Глава 10 Предложение

Макоми
Аргус проснулся в полудне. То, что произошло между ним и Эллой, было неожиданно для него. Все произошло так, как будто они оба оказались в одной лодке, и чтобы спастись от одиночества открыли объятья друг другу. Такого с Аргусом еще не было. Он и представить не мог, что та, что служит смерти, может быть настолько теплой и нежной. Он не мог поверить в то, что поддался слабости, что позволил себе переспать с Эллой. Но он об этом не сожалел. Скорее даже наоборот – он был счастлив такому повороту событий.
Теперь на его стороне была сила, с которой даже безумные Рабийес не могут соревноваться. Да, имея в своем распоряжении представителя клана Мортэ, Аргус мог бы объединить всех волков и стереть предрассудки старшего поколения. Он бы мог горы свернуть, будь у него такой союзник как Элла. Нет, теперь не союзник, теперь она могла бы стать и его возлюбленной.
Но как же Иза? Она до сих пор занимала в его сердце немало места! Как быть с чувствами к ней? Уничтожить! Иза предала Аргуса! Она предпочла ему Геру, к которому питала чувства Элла, но он ей предпочел Изу. Дурак! Он сам не знает, что именно он потерял! От чего отказался! Да, пусть Элла и была самым страшным призраком всех волков, но, в конце концов, она была женщиной. Простой женщиной желающей счастья и любви.
Аргус ехидно улыбался, лежа в постели. Теперь все будет как он того захочет. И пусть его желания кому-то покажутся, возвышенны и невозможны, но он их воплотит в реальность. Он сделает так, что не будет кланов! Он сделает так, что не будет вражды между ними! Он сделает так, что все будут равны! И больше не будет кровопролитий, больше не будет бессмысленной вражды. Все будут под крылом одного вожака! Но вот только как сделать так, чтобы Элла ему помогала. Ведь ей определенно нужно будет убивать всех тех, кто пойдет против Аргуса. Согласиться ли она пойти с ним по темной стороне этой дороги?

 ***
«У меня есть Иза,» - повторял я в который раз, но из головы не уходила Элла. Я, видимо, причинил ей боль, но уже ничего не мог с этим поделать. Ту боль причинил ей прошлый я, а теперь я был совершенно другой. Я пытался перед ней извиниться, но мне показалось, что она меня не услышала. Я пытался ей помочь, но она попала в больницу, и я снова оказался виноватым, как мне казалось. Мне, наверное, никогда не искупить перед ней вины за причиненную боль.
А может просто стоит ее забыть? Ведь она сделала свой выбор. Теперь ее будет опекать Аргус, а мне с ним не сравниться. По рассказам Изы я понял, что у его семьи имеется старинный дом в глубине леса, да и финансово он хорошо обеспечен. Так что у Эллы имелся хороший защитник. Он мог согревать ее холодными вечерами, укрывая пальто. Он мог дарить ей шикарные подарки, вызывая на ее лице счастливую улыбку. Он мог залечить ее раны, причиненные мной. Он мог столько всего, чего не мог я.
Да, это меня задевало, но я утешал себя тем, что со мной рядом Иза – мой верный друг и возлюбленная. Да, я любил ее, и признался ей в этом, на что получил такой же ответ. Но что-то заставляло меня сомневаться в ее словах. Не знаю почему, но мне порой казалось, что она что-то не договаривает. Да и тот факт, что Иза порой надолго пропадает неизвестно куда, меня заставляет нервничать.
В какие-то моменты я даже начинаю сомневаться, что хочу продолжать наши отношения, но каким-то странным образом Иза имеет на меня влияние. Оно настолько незаметно и настолько тонко, что я даже не могу понять своих мыслей и желаний. Наверное, единственный человек, с которым я остаюсь собой это Элла, но, как она уже сказала, нам не суждено быть вместе. Может быть, и стоит сожалеть, но на данный момент мне удобно находиться именно там, где я сейчас есть.
Выкурив сигарету на балконе нашей с Изой квартиры, я потушил ее и зашел обратно в квартиру. Иза сидела за какой-то книгой не то кулинарии, не то эзотерики. Я не горел желанием разглядывать, какие книги она читает, во мне пылал другой огонь, который затушить было сложнее всего – желание ее плоти.
- Иза, - словно лис подкрался я к ней.
- Да, Гер, - оторвалась от книги она.
- У меня к тебе есть предложение. – Она была заинтригована и отложила книгу в сторону. Убедившись, что я завладел ее вниманием полностью, я впился в ее губы, крепко обнимая в своих объятьях. Поначалу она сопротивлялась, но потом перестала, и я отпустил ее на время. Сгорая от желания, я прошептал. – Я хочу тебя.
- Гера, я… - начала она, но я закрыл ей рот своей рукой, намекая на то, чтобы она больше ни слова не говорила и снова ее поцеловал.
Наконец-то я добился чего-то большего, нежели простой дружбы! Она была моей! Наконец, она стала моей! Мы провели несколько часов в постели, наслаждаясь процессом называемым любовью. Все мое тело кипело от наслаждения и жажды продолжения, но стрелки на часах предательски уменьшали наше с ней время вместе. В итоге, так и не поспав, я отправился с утра на работу.
- Что-то ты сегодня особенно счастливый! – Заметил мой напарник Марк, когда я пришел на работу. – Неужели получил то, что хотел от своей девушки?
 - Да, - ответил я, и у меня на лице расплылась довольная улыбка.
- Ну, теперь смотри, многое может измениться. – Марк обвязал инструменты вокруг торса и вышел из гардероба.
Я быстро переоделся в рабочую одежду, обвязал пояс с инструментами вокруг торса и поспешил за Марком.
- Что ты имел ввиду, когда говорил, что многое может измениться?
- То, что теперь она или останется с тобой на недолгое время, или навсегда, если ваши чувства сильны, или она покинет тебя уже сегодня. – Спокойно ответил мой друг.
- Почему ты так думаешь?
- Все просто. Первое, пока вы были только влюбленными и не переходили граней постели, она могла чувствовать себя надежно, готовя себя для другого. А теперь, когда вы перешли эти грани, она может или уйти сейчас или через какое-то время, поняв, что с тобой она не может находиться, так как любит другого. Или она была просто в себе не уверена и сама боялась перейти эти грани, но перейдя, осознала, что ты именно тот, кто ей нужен. Вот так вот.
- Ясно. – Ответил я и задумался.
Я знал, что Иза до сих пор питала чувства к Аргусу. И наша с ней ночь могла ее убедить в том, что она до сих пор его любит и не может быть со мной. Но она ведь не знает, что у Аргуса теперь есть другая. Может быть, это ее остановит? Хоть ненадолго.
- Ну, а второе связанно с тобой. – Продолжая свои мысли, сказал Марк.
- Что ты имеешь в виду?
- Если в твоем сердце есть еще кто-то, то она может помешать вашим с Изой отношениям. Если же ты в кого-то еще влюбишься, пусть и неосознанно, это тоже может помешать вашим с Изой отношениям. В общем, все зависит только от ваших с ней чувств друг другу и кому-то третьему, если таковой есть.
«Неужели он имеет в виду Аргуса и Эллу? Ведь Иза до сих пор питает к Аргусу чувства. А я? Есть ли у меня какие-то чувства по отношению к Элле? Может ли это помешать нам с Изой?». Я даже как-то не заметил, как закончил выполняемую работу. Все неполадки в машине были исправлены, и мотор заводился легко, напевая свою песню жизни. Как же все-таки приятно слушать, как работает мотор машины.
Ну, что ж! Пора браться за следующую машину!
За работой я не заметил, что медленно приблизился вечер. Рабочий день был окончен. Я сходил в душ, переоделся и направился в сторону дома. Вечер был достаточно теплый, и я решил им насладиться. На улицах было много людей, спешащих домой к своим родным. Как-никак, а рабочий день у всех почти заканчивался в одно и то же время.
Мимо меня проходили матери одиночки, погруженные в проблемы воспитания своих детей. Отцы, спешащие домой к любимой жене и детям. Мужчины с цветами, стремящиеся сделать любимой женщине приятное, и не важно кто она, жена или любовница. Порой мимо проходили подростки, желающие сходить в какой-нибудь клуб и отдохнуть. Влюбленные, направляющиеся на встречу с родителями или просто решившие погулять теплым вечером.
Проходя мимо цветочного магазина, я решил купить Изе красных роз. Этот королевский цветок должен был рассказать ей о моих сильных чувствах к ней. После этой ночи, я понял, что не могу без нее жить, что она мне нужна как воздух, что только благодаря ей я могу чувствовать подъем в свей душе. Парить над землей. Я захотел подарить ей не только цветы, но и весь мир! Я захотел, чтобы с моей помощью она забыла всю ту боль, что причинил ей Аргус. Я захотел поднять ее над землей и вместе с ней раствориться в ночном океане любви. Да, я безумно любил Изу и верил, что она тоже любила меня.
Но стоило мне открыть дверь, как тишина, находившаяся в квартире, заставила меня нервничать и подозревать, что все не настолько ярко и красочно, как я себе представлял. Я обошел квартиру, но негде не осталось и следа Изы. Ее вещи не висели в шкафу, а на кухонном столе была записка: «Прости, Гера, но мне нужно уехать. Иза.». Все было так просто.
Я не мог ей заменить того, кого она любила с самого детства. Я даже не сказал ей о том, что у Аргуса есть другая. Ну, что ж, теперь это все не имеет значения. Душа снова начала разрываться на куски. Я выбросил веник из роз, помотался немного по квартире, взял ключи и собрался идти в лес, чтобы успокоиться, как в двери позвонили. Я посмотрел в глазок и увидел Изу. Что она здесь делала? Я открыл двери и смерил Изу ненавистным взглядом.
- Ты что-то забыла из своих вещей? – В моем голосе звучало презрение и боль.
- Гера, - начала она, со слезами на глазах. – Гера, прости!
- И что ты хочешь от меня? – В глубине души я ликовал.
- Прости меня, Гера. Я исправлюсь. Я прошу, только прости меня и впусти снова в свою жизнь. – По ее щекам текли слезы. Я понимал, что она сейчас страдает. Она первая отреклась от меня, и у меня не было желания ее прощать.
- Нет, я тебя не прощу. – И я закрыл перед ней дверь.
Полчаса она пыталась дозвониться до меня через дверь. Она кричала, что раскаивалась, что осознала свою ошибку и больше ее не допустит, но меня это уже не волновало. Мое сердце разрывалось от боли, которую мне причинила Иза. Ну, почему всегда так? Стоит мне только кого-то полюбить, привязаться к этому человеку, как он тут же разбивает мое сердце на куски! За что ты со мной так не справедлива судьба? За что заставляешь страдать? Неужели это доставляет тебе удовольствие? Неужели это смешно наблюдать за моими муками? Ответь мне судьба?!
Тишина. Снова эта губительная тишина. Судьба молчит, а я продолжаю мучиться. Нет, так не может больше продолжаться! Больше никаких отношений! Больше никакой боли! Никаких предательств и разочарований! Любовь – я изгоняю тебя из своей жизни! Моей нынешней задачей является выполнение доверенной мне миссии. Но что же я должен был остановить? Что вообще происходит в мире волков? Я должен это все выяснить! Но как?
Внезапно ответ пришел сам собой – лес. Я должен отправляться в лес, чтобы найти волков, принадлежащих клану Алтуру и все узнать. Только так я могу выполнить свою миссию, возложенную на меня. В один миг я сорвался с места и вышел из квартиры. Под дверьми до сих пор сидела Иза, на своих чемоданах. Она уже не плакала. Моля она взглянула на меня, но мне было слишком больно. Пускай поступает так, как считает нужным. Я закрыл двери и даже не обратил на неё внимание. Теперь она предоставлена самой себе.
Дойдя до леса я остановился. Больше не было пути назад, да и отступать уже было некуда. Все что теперь оставалось это идти вперед! Я вынул наушники из ушей и пошел по тропинке. Все было так спокойно, кроме моей души. Я снова оказался в лесу, чтобы заглушить свои чувства, и снова лес мне никак не мог помочь. Это злило и раздражало одновременно. Я хотел покоя, но никак не мог его найти!
Устав идти, я решил немного передохнуть и сел немного в стороне от тропинки. Куда я шел? Что там, в конце этой тропинки? Что меня ждет? Выживу ли я в конце? И что будет дальше? Вопросы, на которые мне никто не мог дать ответы. А хотел ли я их знать? Я и сам этого не знал. Я просто задавал вопросы, не пытаясь понять ответов. Может быть и зря.
Я долго просидел на одном месте, прислонившись к дереву, будучи погруженный в собственные мысли. Наступила ночь. Такая теплая, что невольно казалось, что ты находишься дома под одеялом. Все хорошо и нет никаких проблем, но стоит открыть глаза, и ты понимаешь, что в реальности не бывает такого, что у тебя нет проблем. Они всегда есть. Большие или маленькие, глобальные или не значительные. Проблемы всегда преследуют нас и от того, как мы их решаем, зависит наше будущее.
Я настолько погрузился в себя, что не сразу понял, почему мне так неудобно. Может я просто отсидел свою пятую точку? Но все оказалось намного проще. Все это время за мной наблюдала серая волчица, не стремящаяся нападать. Она находилась метрах в шестидесяти от меня. Ее серая шкура переливалась серебром при свете луны, а бледно желтые глаза пристально наблюдали за моими действиями. Когда я ее заметил, она медленно приближалась ко мне, словно хищник, готовящийся напасть на свою жертву. Я решил не искушать судьбу и сразу же превратился в волка. Стоило мне это сделать, как волчица остановилась и насторожилась.
«Кто ты?» – прозвучал в моей голове ее голос.
«Меня зовут Гера, я пришел в поисках алтуруанцев, чтобы помочь предотвратить что-то,» - ответил я, пытаясь сохранять сдержанность.
«Я тебя не знаю. Как ты стал волком?»
«В конце прошлого лета меня обратил огромный серый волк, возложив миссию сделать то, чего он не смог сделать.»
«Почему ты ждал так долго? Почему не пришел сразу, как понял свою сущность?» Волчица оскалилась, в знак гнева и раздраженности.
«Я не мог. Я не знал, что именно мне следует делать».
«Меня не устраивает твой ответ,» - огрызнулась она и напала на меня.
Я был готов к битве. Почему-то я даже не сомневался, что она будет, и что я выйду из нее победителем. Но, стоит сказать, что меня по-своему восхитила эта волчица. Она не была достаточно сильна, чтобы победить меня, но обладала невероятной выносливостью и силой духа. Когда наша с ней битва была закончена, волчица спросила еще раз: «Зачем ты пришел, чужак?». На что я ей ответил: «Я хочу выполнить возложенную на меня миссию, но для этого мне нужна помощь алтуруанцев.»
«Почему ты думаешь, что они тебе помогут?»
«Потому что я один из них.»
Волчица смерила меня гневным взглядом, и приказала следовать за ней. Мы мчались по ночному лесу. Я не знал направления, куда именно мы бежали, но что-то внутри меня подсказывало, что я уже знаю эту дорогу. В итоге мы остановились на небольшой поляне, рядом с огромным дубом. Волчица, словно о чем-то задумавшись, остановилась боком к дереву.
«Знай, если ты нас предашь, то мы с тобой расправимся,» - в ее голосе я услышал неподдельную угрозу.
«Я понял,» - ответил я, и волчица через минуту растворилась в дереве.
Я несколько секунд пытался понять, что именно произошло, но потом решил не мешкать и прыгнуть за ней. То, что открылось моему взору было для меня ново.

***
Когда Элла пришла с работы, ее ждал приятный сюрприз – Аргус весь вечер за ней ухаживал и пытался угодить. Элла была приятно удивлена и наслаждалась оказанным ей вниманием, но все же пыталась понять причину, такого поворота событий.
- Аргус, - начала Элла разговор, после романтического ужина. – Спасибо, за такой приятный сюрприз, но я все же хотела бы знать причину всего этого.
- Элла, разве я не могу просто порадовать ту, что подарила мне незабываемую ночь? – Аргус мило улыбнулся, пытаясь очаровать Эллу.
- Да, можешь, и мне действительно приятно, но меня не перестает покидать ощущение, что за этим всем скрывается еще что-то. Я просто хочу знать что именно.
- Хорошо, - ответил Аргус, и, отпив немного вина, продолжил. – Я хочу, чтобы мы стали союзниками. Не только в каком-то общем деле, но и по жизни.
- То есть ты делаешь мне предложение?
- Да, но не совсем руки и сердца. Скорее это можно назвать предложением объединить силы против общих врагов. Ты согласна?
Элла немного замялась. Все развивалось так стремительно, что ей нужно было время на размышления, которого категорически не хватало. Элла встала из-за стола, прошлась по кухне и, остановившись у окна, сказала:
- Можно я дам тебе ответ в течение недели?
- Хорошо, - Элла не видела довольной улыбки Аргуса, так как стояла к нему спиной. – А теперь давай продолжим наш романтический вечер.
Аргус встал из-за стола, подошел к Элле сзади, обнял и начал целовать ее шею. Элла не сопротивлялась. Она так давно не испытывала мужских ласк, что просто морально не была способна сопротивляться Аргусу. Он развернул ее к себе лицом и нежно поцеловал, Элла отвечала тем же. Их поцелуй становился все страстней с каждой секундой, а объятья пламенели. Не прошло и минуты, как Аргус с Эллой направлялись в сторону комнаты, чтобы сбросить с себя одежду и отдаться наслаждению. Все было как в самых романтичных книгах о любви: «они любили друг друга до восхода солнца».
На утро Аргус приготовил Элле завтрак и отвез на работу. Больше оставаться у Эллы он не мог, так как его ждали дела в клане, но он обещал, что заберет ее после работы.
Впервые после долгого времени Элла была счастлива. Может быть Аргус и не был ее принцем на белом коне, но он был тем, кто оказался с ней в трудную минуту и смог утешить. Кто поддержал ее, подарил покой и радость, что она была кем-то любима. Элла, конечно, не забывала о том, что Аргус до сих пор мог любить Изу, но судя по тому, как он вел себя с ней, Иза постепенно вытеснялась Эллой. В глубине души Элла была счастлива — наконец, в её жизни появился тот, кто питает к ней те же эмоции, что и Элла.