Поздний мезозой-126

Антон Тюкин
Антон ТЮКИН

СТИХОТВОРЕНИЯ ИЗ ЦИКЛА
"ПОЗДНИЙ МЕЗОЗОЙ"-126

ВЕСНУШКИ

Поднимаюсь, всматриваюсь: сколько
Чёртовых веснушек на носу
У тебя. Нет, мне совсем не больно
На душе. Я сам себя несу

На локтях - над миром, над тобою.
Ни одной соринки не найду
У тебя в глазу… Как после боя,
С пылу-с жару сгину, пропаду.

И ни телефона- интернета…
Нечего грустить да вспоминать.
Было - сплыло: пасмурное лето,
Нос веснушчатый, хозяйкина кровать.

20.08.18

* * * 

СОХРАНИ

Моей Украине

Сохрани что видишь, отпечатай
В памяти - всё, что прочнее врак:
Прошлый век, год - на восьмой десяток,
Уличку без света и барак,

Городок с названием… - неважно,
Грязь, помойку, кроликов, забор.
После - пруд и дом пятиэтажный.
Безъязыкость, скаредность, позор.

Хаты, баб, гусей, козу, корову,
Тополя и мальвы, и стога,
Мужика на тракторе, ворону… -
Всех, кто ныне в образе врага.

Грязный поезд, полустанок драный…   
Вот летит прокуренный вагон.
И смеётся - в садинках и в ранках   
На коленках - девочка вдогон.

20.08.18

* * *

НЕ СУЩЕСТВЕННО
(“добрые соседи”)

Сосед мой сверху был в Нигде.   
Не виделись ни разу.
Зато направо жил Трындец
И Полная Зараза.   

Она орала, он бухал.
Короче, два дебила.
То воплем воздух колыхал,
То грохал тётке в рыло. 

Сынок их был олигофрен,
Был Чмо - не “почему-то”.
Трындец забил Заразе хрен - 
Не мог найти минуту,

Чтоб трезвым… Ниже жил Старик.
Был трезв, но как-то гадок.
Его поймали. Я постиг,
Зачем любитель старых книг
Глазел в бинокль на садик…

А прямо по площадке - Хам
И Просто Идиотка.
Она курила по утрам,
А у него - три ходки…

Обычный дом.
Нет, мне не “в лом”, 
Ничуть не интересно:
Когда и с кем. Да хоть с козлом!
Нет, ничего существенного.

20.08.18