Вторить словам, которые придумал ты

Разноцветные Близнецы
  Если ты выбрал меня весеннюю рассеянную душу.
Нашел на проталинке в лесу дремучем.
Когда во тьме я ходила, и тоска меня с собой звала.
И  не было мне места в мире там, где люди.
Я может Мавка, хотя сказал ты тихо,  кошка.

Я живуча, я живуча, но мой предел иногда на грани какой-то.
Я хожу по ниточке эмоций, паутинке.
Все так прозрачно, словно я водяного дочка.
Прозрачна,  чаще, и иду тебе навстречу,
Не идеальна, тонкая тростинка, поднять тебе меня, труда не составит.
Но если ты моя душа, а я твоя, мы же  понимаем почти без слов друг друга.
Если я в печали или я больна, похоже, я больна тобою.

Вот как мне это говорить тебе, словами,  чтобы ты жалел меня,  рукою гладил.
Ведь в руках твоих вся нежность мира моего.
И взглядом ты меня обнял, за собой позвал.
И не боюсь я ничего, когда ты рядом, если даже ты молчишь, я слышу.
Ах, песнь сегодня немножечко грустна, наверное,  не правильная я.
Не сложно сказать слова, когда бываю я не права.
Капризна, и это мне как наказание,  так научи меня словам,  которые внутри меня.
Это нежность, это нежность, любви тончайший аромат, и нет запретов.

И хочется петь песню весело с тобою.
Вторить словам, которые придумал ты.
И сердце мое твоему,  навстречу, всегда навстречу.
Я просто иногда бываю так глупа, как заблудившаяся в своих эмоциях весна.
Сегодня плакать не буду я, чтобы ты не слышал, казаться сильной,  нет у меня сил.
Я в твой мир попала, и там летаю, тебя встречаю, твой голос нежный, мир для любви един, когда звезду я падающую вижу, хотя может это спутник, с тобой его мы в странствия послали, слова там написали.

О,  космос слышишь? Мы вот пришли , и  звуки вселенной стали ярче.
Услышать хочется мне эхо в ответ.
-Я здесь, я здесь…
Мы здесь, мы есть.
Это наша песнь!
Единое  целое , все монолитно.
Поем мы песню, сегодня Август!
А мне так жарко, когда по улице иду, Августу навстречу.