Глава 4 - Храм

Макоми
Как ни странно, но Эллу я больше не видел. Она взяла отпуск за свой счет и куда-то уехала. Жаль, но ничего не поделаешь, но я так и не успел перед ней извиниться. Моя жизнь продолжалась. Дом, работа, дом, отдых с друзьями. Все было хорошо, и я почти забыл про свою новую сущность, пока однажды она о себе не напомнила.
Гуляя вечером по лесу, я услышал, что кто-то рычит. Рычал не один голос. Рык почему-то показался мне знакомым и я направился в сторону его звучания. Я прошел в самую глубь леса, куда не было никаких тропинок. Там в круге трех худощавых, облезлых волков стояла снежно-белая волчица и скалилась. Ее желтые глаза насторожено смотрели на врагов и было видно, что она напряжена. А волки в свою очередь ходили вокруг нее и, скалясь, хищно буравили ее взглядом.
Узнав в волчице Изу, я немедленно решил ей помочь и набросился на одного из волков. Со всей силы ударив в голову волку с кулака, я его отключил и обернулся. За моей спиной Иза, воспользовавшись моим внезапным появлением, схватила ближайшего волка за горло и перекусила его. Второй набросился на нее и крепко вцепился в шкуру. От боли Иза взвыла и понеслась в лес еще глубже. Меня охватил огонь ярости, и я уже на четырех лапах понесся за ней. Ветер бился мне в морду, пытаясь остановить, но я на него не обращал внимания и очень скоро я догнал Изу. Она на бегу пыталась сбить волка при помощи пролетавших мимо деревьев и не редко получалось так, что причиняла себе больше боли, чем висевшему на ней волку. Я поравнялся с ней и, избегая деревьев, умудрился немного укусить волка. Тот возмущенно скульнул и отцепился. Отцепившись, он упал, а я пробежался по нему. Иза побежала немного медленнее, но все равно не останавливалась. Она свернула на какую-то тропу и побежала по ней, а я увидел, как на этой тропе появляются капли крови. Ее бок кровоточил, а я не мог никак ей помочь. Только следуя за ней, я мог что-то для нее сделать.
Вскоре мы выбежали на поляну грибников, которую они называли бермудской, а все потому, что оттуда было очень сложно выбраться. И иногда люди застревали здесь часами ища выход. Я же когда ходил по этой поляне, то ни разу на ней не задерживался надолго. Не знаю почему, но я всегда находил выход. Иза разбежалась и влетела в какое-то дерево. Я оторопел. От Изы не осталось и следа. Еще немного помявшись, обнюхав территорию, я набрался сил, разбежался и влетел в то же дерево, что и Иза. Открыв глаза, я увидел, что нахожусь на берегу того самого озера, что снилось мне. Я огляделся еще раз и убедился в том, что это место и правда из моего сна. В глубине дремучего леса, стоял огоромный дуб, а рядом с ним было озеро с водой похожей на жидкую ртуть – фантастическое и нереальное место, но сейчас я был там.
Иза, в своем человеческом облике, шла к озеру. Ее раны на боку затягивались, но медленно. Войдя в озеро, она нырнула, и какое-то время не выплывала наружу. Я уже начал беспокоится за нее, но вскоре она вынырнула. Ее тело было обновлено. Вода медленно стекала с него, смывая кровь. Иза выглядела отдохнувшей. Ее глаза сияли, а тело приобрело невероятную грацию. Я засмотрелся на нее, особенно на то, как лучики луны поигрывали на ее теле заставляя его мерцать.
- А я и не заметила, как ты проследовал за мной, - она мне мило улыбнулась, произнося эти слова.
- Да, я испугался, что с тобой что-то могло произойти и ты в этот момент будешь одна, - постарался оправдаться я.
- Не стоило пугаться, - и ее лицо вновь озарила милая улыбка. – Я из клана снежных волков, у нас очень быстрая регенерация, но спасибо за беспокойство. – Иза подошла ко мне и нежно коснулась моих губ. Я на минуту потерял дар речи. Ее губы были такие нежные, что мне не хотелось, чтобы она уходила, но когда я очнулся, она уже стояла у дерева и шепотом произносила: «Aperire obscuritas, reperire hanc orbis, in multo subesse multom cognitio». В тот самый момент, когда она перестала произносить это слова, корни деревьев начали медленно расходиться, открывая вход в туннель.
- Ты идешь? - Сказала она, повернувшись ко мне лицом.
Я кивнул и подошел к ней, после чего мы вместе вошли в туннель. Иза шла впереди меня, а я на шага два отставал от нее. Странная сила не пускала меня, но она не была столь сильна, чтобы вытолкнуть меня, и поэтому я продолжал идти вперед.
Мы с Изой шли по странному туннелю: ветви растений заполняли его с трех сторон, иногда прикрывая темноту за собой, в которой горели миллионы желтых, жаждущих крови глаз. Под нашими ногами был белый песок, немного похрустывающий, когда на него наступали. Туннель казался бесконечным, так как вид вокруг нас не менялся, а конца его вдалеке не было видно. Внезапно Иза остановилась и я почувствовал, что отталкивающая сила увеличилась, но я устоял. Она снова произнесла те слова и коснулась ветвей, что находились справа от нее. Корридор начал шевелиться. Ветви стали двигаться в сторону Изы, обволакивая ее руку, образовывая перед ней стенку. Я смотрел на нее и удивлялся ее стойкости, ведь по ее руке текла кровь, а она и мускулом не шевельнула от боли. Я видел, как эти ветви вонзаются в ее руку, оставляя за собой следы.
Когда ветви, наконец, образовали стену, Изина рука была отпущена на волю. Иза же сжимала в ладони какую-то ветвь. Повернув ее по часовой стрелке на 90 градусов и обратно перед нами открылась дверь в Храм Волков. За огромной деревянной дверью находился огромный зал, украшенный фресками с волками, а так же настенными вырезками с ними. Посреди этого зала находился овальный стол с 13 стульями. На каждом из этих стульев были символы кланов волков. Самый дальний и самый главный был выше всех остальных стульев и имел на себе вырезку волчьего облика каждого из представителей кланов. Они стояли на лунной дорожке, которая вела к луне и освещала их. Все было выполнено настолько великолепно, что казалось, будто все так и должно было быть, но разум отчетливо давал понять, что всю эту красоту явно кто-то создал своими руками. На стенах были вырезаны волки, меняющие свою ипостась или люди меняющие свой облик. Были так же пугающие своим видом волки и те, кто завораживал взгляд своей красотой и грацией. Были так же и те волки, который мне показались опасными, но в них что-то было... таинственное, манящее.
- Ты же хотел сюда попасть? – спросила меня Иза, подходя к стулу, на котором был нарисован герб ее клана. – Теперь ты здесь, вот он – Храм Волков.
- А зачем он нужен? Что здесь происходит? И как ты узнала, что я этого хочу?
- Этого хотят все волки, но не все могут пройти через врата. Здесь когда-то был Совет старейшин. Тут собирались главы каждого из кланов волков и обсуждали нависавшую опасность или какую-то проблему, – Иза печально посмотрела на стул и продолжила, - в этом помещении запрещены стычки между представителями двух кланов, а если это и происходит, тогда проклинаются оба рода.
- А что разве такое уже было?
- Отец рассказывал, что когда-то очень давно волк из клана Кадавар не смог себя сдержать и напал на мортэанца. С тех пор оба эти клана прокляты и считаются изгоями среди других.
- А почему он напал на морэанца?
- Я не знаю, отец не говорил, да и я сомневаюсь, что он знал причину...
- Ясно. – Я подошел к Изе и только тут обратил внимание на то, что на каждом стуле висит амулет каждого из кланов. Я указал на тот, что был напротив меня. – А  это насколько я понимаю, должен носить вожак?
- Да, ты правильно понимаешь, а теперь нам лучше уйти, пока никто не пришел.
- А кто может придти?
- Другие волки, а я не хочу сейчас ни с кем из них видиться.
И мы покинули Храм Волков.
Перед тем как выйти из Храма Волков, Иза взяла пальто, что лежало на одном из стульев, одела и вышла следом за мной. Выбравшись из-под дерева, мы отправились в сторону огромной коряги, при помощи которой появились в этом интересном и загадочном месте.
- Иза, можешь ответить на один вопрос? – не останавливаясь, спросил я.
- Что за вопрос? – ответила Иза, в ее голосе я услышал печаль.
- Ты счастлива с тем, к кому вернулась?
Она промолчала. Я понимал, что мог доставить ей боль этим вопросом, но последнее время он меня очень тревожил, а без Изы мне было порой одиноко.
Мы вышли на «бермудскую поляну», прошли по лесу и Иза меня покинула. Она сказала, что подумает над ответом, потому что сейчас не может на него точно ответить. Выйдя из леса я увидел Эллу. Она шла чуть поодаль от меня и говорила по телефону. На ней было темное пальто, синие джинсы, длинные черные сапоги. Ее волосы немного подпрыгивали при каждом ее шаге. Ее лицо было напряжено, а в голосе была тревога. Как только она положила трубку я ее догнал и поздоровался.
- Привет, – ответила она, а в ее глазах я увидел тревогу и долю страха.
- Куда пропала? Я хотел с тобой еще кое о чем поговорить, но ты, как мне сказали, взяла отпуск за свой счет и куда-то уехала.
- А? Да. Я ездила в столицу, мне нужно было кое-что уладить. Послушай, Гер, я пойду своей дорогой, а ты иди своей. Уже поздно, думаю, что тебя уже ждут. – И она быстрым шагом пошла от меня прочь.
- Хорошо, удачи тебе. – сказал я ей вслед.
Дома меня никто особенно не ждал. Все было как обычно: мама на кухне разговаривает с соседкой допоздна, а сестра сидит у компьютера и чем-то занимается. Я покушал и только собирался идти в душ, как мощная волна окатила меня. Странный холод прошел по моей спине, и непонятный страх окутал меня. С тех пор он меня не покидал.


***

Я зашла в подъезд и поднялась на шестой этаж. Там жила старая ведунья, которая помогла мне, когда я заболела странной болезнью. Не знаю почему, но врачи ничего не находили и постоянно говорили, что симптомы у меня от усталости и переутомления на работе, но я чувствовала, что это не так. И вот однажды мне на глаза попало объявление старой ведуньи. Я решила попытать счастье и на мою удачу я сорвала большой куш. Я не только избавилась от странного недуга, но и получила огромное количество энергии. Каждый день я заваривала чай из трав, что дала мне старая ведунья, и с каждым глотком ощущала прилив бодрости, сил. У меня возникало такое ощущение, что я буквально способна свернуть горы. Последнее время у меня не было возможности к ней ходить, но сейчас я просто должна была. Постучав в дверь, мне открыла женщина, лет пятидесяти в длинной красной юбке, рубашке и фуфайке. Ее серебристые волосы были распущены и касались плеч.
- Здравствуйте, - начала я, но ведунья открыла широко дверь и жестом руки показала, чтобы я вошла.
- Я тебя уже заждалась, - сказала она.
- Да, я знаю, простите, что не могла придти раньше.
- Проходи, садись и рассказывай, что тебя тревожит.
- Последнее время мне нет жизни. Меня мучают кошмары и в этих кошмарах я постоянно что-то теряю. Я ничего не могу поделать, ничего не могу исправить и каждый мой сон, это повторение предыдущего. Я уже начинаю бояться. Что мне делать, вы не подскажите?
- Ой, деточка, я не знаю, что мне тебе следует посоветовать.
- Ну, скажите хоть что-нибудь. – Взмолилась я. Последнее время я действительно была не в своей тарелке,  с тех самых пор как заболела. В глубине души я понимала, что эта болезнь что-то во мне изменила, но понять что именно я не могла. Еще и эти сны. Нет! Я так больше не могу, нужно что-то делать иначе я потеряю свой рассудок!
- Ты ведь знаешь, деточка, что я скорее лекарь тела, чем души. Я не могу тебе ничего советовать, ведь ты сама должна понять в чем твои проблемы и найти их решения. Я не  имею права тебе подсказывать, ведь это будет не честно и ты не сможешь научиться уроку, что преподносит тебе жизнь. Пойми...
Больше я ничего не слышала. Меня окружила странная тишина, и я впала в панику. Мной в ту же секунду овладела тьма, и я не смогла совладать с собой. Из моей груди вырвался волчий крик, и я почти обратилась, но что-то внутри меня сдержало это превращение. В тот момент, когда это произошло я просто потеряла сознание. Когда я проснулась, то поняла, что лежу на полу, усыпанная какими-то травами. Они приятно пахли и успокаивали меня. Я подняла голову, чтобы посмотреть, где находиться ведунья и увидела, что она стояла у стола и что-то замешивала в чашке.
- Что произошло? – спросила ее я.
- Ты должна научиться сдерживать себя иначе произойдет непоправимое. Ты можешь потерять голову и натворить множество ошибок. Выпей этот отвар, - она протянула мне глиняную кружку с каким-то отваром. Его запах был мерзок, а вид не внушал доверия. Вкуса же я не почувствовала, так как неосознанно выпила все до дна.
- Вот и молодец, - сказала она мне, улыбаясь и забирая кружку. – Этот отвар сдержит твою силу на какое-то время, пока ты не найдешь свой источник силы.
- Источник силы? – удивилась я.
- Да, ты должна его найти иначе погибнешь от переизбытка энергии.
- То есть?
- Эх, ну и молодежь нынче пошла, ничегошеньки она не понимает. Поскольку ты не так давно обращена, ты черпаешь силы из «общего котла» волков, у которого нет границ. Этот «общий котел» смешивает в себе силы всех волков и их объединение в ком-то одном может быть очень опасно как для них, так и для самого волка. Потому что может настать момент, когда ярость всех этих волков переполнит тебя и ты перестанешь себя контролировать. Этот «котел» не имеет никаких ограничений и ему подвластны все облики волков. Его можно назвать сосудом для высшего оборотня. На данный момент, ты находишься в большой опасности, так как уже очень давно черпаешь силы из этого «котла» и очень скоро можешь погибнуть, если не определишься с тем кто ты есть. Ты меня поняла?
- Да, - шепотом произнесла я.
- Вот и хорошо, а теперь иди. Тебе нужно отдохнуть и набраться сил.
- Хорошо, я благодарна вам за помощь…
Я встала, надела пальто и вышла из дома ведуньи. Все было как во сне.
Возвращаясь домой я просто шла и наслаждалась ночью. Мне не хотелось ни о чем думать, мне было слишком больно от того, что я могу превратиться в монстра. Придя домой, я переоделась, сходила в теплый душ, сделала себе чай с молоком и улеглась спать. Уснув, мне приснился все тот же сон. Я держала что-то в руках, но потом оно от меня испарилось, и я все время пыталась это найти. Мне мешали терновые кусты, царапающие меня до крови, змеи, не дающие мне прохода и обвивающие мои ноги. Я все время хотела за что-то уцепиться, но не могла, это все время выскальзывало из моих рук, похожее на облако.
Проснулась я от собственного крика. Меня укусил серый волк, и я почувствовала неимоверную боль, даже находясь во сне. Первое что я увидела, когда только открыла глаза, был размытый образ Геры, но я не обратила на это никакого внимания. Я померила температуру и была приятно удивлена.
- Как хорошо, что температура спала, - сказала я сама себе.
Я снова легла в кровать. На этот раз я уснула довольно быстро и больше никаких кошмаров меня не мучило. 
День начался как обычный выходной. За окном сияло холодное солнце.