Потеряла как-то я

Татьяна Гутова
    Ответ Валентину Ирхину на миниатюру "Три банана."

             Потеряла как-то я
             кошелёк с деньгами,
             в супермаркете...плела,
             что его украли.

             Память вмиг пошла гулять,
             привела в... аптеку,
             но,прошло часов уж пять,
             глупость - не помеха.

             Поплелась в аптеку я,
             с ясным устремлением,
             мысль смеялась,не таясь:
             -Полная...тетеря!

             Кошелёк отдали мне,
             лишь про цвет спросили:
             -Красный!,- выдохнула я,
             кошельком...снабдили.

             Три банана - ерунда,
             было и похуже,
             потеряла я зимой,
             весь пакет,но дюжий.

             Помню первую потерю
             от своей стипендии,
             горечь,боль  разочарования,
             долго душу..."ели"!