Глава 6 - Решение

Макоми
Все было хорошо. Я пила чай и мои силы восстанавливались. Я понимала, что больше не буду такой как раньше, но мне не хотелось возвращаться в прошлое. Я старалась гордо смотреть в будущее и принимать все, что со мной происходило. Да, я смирилась с тем, что я теперь была совсем другая. Нападение волков меня в этом убедило. Я видела и чувствовала их страх по отношению ко мне. Даже от Аргуса я почувствовала страх, но он смог с ним совладать и проводил меня до дома. Он был первый кто показал мне свою смелость. Может быть в нем что-то и есть.
Но как-то вечером, Аргус меня очень удивил не только своим появлением, но и тем как он ко мне зашел в гости. Сразу на входе он набросился на меня и продолжил нападать, а я только уходила от его нападения и пыталась угомонить его словами. Пыталась успокоить, уговорить, что нападение на меня не решит его проблем, но после того как была разбита моя любимая ваза, я решила перестать играть с Аргусом и взять все в свои руки. В конце концов Аргус стоял передо мной на коленях и моляще смотрел на кинжал в моей руке. Увидев его глаза я решила покончить со всем этим спектаклем и, отложив кинжал в сторону, я влепила Аргусу смачную пощечину. После чего прочла длинную мораль по поводу того, что не стоит так заявляться в гости и крушить квартиру.
Аргус извинился передо мной и в тот же момент открыл мне душу, о чем я его не просила, но судя по всему ему нужно было кому-то выговориться. После всего его рассказа я была немного удивлена, что кто-то смог вывести из строя столь сильного человека как Аргус. Он мне казался стальным, не имеющим ни каких эмоций, точнее искусно их скрывающий. Мы проговорили с ним всю ночь, за которую и я немного приоткрыла ему свою душу. К утру мы согласились друг другу помочь, а в благодарность за эту ночь Агрус согласился взять заботы от уборки хаоса в квартире на себя. Я была не против, тем более что у меня до сих пор был больничный и я хотела немного отдохнуть.
За день я не плохо отдохнула. Аргус предоставил в мое пользование свою городскую квартиру. Там я отоспалась за всю ночь. Не знаю, может быть я начинала что-то к нему чувствовать, ведь он помог мне уйти от погони волков, да и квартиру прибирает. Какой-то у него уж странный вид рыцаря на коне. Но он все таки не мой рыцарь. Его сердце целиком и полностью принадлежит Ей. Мне даже как-то немного обидно, что мы с ним не встретились раньше. Но с другой стороны, кто знает может быть я еще смогу завоевать его сердце. 
Я вернулась домой ближе к вечеру. Как никак, а мне нужно было сходить к ведунье. Мы с ней поговорили и она меня похвалила за то, что я не убила Аргуса. Она намекнула на то, что я все лучше и лучше контролирую свою силу. Когда я вернулась домой, все было прибрано как будто и не было никакой стычки между нами. Я предложила Аргусу чая, но он отказался, после чего и произнес то, что меня сильно удивило:
- Элла, ты бы не хотела сходить со мной завтра в театр?
- Что? Еще раз, пожалуйста. Ты что приглашаешь меня в театр?
- Да, просто там идет очень хороший спектакль, на который я купил билеты.
- Хорошо, я пойду с тобой, но только как друг. Ты согласен?
- Да, конечно. Я очень рад, что ты согласилась, потому что спектакль действительно очень интересный.
Вот так вот я и согласилась снова пойти в этот театр. Последний раз я была там в детстве. Мы с отцом ходили на новогодний спектакль, это был последний наш с ним поход в театр. Потом он бесследно исчез. С тех пор я не люблю праздновать Новый Год. Слишком больно понимать, что один единственный Новый Год был для тебя счастливым и больше такого не повторится.
Я собрала всю свою волю в кулак и решила побороть себя. Театр – это интересно и увлекательно и не стоит от него отказывать только по той причине, что ты потерял дорого человека после последнего похода в тот театр. Жизнь не стоит на месте, и мы не должны.
На следующий день, я решила одеть свое любимой черное платье. Как никак, а это был мой первый поход в театр за долгое время. Легкий макияж, серебряная заколка в волосах и элегантные туфельки на небольшом каблучке. Я была неотразима. И в глубине души я хотела, чтобы мой отец меня увидел, чтобы посмотрел на то, какой я стала. Но я понимала, что это невозможно и случайно проходить мимо театра его может заставить только чудо.
Эта была какая-то новая пьеса молодого режиссера. Пьеса была самая обыкновенная, но все же какая-то изюминка в ней была и потому смотреть ее было приятно. Но если бы мне предложили на нее сходить еще раз я вряд ли бы согласилась.
На данный момент меня больше всего беспокоил мой спутник. Хотя нет, он меня немного даже злил. Как так можно, пригласил человека в театр, а сам только и делает, что грустит. Может быть он таким образом просто попытался сбежать от себя? И, подумав об этом, я сразу вспомнила себя. Ведь я тоже пыталась сбежать от себя. Зарыться, чтобы никто меня не нашел и не причинил больше боли. Но с тех пор я очень изменилась и теперь никто не заставит меня зарыться в песок, теперь я буду сражаться со всем, что будет на моем пути, даже если это буду я сама.
Внезапно мне что-то сжало в груди, словно бы кто-то схватил меня, и на секунду мне стало сложно дышать. Но в следующую секунду все прекратилось, словно бы ничего и не было. Я решила, что стоит немного отвлечься от собственных проблем. Попытавшись как-то разговорить своего спутника и потерпев неудачу, поскольку он был не многословен, я решила, что пусть лучше он сам разбирается в своих мыслях. Когда захочет выйти из этого состояния забытости я буду рядом, чтобы помочь.
Пьеса была окончена и Аргус вежливо провожал меня до машины. Но, как только я подошла к машине, мой дух перехватило и резко потемнело в глазах. А что-то начало меня душить и давить под своей тяжестью. Мои ноги ослабли и я, задыхаясь, упала на асфальт. Темнота в глазах не отступала, а дышать становилось все тяжелей и тяжелей. Я почти смирилась с тем, что могу сейчас умереть, как вдруг странно знакомый голос произнес мне: «Живи, я прошу тебя, живи!» и в тот же миг мне стало легче. Тьма отступила, груз спал и все вокруг меня стало другим или может быть это я изменилась?
Придя в себя я поняла, что вокруг меня стоят какие-то люди и Аргус сидит надо мной пытаясь привезти в чувства от обморока.
- Все хорошо, - ответила я. – Может я все таки не выспалась?
- Ты уверенна?
- Да, все хорошо, отвези меня, пожалуйста, домой.
- Хорошо, как скажешь.
Аргус помог мне сесть в машину и мы поехали. Я оглянулась, но людей уже не было. Когда я упала, ко мне никто не подошел, кроме какой-то пары стариков, которые решили сходить в театр. И мне почему-то подумалось, что это были своего вида наблюдатели, которые должны были что-то увидеть, но не увидели. С виду похожи на обыкновенных людей, но что-то странно холодное чувствовалось в них. Я посмотрела в окно, на пролетающие мимо огни и поняла, что я изменилась основательно. Еще не до конца, но мой холст скоро будет дописан.
Аргус проводил меня до подъезда и мы с ним попрощались. С того обморока, который и обмороком то назвать нельзя, меня не покидало странное чувство, что кто-то за мной наблюдает. Я поднялась наверх, открыла двери, начала снимать обувь, а чувство все не уходило. Я переоделась, сняла макияж и в дверь позвонили. Было уже довольно поздно для гостей и я насторожилась. Лампочку в подъезде как обычно выкрутили и потому я для осторожности спросила:
- Кто там?
- Я от Аргуса, он просил кое-что передать Вам.
- Сейчас. – Хоть я и не очень поверила тому, что говорили там за дверью,  но что-то мне подсказывало, что там не враг и мне бояться нечего.
Открыв дверь я увидела молодую девушку лет восемнадцать, с серыми глазами, каштановыми волосами, стройной фигурой и одетой довольно скромно: майка, джинсы, кроссовки. Она не источала никакой угрозы, но факт ее появления меня все же настораживал.
- Что Аргус просил передать? – спросила я незнакомку.
- Можно я зайду?
- Хорошо.
Только девушка переступила порог и я закрыла дверь, как она резко повернулась ко мне и со всей страстью, на которую была способна, начала говорить:
- Ты не должна ему верить! Он все тебе врет! Ты ему не нужна! Ты очередная его игрушка! Уходи от него как можно скорее! Спасай себя от его цепких лап! Он никогда тебя не полюбит! В его сердце лишь она.
На последних словах ее страсть поутихла, но она все равно была взволнованна. Я так была удивлена, что и не сразу поняла о чем она мне говорит и от чего пытается уберечь.
- А с чего ты решила, что Аргус меня как-то охмуряет?
- Ну, – начала девушка и я как-то сразу поняла, что сама по себе она очень смирная и тихая. Только желание кого-то спасти могло вызвать в ней такую страсть и уверенность в себе. – Я видела вас сегодня в театре. Он за тобой вроде как ухаживал, помог добраться до дома. И я подумала, что вы вроде как встречаетесь.
Я мило улыбнулась наивности и доброте этой девушки и сказала:
- Я прекрасно знаю, что он меня не любит и что сейчас творится у него в душе. Но знай, он меня не интересует, а я его. Мы просто подружились и этот поход в театр был дружеским и ничего более.
- Но ведь вы шутили, - немного с надрывом, почти плача сказала она.
- То, что мы отпустили пару шуток еще ничего не значит, так что прости, ты зря потратила силы.
- Но ведь я из добрых побуждений, я не хотела ничего плохого, – чуть ли не плача начала она.
- Не расстраивайся. Я ценю твое горячее желание помочь и очень тебе за него благодарна. Будь у меня действительно какие-то отношения с Аргусом я, наверное, прислушалась бы к тебе.
- Спасибо, – чуть бодрее ответила девушка.
- Чай будешь?
- Да, буду.
И мы прошли на кухню. Я поставила чайник, достала из шкафчика печенья и поставила на стол. Моя гостья была печальна и все время смотрела на пол, видимо о чем-то еще и думая. Чайник вскипел, чай стоял на столе и я решила спросить:
- А как тебя зовут?
- Лида, а вас Элла?
- Да, а откуда ты узнала?
- А я слышала как Аргус тебя называл и проследила потом за вами.
- Ты следишь за Аргусом?
- Да, - виновато опустила голову Лида.
- Ну, ясно. А как квартиру то нашла?
- Я смотрела с улицы в каком именно окне загорится свет.
- Ясно. Ты пей чай, не стесняйся.
- Ага.
Мы несколько минут посидели за столом попивая чай, а потом Лида снова загорелась и удивила меня еще больше.
- Если тебя кто из наших обидит, ты скажи мне! Я может и не имею особого влияния в клане, но я смогу за тебя постоять и за себя тоже! А если Аргус будет тебе угрожать ты только скажи, я... я... я что-нибудь придумаю.
Я несколько секунд смотрела на нее непонимающим взглядом и когда, наконец, собралась с мыслями, ответила:
- Спасибо. Я ценю твою доброту, но мне не нужна ни чья защита. Я сама могу себя прекрасно защитить.
- Не притворяйся. Я же чувствую, что ты слаба. В клане ты не сможешь себя защитить, а я смогу. Я смогу за тебя постоять.
- Прости, но мне на самом деле не нужна ни чья защита.
- Элла, не обманывай себя! Ты слаба! И мы с тобой это знаем! А теперь и Аргус.
Не знаю почему, но мне стало смешно. Мне было смешно и печально одновременно. Я понимала, что эта наивная девчонка в чем-то права и я на самом деле слаба. Мне на самом деле не хватает сил, но все было немного не так как она говорила.
- Прости, Лид, но по-моему ты ошибаешься в плане меня. Я не такая какой кажусь. Просто сейчас я немного изменилась и потому кажусь тебе слабой. А сейчас извини, но нам лучше разойтись спать. Ну, а поскольку время сейчас позднее ты остаешься у меня на правах гостя. Но утром, если захочешь можешь уйти.
- Мне некуда идти, - немного обиженно произнесла Лида, отведя свои глаза в сторону.
- Хорошо, тогда, я думаю, ты можешь остаться у меня на какое-то время. Если, конечно, обещаешь помогать с уборкой.
- Да, хорошо, я согласна. – Глаза Лиды загорелись счастьем и благодарностью.
- Вот и хорошо.
Я показала Лиде, где она будет спать. Хорошо, что у меня было еще одно раскладное кресло. Мы постелили постельное белье и разошлись по разным комнатам. Я легла на кровать и долго не могла уснуть. Заснув под утро, мне тут же пришлось вставать и идти на работу.
День явно не задался как надо.

* * *

На следующий день после похода с Эллой в театр Аргус хотел перед ней извиниться за то, что был порой груб и не уделил должного внимания. Ведь это именно он пригласил ее в театр. Весь вечер Иза не выходила из его головы. Он не мог придумать ничего, что могло бы вернуть ее. Ни один из способов, которые он обдумывал не обещал ее возвращения по хорошему. Одно насилие. И в кого он был такой жестокий? Наверное он все же знал ответ.
Поняв, насколько он неуважительно отнесся к Элле в тот вечер он решил хоть немного искупить свою вину и попросить прощения. Купив розы он отправился к Элле в гости. И какого было его удивление, когда двери ему открыла никто иной как Лида.
- Аргус? – тоже не ожидавшая от судьбы такого подвоха, удивилась Лида, открыв двери.
- Лида? А что ты тут делаешь?
- Помогаю, – как будто ни в чем не бывало ответила Лида. Но это стоило ей неимоверных услилий. – А ты зачем пришел?
- Не твое дело. – Отрезал Аргус и только собирался уходить, как вспомнил про цветы. – Отдай хозяйке квартиры. А с тобой мы поговорим позже.
- Отдам. – Ответила Лида и приняла цветы из рук Аргуса.

* * *

Дом - работа, работа – дом – последнее время это мой постоянный распорядок дня. Но я не жалею. Не знаю почему, но книги мне были интересны с самого моего детства. Мне было интересно, что это за черные строчки, нарисованные в книге и что за ними скрывается.
После звонка Лиды и ее рассказа о том, кто приходил и зачем я продолжила свой трудовой день. Лиде же я посоветовала заняться чем душа желает.
Книги. Каждая из них скрывает в себе какую-то тайну, которой ее автор хотел поделиться. Все что нужно сделать умному читателю так это просто их разглядеть. В книгах запечатлевается человеческая мудрость и передается будущим поколениям. Порой, зачитываясь книгой ты можешь спрятаться за ней от реальности, не признавая того, что в жизни все у тебя может быть не всё хорошо. Ты проигрываешь своего героя в реальности и не замечаешь сам, как уже стал частью его. Ты забываешься. Думаешь, что будь ты кумиром из книги все было бы по другому, но это не так. Сколько раз я, прячась в книгах, пыталась забыться, сбежать от себя и мира. Я хотела верить, что будь я героем этих книг все было бы по другому. Я знала, что ошибаюсь и все равно хотела верить.
Сейчас же мне порой кажется, что я сама стала героем чьего-то романа.
Нашим желаниям свойственно сбываться, пусть и не так как мы того хотим или когда хотим, но факт остается фактом.
Мой рабочий день продолжался. День проходил медленно, так как работы было не так уж много. И все же я не заметила как начал приближаться конец рабочего дня. Как обычно открылась чуть скрипящая дверь, но никто не обратил внимания на вошедшего. Лично я была занята другим делом: искала карточку женщины, которая без умолку рассказывала про болезни своей семьи. Подняв глаза на женщину, за ней я увидела Геру, чему немного удивилась. Ведь насколько я помню он не был любителем книг.
Закончив, наконец, обслуживать ту женщину, я обратилась к Гере:
- Я могу чем-то помочь?
- Да, объясни мне одну вещь, пожалуйста, - начал он. Его интонация меня немного насторожила, словно бы я была нашкодившей девчонкой, не послушавшей отца. – Что у тебя с этим, как его? Аргусом?
- Что? – удивилась я. – Почему это тебя так волнует с кем я встречаюсь и с кем у меня какие отношения? Больше года тебя это не интересовало, почему это вдруг заинтересовало сейчас?
Гера на секунду замялся, но быстро нашел, что мне ответить:
- Я просто не хочу, чтобы ты была обманута!
- Кем? Им? Знаешь, я почему-то в этом сомневаюсь.
- Почему?
- Все очень просто – у нас с ним нет никаких отношений!
- А может быть у него над тобой какая-то власть имеется или у тебя над ним?
Он удивил меня своим вопросом и даже немного обидел. Не знаю почему, но в мою душу что-то прогрызлось.
- А что если и имеется? – Я испытующе сверлила его взглядом. Гера не сразу нашел что сказать, но я его уже не слышала.
Мне вдруг стало тяжело дышать. Глаза застлала темная пелена и я вдруг поняла, что на сегодня мой рабочий день закончился. Откуда-то из далека я могла услышать что творилось в библиотеке, какую я вызвала панику. Я как-то отдаленно чувствовала чьи-то прикосновения, но не знала толком чьи они. Единственные чьи руки я почувствовала был Гера. Я чувствовала его каждой клеточкой своего уставшего тела. Но я знала, что это он и потому хотела, чтобы он прекратил меня касаться. Во мне всплывали давно забытые чувства. Я захотела любви. Обнимать, утешать, когда ему это нужно и получать тоже взамен. Смеяться вместе с ним и просто чувствовать его прикосновения на своей коже. Ощущать его дыхание, когда он спит. Мне было так больно, что я со слезами на глазах прошептала: «Не отпускай меня», а потом я погрузилась во тьму.
Вокруг был холод. Ужасающий холод, который так и норовит тебя заморозить на веки вечные, но он не мог этого сделать. Маленький, но все же сильный во мне горел огонь. Я думала о нем. Я пыталась снова понять почему мы расстались. Все же я могла жить без него. Какой бы сильной морально я не была, я все равно оставалась слабой и беззащитной. Я верила, что найдётся тот, кто сможет меня защитить, укрыть от глаз других и позволить показать свою слабость. Мне надоело быть сильной, но я должна. Долг не позволял мне никогда ни перед кем показать то, кто я на самом деле. Для других у меня всегда были маски. Не все любили эти маски и всегда меня за них осуждали, но я не могла по другому. Я перестала верить людям уже очень давно.
Я открыла глаза и в тот же момент их закрыла. Яркий до слепоты свет ударил мне по глазам. У меня в то же мгновение, словно лезвиями провели, заболела голова. Боль была настолько резкой, что я была готова закричать матом на все живое и не живое. Хотя ни те, ни иные не были виноваты в этой адской боли. Когда я более ли менее начала приходить в себя и открыла глаза, боль отступила, я поняла, что нахожусь в больнице. Капельница, монитор, показывающий сердцебиение, маска, через которую мне поступал воздух. Я лежала в больничной кровати не способная двинуться. Все мои силы куда-то ушли.
Меня, было, охватила паника, но здравый смысл объяснил, что причин для паники не имеется. На работе, скорее всего мне дали больничный, ну а больше я ни о чем таком не беспокоилась. Единственное, что я не очень могла понять так это то, почему Гера за меня так беспокоился? У меня не укладывалась в голове его причина посещения. Ведь что-то побудило его ко мне прийти и это все высказать. Пока я лежала и думала дверь в мою одиночную палату скрипнула и в нее вошел медбрат.
Что-то в нем было не так. Внешне все было совершенно обычно, но что-то мне все же не давало покоя. Я изучала его своим уставшим взглядом: белый халат, штаны, обувь, короткие русые волосы и голубые глаза… мертвенно голубые. И вдруг меня посетила тень догадки, но когда я все окончательно поняла, было поздно. Он предстал передо мной, и мне захотелось не просыпаться, не возвращаться в тот кошмар реальности.