Глава 1 - Перемены

Макоми
Говорят, что перемены к лучшему. Ну, как сказать? Это уж кому как. До этого момента я был очень счастлив. Можно сказать, что я не испытывал недостатка в любви родителей или девушек. У последних я имел успех! Я не люблю хвастаться, но это правда. Так уж получилось, что именно этим утром меня бросила моя очередная девушка, но я не расстраивался. На место ушедшей придёт новая. Она будет лучше, красивее, умнее. И возможно именно моя следующая девушка станет мне впоследствии женой.
Вот уже некоторое время как все СМИ именно в сегодняшний день обещали не только безоблачную ночь, но и невероятное явление, которое можно наблюдать раз в десять тысяч лет - темная луна и метеоритный дождь. Казалось бы, зловещее событие, но в то же время очень необычное и притягательное. Именно этим вечером я решил выйти на прогулку и подышать свежим воздухом. Солнце готовилось ко сну и пригревало землю, чтобы потом в ней раствориться. Легкий шаловливый ветерок бегал между деревьями и играл с листвой. Все было так мирно и прекрасно.
Я жил на окраине города, не далеко от леса. Горожане не очень любили гулять по лесу, но те, кто жил с ним рядом давным-давно перестали его бояться. Все знали, что в глубине леса были волки, но они уже много лет не появлялись в городе. Наверное, отсутствие источника страха со временем испарило сам страх. Хотя, кто-то из людей живших в моем районе еще боялся волков, но это были в основном старики, которых никто из молодежи не воспринимал всерьез. Как можно бояться того, чего не можешь увидеть? 
Помню, как когда-то давно, еще совсем ребенком, я боялся леса, но потом чтобы доказать свою храбрость, я провел в нем ночь. Это была самая пугающая ночь в моей жизни. Я боялся всего, но не хотел отступать. Я знал, что если сейчас струшу, никогда себе этого не прощу! Да и ребята, с которыми я поспорил, будут надо мной смеяться. Я не хотел выглядеть трусом, я им просто не хотел быть. Отбросив страх, я понял, что лес сам по себе не имеет никакой угрозы. Ветви кажущиеся костлявыми призраками, всего лишь ветви. Странные звуки, раздающиеся в лесу, напоминающие стон, лишь ауканье совы. Шорох листвы, это не признак надвигающейся опасности, а всего лишь шелест листвы. Я сам создавал источник своего страха и заставлял себя бояться, закрывая глаза на саму реальность. Стоило мне это понять, лес перестал быть таким уж страшным. В нем есть то, чего я не мог найти в городе или пригороде – спокойствие, умиротворенность, отсутствие лжи, притворства, предательства.
С тех самых пор, когда мне плохо или одиноко я иду в лес. Я слушаю, как он шепчется, и пытаюсь представить, что я часть этого леса. На несколько мгновений все мои проблемы уходят от меня, и в мире не существует ничего кроме меня и этого огромного моря спокойствия. Мир на несколько мгновений становится другим и все сразу как-то проще и уже легче решить свои проблемы. Наверное, в глубине души я завидовал волкам, которые жили в этом лесу. Они могли быть частью леса каждую минуту своей жизни, а я только изредка, когда мой мир был подвергнут разрушению или опустошен.
Вот так и в этот раз. Меня покинули, и мне больше не к кому было обратиться кроме леса. Я захотел снова окунуться в мир спокойствия и гармонии, что меня окружал там, раствориться и забыть боль, что мне причинил как я думал дорогой человек. Я настолько погрузился в себя, что не заметил, как зашел вглубь леса. Я выбрал случайную тропинку и пошел по ней. Именно сейчас я хотел заблудиться и сгинуть в этом лесу. Лес почему-то не хотел меня успокаивать, не хотел делиться своим спокойствием. Я все никак не мог забыться и это не давало мне покоя.
Я шел по тропе, не смотря по сторонам, и вскоре об этом пожалел. На меня налетел волк. Я не сразу понял, что именно происходит, и почему я чувствую себя раздавленным буквально. Я открыл глаза и увидел огромную морду волка. Он не скалился, не пытался меня загрызть, он просто лежал на мне. Я был в таком шоке, что не сразу понял, что не могу дышать. Волк понял, что душит меня и попытался привстать. Когда он поднялся, я выполз из-под него и только хотел убежать, как услышал голос в своей голове.
Он говорил: «Не беги. Я не сделаю тебе ничего плохого, тем более что я уже не жилец. Я прошу тебя, прими мою сущность и останови то, что не смог остановить я. Перед тобой откроется новый мир, который ты до этого не знал и кто знает, может твои самые потаенные желания смогут исполниться.»
Я обернулся к волку. Он был метра два высотой и метров 5 длиной. Его серая шкура была пропитана кровью, а золотистые глаза постепенно тускнели. Я не испытывал страха к этому существу, стоящему передо мной, даже наоборот, он манил меня чем-то. Я хотел к нему прикоснуться, но не решался. «Подойди ближе, если ты согласен мне помочь и изменить свой мир», сказал голос. Я сделал несколько шагов и оказался у самой морды волка. Он смотрел на меня своими золотистыми глазами, и я увидел в них себя, но не человеком, а волком. «Ты сделал свой выбор, принимай нового себя».
Мгновение и его острые зубы вонзились в мое плечо. Адская боль пронизала все мое тело и из груди вырвался нечеловеческий крик, в глазах всё потемнело. Все произошло так резко, что я и сам не понял этого. Я не помню, как добрался до дома и что было потом. Вся следующая неделя растворилась в моей памяти как сахар в чае. Что я делал? С кем был? Что говорил? Это все осталось где-то там далеко, на задворках моей памяти. Единственный день, который я помнил отчетливо, был тот, когда я встретил ее, пробудившую во мне этого спящего волка.
Это был мой законный выходной, и я мог вволю отлежаться после изнурительной рабочей недели. Все мои родственники разъехались, кто куда и квартира была в моем полном распоряжении. Отоспавшись днем, я решил вечером погулять и подышать свежим лесным воздухом. Гуляя по лесу, я почувствовал, что за мной кто-то следит. Обернувшись, я заметил, что в глубине леса находились два желтых глаза, пристально смотревших на меня. Мне стало немного неуютно, но страха я не испытывал. Мимо меня порой мелькала тень. Еще ни разу я не смог ее засечь, но я чувствовал, что кто-то следит за мной. В какой-то момент обернувшись я увидел девушку. Ее светлые волосы локонами спадали на плечи и грудь, светлые глаза как-то таинственно горели, а чуть бледное тело было напряжено. Она была одета в самую обычную одежду: синие джинсы, серые кроссовки, белая майка.
Еще секунду она на меня смотрела, а потом ринулась вглубь леса. Я не знаю почему, но я побежал за ней. В какой-то момент она пропала из виду и я было приостановил шаг, но тут на меня что-то снова налетело. Это был огромный зверь, очень схожий с волком. Его белая шкура сияла при свете луны, а глаза горели желтым. Сбив меня с ног, волк куда-то исчез, а я в некотором недоумении, лежал на земле. Встав, я отряхнулся, но, не успел я сообразить, что именно произошло, как тот же серый волк снова напал на меня. Меня эти нападения как-то раздосадовали, но я не хотел проигрывать какому-то волку.
В этот момент моё тело наполнило странное тепло. Оно разлилось по всему моему телу, наполняя собой каждую клеточку. Мне показалось, что волосы на моем теле становились дыбом, от злости, которую я испытывал. Они как будто бы ожили, они были возмущены как и я. Еще секунда и я покрылся серой шкурой, став волком.
Я зарычал, но мой противник не испугался, а всего лишь приготовился к битве,  и мы вступили в жестокую схватку, в которой я одерживал верх. Я отбросил волка в сторону каких-то деревьев и услышал жалобный писк. Волк явно пострадал. Ощутив чувство радости, от того что я вышел победителем из этой битвы, я снова стал собой. Удивительно, но кое-что из одежды на мне еще осталось. Штаны превратились в шорты, а от майки остались лоскуты, но все же это было лучше, чем совсем ничего. И тут я понял – я оборотень. Тот самый оборотень из древних легенд. Тот самый, что в полнолуние превращался в страшного зверя и мог загрызть даже своих родственников. Тот самый...
Стоп! Я ведь понимал и контролировал свои действия, я здраво рассуждал даже в обличье волка. Да и тем более, я был в облике волка, а не полу-волка полу-человека, как то говорили легенды. Тут что-то было не так, и я захотел с этим разобраться.
Я оглянулся вокруг и увидел, что не так далеко от меня лежит моя кофта, которую я, по-видимому, успел откинуть в сторону, когда начал перевоплощаться. Я решил посмотреть на своего противника. Еще раз оглянувшись по сторонам, я увидел голое тело, оно лежало и не двигалось. Подойдя поближе я увидел, что на земле, как раз в том месте, где должен был бы лежать серый волк, лежала та самая девушка, которую я до этого видел. Она была без сознания.
Взяв кофту, я закутал в нее девушку и взял на руки. Она что-то пикнула, но не просыпалась. Я отнес ее домой и положил на свою кровать. Внезапно я ощутил невероятную слабость и, плюхнувшись рядом с девушкой, уснул крепким сном. Я проспал где-то час, а когда проснулся то понял, что она не спит, а пристально смотрит на меня. Я посмотрел в ее серые глаза и она мне мило улыбнулась, сказав:
- Прости меня, мне было одиноко.
- Кто ты такая? – спросил я, вглядываясь в ее лицо. Мой голос был мягок, что было довольно необычно для меня. – И зачем напала на меня?
- Прости... понимаешь, я осталась одна, - она виновато опустила голову и начала свой рассказ. – С древних времен наше племя было гонимо людьми и многие из нас их ненавидели. Но были и те, кто старался находиться с людьми в дружеских отношениях, таких было не много, но все же они были. С тех самых пор наше племя и было разделено на тех, кто враждует с людьми и тех, кто ищет мирного сосуществования. Мой род с самого начала разногласий был за тех, кто старался быть дружелюбными с людьми — белые волки. Но были среди нас и те, кто мстил людям, поедая их — чёрные волки. Были среди нашего племени и те волки, что не приняли ни одной стороны и были вольны в выборе своей судьбы. Это были самые сильные из всех известных волков - серые. Серые волки были одиночки и очень редко давали о себе знать. Поэтому многие считали их легендами и не верили в их существование. Я тоже не верила до сегодняшней ночи... – и она пристально на меня посмотрела.
Ее взгляд пронзил меня настолько, что я почувствовал себя живым экспонатом, на которого пришли посмотреть, так как никогда не видели. И тут я заметил, глядя в ее глаза, что янтарный ореол вокруг ее зрачков медленно исчезает, а глаза приобретают нормальный серый цвет. Теперь она стала похожа на самую обыкновенную девушку, и только многочисленные шрамы выдавали её образ жизни. Нет, она была не простая девушка, в ней чувствовалась какая-то сила, которой хотелось подчиняться.
- Позволь тебя спросить, - начал я, собравшись, наконец, с мыслями, - как тебя зовут?
- Иза, меня зовут Иза. – она снова виновато опустила голову, а потом резко ее подняв, начала пылкую речь, - прости! Я не хотела этой битвы, просто ты так манил меня. Каждую ночь, когда на небе сияла жемчужина луна, ты гулял по лесу и наслаждался ночью... а я в это время любовалась тобой. Ты был так беззащитен и смертен, ты был слишком далек от меня, от моей крови, от наших обычаев, но каждый раз, когда я тебя видела, я хотела приблизиться к тебе. Я не могла тогда, а сейчас была вынуждена это сделать! Прости! Прости! Я не хотела этой битвы! – и она упала на меня. Ее тело немного подрагивало, выдавая то, что она плачет, а объятье было такое теплое и близкое, что я обнял ее в ответ.
Она приподнялась, не смотря мне в глаза. Словно боясь, что я в них что-то прочту, встала и остановилась. Ее руки потянулись к лицу и я понял, что она вытирает слезы. Она повернулась ко мне, мило улыбаясь, и сказала:
- У тебя не найдется что-нибудь одеть, а то нехорошо как-то будет, если я выйду на улицу нагая.
- Да, хорошо, я сейчас посмотрю. – Я встал и пошел в комнату моей сестры. Она все равно уехала в командировку и оттуда привезет целую кучу шмоток, так что не думаю, что она будет сильно горевать по майке, джинсам и кофте. Изе повезло, что у нее и моей сестры был одинаковый размер одежды. Получив одежду, Иза не стесняясь меня, начала одеваться. Я был немного удивлен, но эта сцена не пробудила во мне никаких чувств. Было даже интересно наблюдать за тем, как она одевалась. Когда была застегнута кофта, Иза благодарно мне улыбнулась и хотела было что-то сказать, но тут мы услышали волчий вой. Он словно звал кого-то и Иза, словно с цепи сорвавшись, вылетела в коридор. Она лихорадочно искала ключи, чтобы открыть дверь. Увидев их, она вставила ключ в дверь, повернула и вылетела из квартиры словно ошпаренная.
- Меня, кстати, Гера зовут, - крикнул я ей вслед.
- Я знаю... – донеслось с улицы.
Закрыв дверь, я решил немного расслабиться и сходил в душ. Вроде бы физических изменений нет, но чувствовал я себя определенно по-другому. Переодевшись, я лег спать и вскоре уснул крепким сном. Мне снилось, что я в облике огромного серого волка бегу куда-то, а вокруг меня лес и чуть холодный ветерок ласкает мою шкуру. Я мчался со всех лап, но не знаю куда. Меня словно бы вел кто-то мне неведомый, чтобы я что-то сделал. Что именно, я не знал. К сожалению мои поиски прервал будильник и я с ужасом понял, что проспал все воскресенье. Что ж, делать было нечего и я начал собираться на работу.
Рабочий день прошел как обычно. Ничего вокруг меня, да и во мне самом, не давало знать о том, что произошло не так давно. Как-то быстро наступил вечер и я по своему обыкновению, уже вошедшему в привычку, отправился на прогулку. Только на этот раз я решил прогуляться по району и не пошел в лес. Включив электронную музыку в своем плеере, я пошел своим обычным шагом. В какой-то момент меня что-то насторожило, и я решил немного убавить музыку и шаг. Смотря вперед, я все пытался понять, что же там такое, что заставило меня так насторожиться? И вскоре я получил ответ.
Навстречу мне шел странный человек. Он был облачен в длинный плащ с капюшоном. Меня охватил страх. Невероятная аура смерти исходила от него. Во мне что-то начало съеживаться и в какой-то момент я даже подумал, что не могу дышать. Но наваждение исчезло и я снова смог вздохнуть полной грудью.
Придя домой, я сходил в душ, покушал и лег спать, но долго не мог уснуть. Это странное чувство, как будто меня коснулась рука смерти, меня не покидало. Мелкая дрожь пробежала по моему телу и я открыл глаза. В комнате было темно, через плотные шторы пытались пробиться тонкие лучи луны. Было полнолуние. Я уже второй часть не мог уснуть и мысли мои постоянно крутились вокруг того странного незнакомца. Кто это был? И почему видение исчезло?
А потом я подумал о Изе. Ее милые серые глаза. Было в ней что-то такое, что манило меня к ней. Она показалась мне такой хрупкой, что я захотел стать ее защитником. Проблема была только в том, что где именно она находилась я не знал и потому не мог защитить.