Глава 2 - Вопрос

Макоми
Прошло несколько дней, но Изу я больше не видел. Мысли о ней не покидали меня и я все больше и больше хотел снова ее увидеть. Каждую минуту мне мерещилось, что она где-то появлялась. Она проходила мимо меня на улице, спускалась вниз по лестнице, когда я поднимался наверх, она стояла за соседним прилавком в магазине, но все это была не она.
Я сам себе не мог поверить! Я снова был влюблен!
Я долго ждал и вот, наконец, мы с ней встретились.
В тот вечер я решил прогуляться перед сном и когда вышел из подъезда увидел ее. Иза была одета в майку, легкую куртку, джинсы и кроссовки. Ее волосы были завязаны в высокий хвост, а на глазах красовались солнечные очки, не смотря на то, что на небе уже не было солнца. В руках у нее был кулек.
- Передай спасибо своей сестре, - начала она, - извини, что не сразу вернула. Я постирала вещи, так что они чистые.
- Хорошо, и тебе спасибо. – Я взял кулек, что она мне протянула. – Подожди, пожалуйста, я сейчас отнесу вещи и спущусь. Мне хотелось бы с тобой поговорить.
- Хорошо, - ответила она.
Я быстро поднялся наверх, спустился, но сначала ее не увидел, а потом заметил одинокую фигуру, сидящую на скамейке у соседнего подъезда.
- Что-то случилось? – спросил я ее, подойдя сзади.
- Ничего такого, из-за чего тебе следовало бы волноваться, - она мило улыбнулась и я в миг был очарован ее милой улыбкой и какой-то нежной беззащитностью. – Знаешь, порой простая мелочь может разрушить очень многое.  В моем случае это влияние отца на своего сына. Ты бы знал, что я чувствовала, когда мой старый друг детства разрывал на части тех, кого я так любила... но... в его глазах я не видела, той ненависти, с которой он все это делал. Он не хотел, я хочу в это верить, но не могу. Я не могу признать того, что он не хотел их всех убивать. Ведь все те, кого он лишил жизни так легко, когда-то были против нашей с ним дружбы.
Она смотрела в небо, как будто пыталась там найти ответы на свои вопросы и по ее щекам текли слезы. Она была так беспомощна.
- Я устала, - прошептала она. – Я больше не могу терпеть эту вражду. Нас осталось слишком мало, чтобы выжить. Да я молодняк. Мой отец с каждым днем чувствует себя все хуже и хуже. Мы больше не можем выживать. Это конец моему клану.
Я приобнял ее, чтобы утешить. Она уткнулась в мое плечо и разрыдалась. Я не знаю как долго она так плакала и как долго я ее утешал, но мне не хотелось ее отпускать такую беззащитную и слабую.
- Иза, - сказал я, после того как она немного успокоилась. – Я никому не дам тебя в обиду.
После этих слов я приподнял ее лицо и поцеловал.
Наверное, это изменило многое в моей жизни, но с тех пор мы с Изой виделись все чаще и чаще. Она стала частью моей жизни и какая-то часть меня была счастлива, но была и часть меня, которая понимала, что Иза мне не принадлежит. В ее сердце был кто-то кого она отчаянно хотела изгнать и использовала меня для этого. Я понимал это, но не хотел верить, ведь она ввела меня в мир, который мне оказался близок. Со временем все изменилось и Иза ушла. Наверное, она так и не смогла забыть того, кого так хотела и я не смог ей в том помочь.
Как обычно вечером я решил выйти на прогулку и послушать музыку. Прошел месяц с тех пор как мы с Изой разошлись. Вместе с ней я чувствовал себя окрылённо, но без нее в моей душе как будто чего-то не хватало. Ночными прогулками я пытался заполнить эту пустоту, но это не помогало. Тогда я обратился к интернету. Я познакомился с некоторыми интересными людьми и моя скука проходила, но я ложился спать и скука возвращалась. Наверное, именно в эти дни мне и приснился тот странный сон.
Я в облике огромного серого волка бежал по лесу. Меня словно бы что-то звало, и я бежал на этот зов. Я выбежал к какому-то лесному озеру и увидел на его берегу огромный дуб. Корни этого дерева были огромны, и, казалось, будто что-то собой закрывали. Я сбавил шаг и пошел аккуратней, потому что почувствовал странный холод в воздухе. Подойдя к дереву, я понял, что там под ним находится какой-то туннель и только я хотел ступить туда, как из темноты на меня посмотрели четыре необычайно желтых глаза. Я медленно отступил назад, чтобы посмотреть на своих противников и сильно удивился, когда увидел перед собой псов-шакалов примерно моего роста, но очень худых и чем-то напоминающих борзых. У этих зверей была темно серая без шерсти шкура, которая поблескивала даже тогда, когда луна скрывалась за облаками. Их худые лапы не оставляли за собой следов на песке. У них был очень длинный и гибкий хвост, который так и извивался при каждом их шаге ко мне. Их голова была чуть вытянута и по форме похожа на голову борзой, правда, их пасть с острыми забами заставляла отступить назад. Острые как бритвы зубы покрывала слюна, капающая на песок и заставляющая его шипеть. Внезапно они начали на меня рычать. Этот звук был похож на смешение шипения кота и собаки, только более грубый и ниже высотой. Они явно были в предвкушении давно небывалой забавы и я вдруг понял, что мне нельзя отступать. Мне нужно с ними сразиться, чтобы пройти дальше.
Я зарычал им в ответ, и мы вступили в жестокую схватку. Их укусы причиняли мне неимоверную боль. Я в свою очередь наносил им не менее тяжелые раны. Одного я умудрился схватить за горло и прокусить его, после чего тот замертво упал. После того, как один умер в моей пасти, второй немного отступил, но потом, видимо вернув себе уверенность, набросился на меня. Я увернулся от его прыжка и напал на него в ответ. Получилось так, что я пнул его головой настолько сильно, что, отлетев к дубу, пес потерял сознание издав при этом жалобный визг. Немного отдышавшись, я решил подойти к нему и посмотреть, жив ли он еще, но я был удивлен увиденным.
Пес медленно испарялся, дымя, рассыпаясь в пепел. Я обернулся на то место, где до этого должен был лежать первый пес, которого я задушил, но ничего кроме пепла не увидел. Внезапно подул сильный северный ветер, и я зажмурился, так как пепел полетел мне в глаза. Открыв их, я увидел, что стою в своем человеческом облике, а передо мной стоит, сотканный из тумана, Анубис – египетский бог, покровитель мертвых.
- Чисто ли твое сердце? – спросил он меня загробным голосом.  – Зачем тебе нужно в Храм Волков?
- Я хочу знать, кто я, - ответил я.
Анубис посмотрел на меня пристально, а затем произнес:
- Найди волка, который подчиняется мне и ты все узнаешь. Он – ключ ко всему. - Туман, из которого состоял Анубис, рассеялся и в один миг я узнал, что существуют несколько волчьих кланов.
Когда я проснулся, понял, почему дрожал всю ночь - я не закрыл балкон. Посмотрев на часы, я понял, что через пять минут прозвенит будильник и мне нужно будет подниматься, поэтому я отключил будильник и начал собираться на работу.
- Подчиняющийся ему волк? - произнес я вслух. – Неужели это те самые волки, с которыми я дрался?
Но мои мысли прервал будильник, который все таки зазвенел, пытаясь меня разбудить. Убедившись в том, что я его отключил, я попробовал поймать потерянную нить мыслей, но, к сожалению, у меня этого не вышло, поэтому я продолжил собираться на работу. Сейчас для меня было важнее другое – понять, что находится в том туннеле.

И снова лежа вечером на кровати я вспоминал свой сон и пытался осмыслить все то, что произошло. Я так сильно задумался, что умудрился уснуть. Уснув, я очутился у того самого туннеля, в который так жаждал войти. Шагнув внутрь, я оказался на странной тропе. Песок под ногами был снежно белый, а вокруг меня разрастались ветви деревьев, в щелях которых я видел тьму. Из этой тьмы на меня смотрели миллионы необычайно желтых голодных глаз, только и мечтающих о том, чтобы меня разорвать на куски. По моему телу пробежал холод и я, собрав всю свою волю в кулак, шагнул вперед. Я не знаю, сколько метров я прошел, но конца туннеля не было видно. Я шел как будто в бесконечность, но меня вдруг ослепил яркий свет. Настолько яркий, что я зажмурился.
Я открыл глаза. Было раннее утро, но солнце еще не встало. Я повернулся со спины на правый бок и задумался. Что это был за свет? И что должно было произойти дальше? Я пытался что-то проиграть в своей голове и придумывал разные сценарии развития событий, но все было как-то не то. Снова зазвенел будильник и я встал с кровати. Начав собираться на работу, я не переставал думать о том, что именно находиться дальше по этому туннелю. Но вскоре я решил оставить эти мысли в стороне и заняться работой.
Поскольку у нашего шефа сегодня был праздник, все рабочие были отпущены раньше и я решил по пути домой зайти в библиотеку, поискать какие-нибудь древние мифы и легенды. И хотя библиотека находилась в противоположном от моего дома направлении я решил прогуляться. Тем более, что сегодня вернулась моя сестра, а я не очень хотел с ней встречаться, тем более слушать ее истории о том, как она опозорила очередного своего поклонника.
Подойдя к библиотеке, в одном из окон я увидел знакомое лицо. Еще секунду мы смотрели друг другу в глаза и на мгновение мне показалось, что я в них вижу страх. Но стоило мне отвлечься на мимо проезжавшую машину, в которой оказались мои друзья, как за окном уже никого не было. И только немного колышущиеся занавески возвещали о том, что там кто-то был.
С минуту подумав, я решил все же зайти в библиотеку. Открыв дверь, я очутился в кромешной тьме и странная мысль о том, что обратного пути уже нет, посетила меня. Но я не обратил на нее особого внимания и продолжил свой путь в хранилище знаний.