Спор Смерти с Любовью

Ирина Векка
Сидели Любовь и Смерть в кафе, скучали. Видят, за соседним столиком голубоглазый брюнет с роскошной шевелюрой сидит.

Смерть и говорит собеседнице: "Спорим, этот красавчик со мной уйдёт!".

— С чего это ты взяла? — возмутилась Любовь. Даже и не мечтай, он — мой!

— А давай договоримся, — азартно предложила Смерть, — если он со мной уйдёт, ты год людям на глаза показываться не будешь. Если твоя возьмёт, я в годовой отпуск отправлюсь. Отдохну да высплюсь хорошенько.

— По рукам! — согласилась Любовь, но руку Смерти протягивать не стала.

Смерть превратила косу в селфи-палку. Достала из сумочки зеркало, накрасила губы красной помадой. Широкий балахон стал маленьким чёрным платьем. "Роковое сочетание", — буркнула она, подмигивая брюнету.

Любовь критически глянула на свой красный комбинезон и превратила его в романтичное платье нежно-розового цвета. Кокетливо поправила золотистые локоны и улыбнулась голубоглазому мужчине.

Не прошло и минуты, как красавчик оказался за их столом. Смерть тайком подсыпала в стакан брюнета яд, предвкушая, как подцепит своей селфи-палкой свеженькую душонку. Но этот манёвр заметила Любовь. Она отвлекла собеседников на совместное селфи и переставила бокалы.

Смерть пригубила шампанское и схватилась за горло.

— Ой, что-то мне не хорошо, вызовите скорую, — чёрная бестия закатила глаза и замахала руками, скатываясь под стол.

Любовь, пользуясь случаем, бросила свою таблетку чувств в бокал мужчины.

Смерть вылезла из-под стола и глядя в глаза Любви расхохоталась: "Шучу, я ж бессмертная!"

Все трое засмеялись и осушили по второму бокалу. Любовь, загадочно улыбаясь, попыталась затронуть плечом красавчика. Но в этот момент подошла официантка в белой блузке с растегнутой верхней пуговицей и задела мужчину, меняя тарелку. У брюнета аж искры из глаз посыпались.

— Ну, ё-маё! — шёпотом выругалась Любовь, освежая губы прозрачным блеском.

Смерть хихикнула и переключила внимание на себя: "А давайте третий на брудершафт!" — громко крикнула она, переплетая руки с любвеобильным мужчиной.

 Тот оказался не против. Роковая красавица осушила бокал и вытянула уточкой ядовитые губы. Брюнет страстно чмокнул даму и сел на стул, вытирая салфеткой смачный след от губной помады. Смерть удивлённо округлила глаза и недовольно фыркнула, не поняв, почему яд не подействовал.

Любовь выхватила из меховой сумочки маленький золотой револьвер, заменявший амуровы стрелы, и бабахнула в сердце мужчины. Смерть прикрыла рот рукой.

Брюнет дёрнулся и с грохотом упал назад прямо на стуле. Любовь подбежала, помогая подняться объекту спора. А он лежал кверху копытами и истошно ругался. Затем не спеша поднялся с пола. Из треснувших по шву брюк торчал, нервно-подёргиваясь, тонкий хвост с шерстяной кисточкой.

— Девчонки, ну вы морите! — писканул чёрт, отряхивая брюки. С вами и копыта не долго отбросить. Пойду-ка я лучше, выпью на брудершафт с Удачей, — и он направился к декольтированной официантке, подмигивавшей ему у барной стойки.
Любовь и Смерть обиженно поджали губы и отправились по домам.