теперь пошли, здесь осталось совсем немного.
Девушка снова обратилась в волчицу и помчалась вперед. Я последовал ее примеру.

* * *
Я медленно поднималась по ступенькам вверх. Можно сказать, что прошла целая вечность с тех пор, как я была у той самой ведуньи, что пробудила во мне силы мортэанцев. Что я скажу? Что будет теперь, когда я вступила в полные права называться мортэанкой? Я поднялась на верхний этаж, и только хотела позвонить в дверь, как она приоткрылась сама собой. Я немного удивилась, позвала ведунью и, не получив ответа вошла в квартиру. В квартире был беспорядок. Возникало ощущение, что в квартире происходила схватка.
Мебель была перевернута, поломана, по всему полу была кровь, а в углу одной из комнат лежало растерзанное на куски тело ведуньи.
Невозможно описать все те чувства, что захлестнули меня. Нет, она не была мне родным человеком. Я была только обязана ей за то, что она окунула меня в фантастический мир. Я даже не знала, стоило мне ее благодарить, но я не желала ей смерти. Ведь эта ведьма вытащила меня из серой и скучной жизни, которую я проживала. Она подарила мне возможность стать кем-то больше, чем простой библиотекаршей. Я села на корточки и сдавила грудь. Мне было невероятно больно смотреть на растерзанное тело в углу, но я не могла этого не делать. Мне хотелось запомнить каждую мелочь, чтобы потом отомстить так же жестоко тем, кто сотворил такое с пожилым человеком.
Наконец, совладав со своими чувствами, я подошла к старушке и закрыла ее стеклянные, полные слез глаза. Я собиралась уже выходить из комнаты, как вдруг ощутила чье-то присутствие. Обернувшись, я увидела призрак ведуньи, она мило мне улыбалась.
- Я вижу, ты обрела свои способности, - сказала она своим живым голосом. – Я рада, что теперь все измениться.
Я не могла поверить своим глазам. Я видела и слышала призрака. Мне понадобилось несколько минут, чтобы суметь принять эту мысль.
- Меня все-таки нашли, - призрак снова улыбнулся, - но они опоздали, так как я пробудила тебя намного раньше. Я расскажу тебе все, что знаю, пока я еще это могу, так что слушай меня внимательно.
«Все началось с рождения той, что могла подавлять способности волков. Ее не изгнали только потому, что она была дочерью главы клана, но после того, как тот обезумел, она исчезла. После ее исчезновения люди начали бояться и ненавидеть волков. Даже управляющие эмоциями не смогли ничего сделать. С тех самых пор люди ненавидели и пытались уничтожить волков. К волкам тогда пришла ведьма, предложившая помощь в усмирении ярости, но в обмен волки должны будут обратить ее дочь с помощью ликантропии. Для этого обряда нужны были главы всех кланов волков. Они смешали по несколько капель крови, от каждого главы, в кубке и дали выпить дочери ведьмы, но в какой-то момент что-то пошло не так как должно было. Девушка обезумела, не сумев справиться со всей той силой, что ей дали. Потеряв контроль, она начала уничтожать все что видит. Тогда кадаваровцы, пытаясь остановить обезумевшую девушку, уничтожили целый город, но у них ничего не вышло. Девушка могла противостоять способностям всех волков, но против одного она была бессильна – смерти.
Именно поэтому, получив соглашение своего клана Ребекка уничтожила обезумевшую девушку ценой своей жизни и жизни многих из мортэанцев. В один миг многие из кланов потеряли часть своих способностей. Кадаваровцы потеряли больше остальных, поэтому возненавидели оставшихся в живых немногих мортэанцев. На почве ненависти одного главы клана к другому оба клана оказались изгнаны из совета волков и вскоре потеряли свои способности окончательно.
Дело в том, что, будучи не связанные с «общим котлом силы», волки теряют свои основные способности. Но благодаря какой-то ошибке природы кадаваровцы не потеряли возможности обращаться в волков. Хоть они и не имели больше своих способностей, они до сих пор могли нападать стаей. Они потеряли уважение к себе, обратившись в слабых Падальщиков, которых сейчас использует Аргус. Но в этой слабости и скрыта их сила. Вскоре ты сама все поймешь.
История клана волков Мортэ немного отличается от Кадавар. Если одни сохранили способность обращаться в волков, то другие, будучи не связанные больше с «общим котлом силы», больше не могли выполнять договор с Анубисом – покровителем мертвых. Мортэанцы потеряли свой волчий облик, сохранив только невероятную чувствительность к смерти.
Элла, запомни, чтобы победить в этой битве, ты должна возродить клан Мортэ. После того, как ты войдешь в мир своего клана, все те, кто имеет хоть какую-то принадлежность к клану, но являются людьми, обретут свой облик и клан Мортэ возродиться. Только вместе вы сможете сразить ту угрозу, что нависла над всеми.»
После этих слов призрак исчез, оставив меня с многочисленными вопросами одним из которых был: как мне найти портал в мир клана волков Мортэ? Я оглядела комнату, пытаясь найти хоть какую-то подсказку, и нашла. На одной из книжных полок, что оставались целыми, была книга, которая так и притягивала меня. Я протянула руку к ней, и меня обдало холодом. Да, это была имена та книга, которая мне была нужна - «Книга заклинателя смерти».
Теперь игра начиналась по крупному. Ставкой в этой игре была жизнь и причем не одна. Моя задача – победить, чтобы сохранить жизни всех волков.
Взяв книгу и спрятав ее в сумку, я решила, что стоит позвонить в полицию и сообщить об убийстве. После того, как все формальности и заявления были написаны я покинула дом, который мне помог стать тем, кем я стала. Сейчас я должна была отплатить за обращение и отомстить за смерть того, кто мне помог. Я сделаю все, что в моих силах, чтобы победить в этой битве и неважно, сколько это займет времени или сколько будет жертв, я восстановлю клан и уничтожу угрозу для всех волков.

* * *
Мы с волчицей примчались в огромную деревню. Я бы не мог это назвать иначе, потому что именно такая у меня была первая ассоциация. Дома были не большими, в основном в один или два этажа. Самый большой дом в четыре этажа находился в середине деревни, насколько я смог предположить, это было что-то типа «дома старосты деревни». В этой деревне царило такое тепло, которое я не мог встретить ни в каком городе: все, кто шел мне на встречу, улыбался, здоровался, а дети даже пытались затянуть меня в какую-то игру.
Волчица шла впереди и вела свой рассказ.
- Наш клан не похож на остальные. – Начала девушка-волчица. – Многие века мы старались поддерживать нейтралитет, старались не ввязываться в межклановые войны, но сумасшествие главы клана носпедианцев, стерло на время наш нейтралитет. И это было ошибкой, в результате которой исчез один из могущественнейших кланов волков и нарушился баланс сил. Теперь, когда мы нашли выход и научились существовать без мортэанцев, кто-то возродил одного из них и мы все в опасности. Нужно вернуть все на свои места, а это значит – убить мортэанца.
- Ты думаешь, это поможет? – я немного сомневался в ее словах, но не мог спорить, ведь она жила в мире волков дольше меня и знает намного больше.
- Я в этом уверена. – Девушка-волчица стремительно направлялась в сторону «дома старосты». – По-другому и быть не может. Древняя легенда гласит, что после долгого затишья и возвращения волков смерти, всех ждут большие перемены, которые могут привезти к гибели всех волков или к пополнению их сил. Но второе возможно только, если вернется жрица жизни, что невозможно.
- Почему? – заинтересовался я.
- Во-первых, она давно умерла, не оставив после себя детей. Во-вторых, насколько я знаю, чтобы стать жрицей жизни нужно пройти через невероятные испытания, которые не каждому под силу. Только одна волчица смогла пройти испытание до конца и обрести силу, несравнимую ни с чем. Но, как я уже сказала, она давно умерла и не воскреснет. Потому что даже если ты и бессмертен, нить жизни со временем сотрется. И у бессмертия есть свой лимит. Особенно если это твое желание.
- Как все запутанно.
- Да, я не могу с тобой не согласиться, - сказала девушка-волчица, обернувшись ко мне и мило улыбнувшись.
Она уже вошла на крыльцо «дома старосты», когда мы с ней прервали разговор. Внезапно огромная деревянная дверь открылась и оттуда вышел огромный детина. Почему детина? Потому что он был огромного роста, с горой мышц, суровым лицом, но невероятно добрыми глазами, уже не мало повидавшими в этом мире.
- Ната, где же тебя носит последнее время? У меня для тебя новости! – Басовитым голосом прогремел детина.
- У меня тоже есть новости, Влад. Собери, пожалуйста, всех, мне нужно многое им рассказать. – Ната вошла в дом, показывая мне следовать за ней.
- А что это за хорек такой? Зачем ты его привела? От него кошатиной пахнет! – Сурово и как-то немного иронично прогремел Влад.
- Я на совете все объясню. А кошатник, со мной и его попрошу не обижать. – Обернулась лицом к Владу Ната.
- Хорошо, ты у нас тут голова. Смотри потом не пожалей о задуманном. – Крикнул на последок Влад и удалился.
- Не пожалею, - прошептала Ната и мы с ней отправились наверх, где располагались комнаты для участников совета.
- А что это за Влад? – решил поинтересоваться я.
- Это мой дядя, он временно занимает пост главы клана. Но это скоро может измениться.
- Может и не измениться. – Прошептал я, но Ната все равно меня услышала. Я это понял по ее укоризненному взгляду. – Я еще ничего до конца не решил.
- Решай. – Ната открыла дверь в комнату и знаком руки показала мне пройти. – Сегодня совет, на котором ты должен будешь дать свой ответ. Но знай, что бы ни произошло, я постараюсь тебе помочь, даже если ты откажешься быть главой клана.
- Хорошо, спасибо, что помогаешь. – Ответил я Нате и как-то растеряно улыбнулся. Она улыбнулась мне в ответ как-то очень дежурно и закрыла за собой дверь. Я остался один на один с самим собой.
В комнате было достаточно уютно и как-то необычно тепло. У стенки, напротив огромной кровати, стоял большой письменный стол, окруженный стеллажами с книгами в кожаном переплете. Рядом со столом стоял невероятно красивый стул: на спинке стула были вырезаны волки, и причем настолько реалистично, что казалось будто волки сейчас оживут, встряхнут свой мех и будут ждать приказаний. Я обошел кровать и подошел к окну. Рамка окна тоже была искусно вырезана, рассказывая историю жизни одного дня лесных животных.
А за окном в это время постепенно темнело. Люди постепенно расходились по домам, желая укутаться домашним уютом. Я даже как-то позавидовал им. Со стороны все выглядели такими счастливыми, не знающими о бедах других, просто радующимися своему маленькому, но теплому, счастью. Я захотел, чтобы у меня тоже были те, кого я мог согреть. Чтобы и у меня был тот человек, придя к которому, все беды становятся незначительными, а счастье согревает теплее солнца. Глядя на этих людей из окна комнаты, я понял, насколько одинок. Я все это время что-то пытался найти, но никак не мог понять, что именно. Я метался от одного к другому и постоянно натыкался на грабли предательства. Ни одна девушка, с которой я до этого был, не устраивала меня до конца. Всегда находилась какая-то причина для нашего с ней расставания и теперь, когда и Иза разорвала мои надежды и мечты, я больше не хочу чтобы в моей жизни кто-то был. Как бы сильно не кричал мой внутренний голос, я не буду его слушать!
Прервав мои размышления, раздался стук в двери. Я, отогнав испуг, хотел подойти и посмотреть, кто стучался, но дверь открылась, и вошел Влад.
- Пора идти на собрание, - басовито пропел он.
- Хорошо, иду, - ответил я и вышел из комнаты.
Мы с Владом шли молча. Я покорно следовал за ним, а он водил меня по дому, словно проводя молчаливую экскурсию. Походив так некоторое время, Влад вдруг остановился и с серьезным видом повернулся ко мне.
- Кто ты такой? – Его брови были угрожающе сдвинуты, а голос советовал не шутить с хозяином.
- Волк, алтуруанец, - не задумываясь, ответил я.
- Ну, что ж, сейчас проверим, - Влад криво усмехнулся и сделал выпад. Я, неосознанно, приготовился к схватке, не думая о том, что мой противник возможно сильнее и опытней меня. Я не хотел больше убегать. Не смотря ни на что, я буду сражаться, даже если будет большой риск проиграть.
Громогласному хохоту Влада я был поражен настолько, что застыл в напряженной позе, готовый к атаке и обороне.
- Ты мне нравишься, хорек! – смеялся Влад. – Эх, давно я так не веселился! Ты, такой послушный, веришь всем, кто тебе что говорит! И в тоже время всегда готов! Доверчивый боец! Глупец-герой! Ха-ха! Да, давно я таких как ты не встречал! В основном все или серьезные, или слишком глупые.
- Что за ерунда тут творится? – услышал я знакомый голос сзади. Обернувшись, я увидел переодевшуюся в льняное платье Нату. Ее глаза горели, а поза, в которой она стояла, требовала объяснений.
- Прости, Ната, но я не смог не удержаться и не проверить этого хорька! Ты представляешь, он пошел за мной и даже слова не сказал, а когда я на него собирался напасть встал в стойку. Ха-ха-ха!
- Прости, Влад, но ты не должен был этого делать, по крайней мере, сейчас! – вспылила Ната.
- Но если не сейчас, - Влад вдруг стал серьезным. – То потом у меня не будет такой возможности, ведь он может стать главой. А с главой, ты сама знаешь, шутки плохи.
Ната ничего не ответила Владу, только укоризненно на него посмотрела. Потом подошла ко мне, взяла за руку и потянула за собой.
- Эй, хорек, - крикнул нам вслед Влад, - у тебя есть, что защищать?
Я остановился.
- У меня есть, так что не оплошай! – И Влад удалился, даже не желая знать моего ответа.
- Пошли, нас уже ждут, - потянула меня за собой Ната.
Признаться честно я даже и не думал ей сопротивляться. Сегодня должна была решиться моя судьба и судьба всех волков. Мы с Натой вошли в небольшой зал, в котором был огромный стол на двадцать человек, у каждого места стоял деревянный резной стул с высокой спинкой. В зале находились картины бывших вождей клана Алтуру, над стулом главы клана весел последний предводитель алтуруанцев, как я позже узнал, его звали Мирослав.
- Итак, уважаемые члены совета, - начала Ната, когда все собрались. – У меня для вас есть пара новостей. Во-первых, мне, наконец, удалось узнать, что же именно произошло с моим отцом. А во-вторых, у нас новый член клана – Гера.
Ната показала на меня. Я встал, постарался улыбнуться, и под тяжелым взглядом всех присутствующих сел рядом с Натой.
- Гера был обращен моим отцом перед смертью, - после этих ее слов по залу пронесся гул.
- Так это значит, что он имеет право на звание главы клана, - прокричал кто-то.
- Да, - ответила Ната, - но он должен его сначала заслужить. Готов ли ты, Гера, стать главой клана волков Алтуру?
В этот момент гул стих и все внимательно ждали моего ответа. Я понимал, что я должен ответить да, просто потому, что это упростит мою миссию. Но я боялся. Я боялся ответственности. Боялся того, что не смогу быть достаточно хорошим для главы клана волков. Я боялся, что разочарую всех, что могу их подвести, ведь меня никто не учил, что такое быть ответственным за жизни многих. Но, наверное, общая атмосфера была такова, что я ответил «Да».
В один миг я принял на себя огромную ответственность, которую теперь должен был нести с честью и достоинством. В один миг я решил свое будущее. В один миг я сделал свой выбор и теперь не имею права о нем сожалеть.
- Согласившись, стать главой ты должен пройти испытание, и только тогда ты сможешь назваться главой клана Алтуру.
- Я согласен. – Твердо ответил я.
- Тогда, тебе придется сначала сразить со мной, - из тени вышел Влад, на его лице играла довольная улыбка. – Самым сильным из серых волков Алтуру.