Глава 7 Конртоль

Макоми
Я никогда не мог представить, как это когда перед тобой человек теряет сознание. Теперь я знаю. И причем самое страшное, когда ты не знаешь, что происходит и как помочь.
Насколько мне было известно, Элла так и не пришла в сознание, а что случилось, врачи мне не говорили, мол, я не родственник и не стоит мне волноваться по поводу чужой жизни. Но насколько я знаю, родственников у Эллы не осталось.
Прошла неделя, но никаких существенных изменений не происходило. Ну, наверное, только то, что я переехал в свою собственную квартиру. Жил я там не один, а с Изой. Что самое обидное, наверное, больше для меня, интимной близости у нас не было. Каждый раз когда я на это намекал она ускользала от меня и я снова оставался ни с чем. Но я уже привык. Мы были хорошими друзьями, и я всегда был готов ее защитить. Она же всегда старалась поддержать меня. Вот так мы и жили.
Я снова хотел вернуться в лес, но что-то внутри меня противилось этому. Да и последнее время я был слишком уставший, чтобы где-то гулять. Единственный кто мог бы меня заставить снова туда пойти, даже не смотря на протест моего внутреннего голоса, был Джек. Мы с ним дружили с самого детства. Не могу сказать, что мы всегда с ним были друзьями, сначала даже наоборот. Джек и я стали лучшими друзьями после того как хорошо подрались, он тогда меня побил и я ему надавал по шее в ответ. 
После окончания школы наши с ним судьбы разошлись. Последний раз я его видел в тот день, когда провожал на самолет. Как говорится, он обещал еще вернуться, и он выполнил свое обещание. Джек мне написал, сообщив о приезде. Я его встретил, мы оставили вещи у него дома и отправились на прогулку. За всё это время он не изменился. Джек был всё такой же долговязый весельчак, которым я его запомнил. Пока мы гуляли, вспоминали былые времена. Да, тогда все казалось намного проще, а теперь многое изменилось.
- Слушай, Гер, давай прогуляемся по леску как в старые добрые. – Предложил мне Джек. Я не сразу заметил хитринку на его лице и потому согласился, но из моей головы не вылезал вопрос: «Что же он задумал?».
Мы достаточно долго гуляли по лесу, но никакого подвоха пока что не было. Единственное, что меня настораживало так это странное ощущение — словно меня выбрали жертвой. Как будто за нами есть слежка и охотник только и ждет когда совершить нападение.
Я не сразу понял, что битва уже началась. На нас с Джеком напали так неожиданно, что я не успел осознать тот момент когда оказался на земле. Где в этот момент был Джек я не видел. Моей главной задачей было остаться в живых и не раскрыть себя, ведь я не мог знать реакцию Джека на то, что его лучший друг вдруг стал оборотнем.
Я защищался, как мог. Я пытался увернуться от прыжков волков, похожих на исхудавших шакалов. Пытался убежать куда-то в сторону, но куда бы я не повернул, везде была засада. Я не знал где был Джека и это меня тревожило. Представьте себе, что вы тайный агент и вот происходит такая ситуация, что ваш лучший друг и вы попадаете в засаду. Вашего друга негде не видно, а вы не можете себя раскрыть, ведь то, что вы тайный агент не должен знать никто.
Еще минута и я сорвался бы, но тут произошло нечто неожиданное – я увидел Джека. Если быть точным, то какую-то его часть. Он менял свою ипостась. Из человека он превращался в странного зверя: его тело стало обрастать шерстью, кости немного вытянулись и начали менять свою форму, обращаясь постепенно в волчьи лапы. Его лицо начало вытягиваться, появился хвост. Что-то из одежды на нем еще оставалось, но этого могло хватить только на то, чтобы потом прикрыть его наготу, когда он будет обращаться обратно в человека.
Дальше все происходило как в каком-то остросюжетном фильме, что любят показывать в кинотеатрах. Я сменил свою ипостась и вступил в схватку, победа в которой было просто остаться в живых. Все было настолько быстро, что я перестал думать о том, что мне следует делать. Я просто включил инстинкты.
Когда все покалеченные волки разбежались, я попытался найти глазами Джека и нашел. Он медленными шагами шел на меня. В его глазах горела ярость и жажда крови. Я, наверное, еще не разу в жизни не испытывал такой животный страх. Мои ноги сами шли назад пока я не столкнулся с деревом и не смог идти дальше. Мой лучший друг готовился меня убить, а я был парализован страхом. Я попытался как-то очнуться, но все что смог сделать, это превратить обратно в человека. Мои штаны превратились в короткие шорты, а от майки остались одни лоскуты.
- Эй, Джек, ты чего? Я же твой друг, - ответом мне было злобное рычание.
Я не хотел верить, что это происходит. Нет! Я в это не верил! Такого просто не может быть! Чтобы мой лучший друг набросился и разорвал меня на клочки! Нет! Такого не будет! Я не позволю! Осмелев, я снова обратился в волка и мы с Джеком вступили в жесточайшую схватку. Он был силен настолько, что мне еле удавалось избежать его нападений. Я еще не был достаточно ловок, чтобы суметь еще и ответить на его выпады, наверное, именно это меня и расстраивало больше всего – я не был достаточно силен. Меня взяла досада и я больше не смог сражаться.
Я сдался? Наверное. В какой-то момент я просто ослаб настолько, что больше не смог противостоять своему лучшему другу. Пусть лучше он меня убьет, чем кто-то другой. Стоило мне сдаться, как мою голову пронзила резкая как молния боль. В один миг все мои мысли перепутались, я больше не мог понять, кто я и что вообще происходит. В какой-то момент земля просто ушла из под моих ног. Последнее, что я слышал был жуткий хриплый вой.
Когда я открыл глаза то, понял, что больше не лежу в лесу, а, наоборот, в кровати. Как оказалось это был маленький домик на колесах, в котором жил очень странный человек. Это был мужчина лет примерно сорока пяти, с жирными немного вьющимися волосами до плеч. У него была небольшая бородка и какой-то странно небрежный стиль одежды. Этот мужчина был одет в майку, местами рваную, грязные джинсы, тапочки с изображением на них шаров разного размера и кожаное пальто. Все это было на нем, в то время как природа готовилась к лету. Признаться честно, я даже немного удивился его такому виду.
Несколько минут я пристально на него смотрел. Он в свою очередь смотрел на меня. Он ничего не говорил, да и я как-то не мог ничего выговорить, не знаю почему. Наконец, я смог оторвать от него свой взгляд и увидел, что Джейка нигде нет.
- Где мой друг? – начал я, надеясь услышать ответ, что с ним все хорошо, но голова предательски разыгрывала самые печальные сценарии. – Если с ним что-то произошло! Я за себя не отвечаю!
- Успокойся, - ответил мне мужчина и постучал по окну, что находилось рядом с ним. Я услышал чьи-то шаги и подсознательно понял, что это Джейк, но меня ждало разочарование. В дом на колесах вошла молодая девушка ей было около восемнадцати. Стройная фигура, пышные, слово пламя, рыжие волосы и очаровательная улыбка.
- Ты стучал Дмитрий? – спросила она у мужчины.
- Да, Алисия. Как там наш новобранец? Он уже обрел свой человеческий облик?
- Почти. Но ему очень нелегко. Он помнит все, что с ним происходило.
- Интересно, обычно с носпедианцами такого не бывает.
- Видимо он особенный.
- Наверное, - сказал Дмитрий и задумался. Я не знал, стоит ли мне что-либо говорить, поэтому пока что я просто сидел и молчал. К сожалению, на долго моего терпения не хватило и я сорвался.
- Да что здесь вообще происходит?! – Я не удержался на месте, мои ноги сами меня подняли.
- Ты присядь, не нервничай. Я сейчас все объясню, только пусть твой друг для начала вернет свой человеческий облик.
–  Где он? Что происходит? Почему он вдруг стал оборотнем?
Дмитрий словно задержал какую-то мысль на мне. Его взгляд был настолько проницателен, что мне еле хватало сил ему противостоять, но я выдержал это испытание. В эту минуту дверь, в доме на колесах, открылась и я увидел Джека. Он был очень растерян, а увидев меня, даже отвернул глаза.
- Гера, прости, я не хотел. Я не хотел на тебя нападать. Что-то зловещее меня заставляло все это делать, я больше не мог контролировать свой разум. Прости.
- Да это не такая уж и беда, подумаешь, потерял рассудок (Господи, что я несу?), все могло закончиться намного хуже, насколько я понимаю, – мой взор упал на Дмитрия. Он явно приложил руку к тому, что мы с Джеком остались живы. Стоит ли ему говорить спасибо?
- Да, мой друг, ты прав. Все могло закончится намного хуже если бы не я. Не хочу показаться эгоистом, но вы оба живы только благодаря тому, что я вас остановил. Причем обоих. – Начал Дмитрий.
- Обоих? – не понял я.
- Да, если бы я не подавил в каждом из вас ваших волков вы бы отдались вволю своим инстинктам убийц и разорвали друг друга на куски. К сожалению, такова правда.
Мы с Джеком переглянулись, пытаясь осознать возможность такого исхода событий. Наверное, стоило признать, что такое могло произойти. От этих мыслей у меня мурашки побежали по спине.
- Хотите я расскажу вам одну сказку? – И не дожидаясь нашего с Джеком ответа Дмитрий начал рассказывать. - Когда-то очень давно, когда нас еще не боялись и между некоторыми кланами не было вражды, в одном из «безумных» кланов родилась девочка. Почему безумных? Все очень просто, тогда существовало два клана волков, которые плохо себя контролировала в волчьем обличье. С чем это было связано я не знаю, но такое было.
 Может это было чье-то проклятье, но у главы клана одного из «безумных» кланов родилась дочь, не имеющая способности превращаться в волка. Она была человеком. Ее бы изгнали, не будь она дочерью главы клана. После того как ей исполнилось восемнадцать ее отец совершил самоубийство. Потеряв свой рассудок, он уничтожил одну из деревень и оставшиеся в живых жители добили усталого, безумного волка. Наверное, это и послужило рычагом для ненависти и страха людей перед волками.
 Девушку никто после не видел. Она исчезла, словно и не была вовсе. Время шло, люди боялись волков все больше и больше. Они боялись безумия в их глазах, и неимоверной жажды крови. Тогда на совет волков пришла одна странная дама, как позже оказалось она была ведьмой. Она предложила свою помощь. Ее предложение состояло в том, что она поможет усмирить безумие волков, но ценой этому будет обращение ее дочери в волчицу. Никто тогда не был уверен в этом, но это был лучший вариант, чтобы хоть как-то изменить ситуацию к лучшему. Неизвестно как, но она нашла ту девушку, которая не могла обращаться в волка. Оказалось, что она обладала способностью подавлять в себе волка и поэтому не могла им быть. Старая ведьма провела обряд и все, кто был связан с девушкой потеряли способность обращаться в волков. Они так же приобрели способность подавлять волков у других оборотней, для этого им нужно было просто коснуться их.
 Со временем они научились подавлять сущность волков на расстоянии, всего лишь взглядом, но это могли сделать только самые сильные из носпедианцев. А что касается девушки, то она прожила достаточно долгую жизнь, чтобы ее приняли, не переставая сторониться. Обещание перед старой ведьмой было выполнено, но что-то пошло не так. В результате исчез целый клан, пытаясь защитить всех оборотней. Исчез клан и другой, приближенный к нему больше всех других, потерял свои способности.  Спустя какое-то время все смогло утихнуть, но что-то так и не прекращалось, например, вражда между снежными и ночными волками. Все закончилось частичным уничтожением снежных. Вот и сказочке конец, а кто слушал, молодец!
Дмитрий явно был доволен своим рассказом, а у меня не было слов. Я знал, что если нарушить целостность цепи она не будет такой как раньше, но чтобы потеря звена могла привезти к таким последствиям для меня было ново. Я встал, вышел из дома на колесах, достал сигарету, зажег ее и затянулся дымом. Ночное небо было чистое. Маленькие звездочки, как искорки сияли на этом синем полотне. Месяц чем-то напоминал рогалик. Да, я пытался отвлечь себя немного. Я не просил, чтобы мне это рассказывали. Я не просил этого, не хотел этих знаний, но их мне пихнули, как кашу в детстве, которую я должен был съесть, чтобы вырасти. Находясь за дверью, я слышал как Джек что-то спрашивал у Дмитрия, но вслушиваться что именно мне не хотелось. Я потушил сигарету и начал любоваться небом.
 Боже! Когда это небо стало таким? Когда звезды искрили, танцуя под свою какую-то мелодию? Когда месяц был такой аппетитный, что его так и хотелось съесть? Я огляделся вокруг, никого не было. Джек до сих пор о чем-то говорил с Дмитрием, а внезапно понял одну страшную истину:
 - Пора завязывать с курением, после него у меня какие-то глюки начинаются с танцующими звездами и рогаликами.
 Повернувшись в сторону двери, я понял, что лежу на земле. «А сейчас то что?» задал я себе немой вопрос. В этот момент дверца открылась и на меня уставился озадаченный Джек.
 - Что с тобой?
 - Да вот, лежу, прыгающие звезды разглядываю, - решил пошутить я.
 - А, ну лежи, лежи.
 - Кстати, ребят, - раздалось из дома на колесах, - забыл вам сказать кое-что. После того как вашего волка подавили вы можете ощущать себя довольно странно. Могут быть галлюцинации, потеря координации, речи, равновесия. Эффекты проявляются не сразу, через некоторое время, так что будьте осторожны!
 - Спасибо, что вовремя предупредил! – прокричал я в ответ. Из двери показалось лицо Дмитрия. Он всего лишь улыбнулся и снова исчез в доме.
 - Ну что, Гер? Пойдем? – спросил меня Джек.
 - Сейчас. Я только встану и тогда пойдем. – Голова еще колбасилась. Теперь звезды и луна не только прыгали, но еще и танцевали. В какой-то момент мне показалось, что я слышу музыку. – Пфткплмп.
 - Что? – Джек явно не ожидал от меня такого.
 - Сефас фтану, поитем.
 - Гер, что с тобой? – Джек подошел ко мне поближе и похлопал по щеке. Кажется, мне это помогло.
 - Отпустило, - облегченно выдохнул я, попытался встать, ноги хоть и были ватные, но держали меня. – Поможешь?
 - Да. – Джек закинул мою правую руку себе на плечо и мы пошли в сторону дома.

***

- Почему ты им не рассказал? – спросила Алисия, когда Гера и Джек ушли.
 - Не рассказал о чем?
 - Об обряде? О том, почему ты их спас? О том кто обратил Геру?
 - Зачем? – Дмитрий налил в кружку кофе. – Им не нужно знать про то, что не так давно был проведен обряд ликантропии и судя по всему достаточно удачно. А то, что Гера получил свою силу от сильнейшего из волков может разыграть в нем гордость и он не сможет справиться с тем, что возложили на него.
 - Но разве он не должен знать? – Не унималась Алисия.
 - Что? Что мой старый друг умер ради того, чтобы этот парень продолжил его дело? Он это знает и без меня.
 - Нет, что ему придется бороться с прошлым.
 - Что ты хочешь этим сказать?
 Алисия немного замялась, она понимала, что этот разговор был серьезный и не взвесив ничего не стоило его начинать, но она все таки хотела разобраться.
 - То, что та ведьма прожила не одну сотню лет, и чтобы отомстить начала возрождать клан Мортэ. – Алисия подняла глаза, глядя на Дмитрия, пытаясь найти в нем ответ, поддержку.
 - Может быть, ты права и им действительно стоило это знать. Но даже если они не будут в курсе этого, не думаю, что это может что-то изменить.
 - Но ведь ты умолчал о самом главном!
 - Возможно. Но знаешь, что я тебе скажу? Я умолчал не только об этом. Я умолчал и о том, что Гера знает того с кем ему придется сражаться.
 - Как знает? – не поверила своим ушам Алисия.
 - Знает, но не подозревает об этом. Он просто не видит. Не знаю, что именно ему закрывает глаза, но он не видит врага рядом с собой. Я почувствовал легкое к нему прикосновение смерти, когда подавлял его силу.
 - Он что скоро умрет? – испугалась Алисия.
 - Нет, вряд ли. Это прикосновение не было холодное, как обычно, оно было другое. Я с таким уже сталкивался. Это было настолько давно, что даже не опишешь. – Дмитрий на несколько секунд ушел в себя. Он вспомнил прошлое и ту, что когда-то разожгла его сердце и забрала с собой, уходя.
 - Расскажи мне. – Алисия хотела знать. Сердце подсказывало ей, что это может помочь завоевать его и может быть в один прекрасный день он обратит ее, сделает своей женой. Да, Алисия только недавно призналась сама себе, что влюблена в этого странного человека. Нет, он не человек, не до конца. Но он был такой интересный, добрый, заботливый и внимательный. Она не могла не влюбиться в него, ведь он был первый и единственный, кто относился к ней с уважением.
 - Если ты действительно хочешь знать, я расскажу тебе. – Дмитрий отпил глоток кофе, заглянул в кружку и окунулся в омут памяти. – После того как был проведен обряд ликантропии и дочь ведьмы обрела силу, которой не было равных, все пошло наперекосяк. Люди начали сходить сума, их окутывала тьма, с которой они не были способны бороться. Тоже самое происходило и со многими волками. Мир был погружен в своеобразный хаос. Но к счастью были те, кого не касалось это безумие. Жизнь и смерть стоят за гранью безумия и существуют сами по себе, связанные вечными цепями. Только волки из клана Морте не были подвержены этому безумию. Они пытались спасти всех, но не могли. Очень многих им пришлось убить любимых, друзей иначе те обратили бы мир в вечный Хаос.
 Я помню, как меня вытащили из этого омута безумия. Это была глава клана Мортэ – сильная и беспощадная, красивая и строгая, она обладала умением дарить жизнь, не прося взамен чьи-либо души. Если тебе суждено было жить, ты жил, а нет, то тут даже она была бессильна. Но у них существовало проклятье, оно называлось «вечная жизнь». Оно не только останавливало время проклятого, но и отнимало полученные им силы. Им проклинались только те, кто пошел против всех волков и было сотворено до этого только раз за эти долгие века. Цена проклятью – жизнь проклинающего. Ребекка пожертвовала своей жизнью и жизнью своих соклановцев, чтобы защитить всех остальных от вечной темноты и безумия. Это было не только ее решение, но и решение всего клана, ведь одной жизни было мало чтобы запечатать ту силу, которую получила дочь ведьмы.
 Как печально все развилось. Рождение одного единственного ребенка привело к таким последствиям. Исчез клан, были разрушены жизни многих людей и волков в том числе. В тот момент я понял, что значит разрушение изнутри. Когда все, что тебе было дорого и близко вдруг исчезает. С этим исчезает и часть тебя. Ты перестаешь жить и начинаешь существовать. Мир теряет свое значение в один миг и ты понимаешь, что уже ничего не будет как раньше.
 - Ты любил ее? – Алисия в глубине души боялась услышать ответ на этот вопрос, но она хотела знать.
 - Да. Она была необыкновенна. Она была сильна и мягка одновременно. Больше такой я не встретил.
 Дмитрий снова окунулся в омут своей памяти. Перед его глазами была она – Ребекка. Ее рыжие волосы, развивающиеся на ветру, милая улыбка, заботливые прикосновения и последний воздушный поцелуй. Его сердце до сих пор принадлежало ей. Как жаль, что он тогда не умер. Как жаль, что она подарила ему жизнь и сама ушла, не сумев вернуться. Дмитрий оглянулся на Алисию. Ее рыжие волосы, задорный взгляд, забота, интерес к нему все было приятно Дмитрию. Он мог бы быть ей не только отцом, другом, но может быть и кем-то больше, если бы Алисия была ею. Но это было не так. Алисия была всего лишь похожа на Ребекку, наверное, именно поэтому, Дмитрий не мог ее прогнать. Она напоминала ему ее – его единственную любовь. Алисися это подозревала, но не хотела отступать. Она понимала, что она не та, кто когда-то завоевала сердце Дмитрия, но она хотела попытаться. Пусть она, может быть, и не заменит ему его Ребекку, но она хотя бы сможет быть с ним рядом.
 Да, это все чего она хотела – быть рядом с тем, к кому тянулось ее сердце, с кем ей было хорошо. Пусть он не любит ее как Ребекку, ей хватит просто его тепла и внимания.