Иеговичка Еня

Можегова Татьяна
Я ее встретила в первый раз у свидетельницы Иеговы.Она при моем присутствии избегала смотреть мне в глаза,и говорила только по направлению к свидетельнице.Еня, ее имя представила наконец то эту женщину, свидетельница Иеговы по имени Атьяна.Обе были врейки из бывшего советского союза,как я просто называю "совок".Абсолютно не понятно зачем эти две женщины подались в свидетельницы Иеговы,всем известно что там собираются люди неграмотные и только ради сбора взносов,нагло используя имя господа в финансовых целях,но тогда я это только чувствовала,и ждала господнего знака, дополнительных доказательств от жизни.
 Ради куража я позволила этим дамам учить меня духовности, приглашая к себе в дом то одну,то другую для разнообразия и образования.И по часу за встречу они мне толковали библейские учения,а так же на своем примере имели возможность проявить реальную праведность через ежедневные поступки.
 Я тщательно готовилась к чаепитиям и презентации...Ведь о Христе речь идет,а не о земном царьке.Читала материалы по астрологии ,физике,астрономии,истории.Всегда имела свою агументацию почему я не готова вступить а ряды иеговистов,при том мой муж заранее предупредил и меня и моих гостей,что в этой семье религия "католическая",что в переводе с латыни значит "универсальная".Иеговистки с мужем согласились,но приходить в гости на чаепития не перставали.А мне это давало экзотичность,разнообразие,которого в мире моды мне не хватало....
 Иеговистка Атьяна,почему.то как смерти боялась моего мужа,и когда они пересекались на ас вальте,у моего дома,Атьяна неуклюже спотыкалась,хотя старухой еще не была,а ее напарница,громким шопотом материлась по английски,не по божески,часто слышалось слово "фак".и поверьте это не от слова факультет.А скорее значение грязного секса.Что исходя от полусвятой бабули было довольно неожиданно.Но что сказать,мода требует экзотики...и выругавшись на асвальте,они проходили в дом и продолжали спектакль,уча меня о Христе.
 Соратница по иеговистике,Еня приходила по другим вопросам.Она принаряжалась,прихорашивалась и когда появлялся мой муж ,совсем забывала о своих малышах детках,оставляя их безопасность на меня.При виде моего мужа у нее блестел глаз,по боевому текла слюна,она просила еще вина,и никогда не вспоминала про религию.А завороженно ,глаза в глаза ,смотрела только на моего мужа и вообще не слышала моих слов и предложений,даже если я предлагала подлить ей еще алкоголя.
  Иеговистка Атьяна осенью все-же устала от моих научных аргументов и наконец-то прокололась по телефону о своих реальных намереньях,она оказывается не собиралась терпимо относится к другим религиям и нагло беспардонно наехала на меня, что я не стала до сих пор  еговисткой,и из за меня теперь Атьяна не получает статус проповедницы....о...круто...а я то ту причем?И куда вдруг делся божественный пацифизм?
 А вот с ее подружкой Еней,вообще более неожиданный вариант.Заезжаю на свой тратуар ,и седьмое чувство мне указывает на нитку висящую на моем дереве,думаю,так,ктото метит мою собственность,наверное грабители (о порчах я тогда не знала),снимаю нить голыми руками,выкидываю. соседям.(Кстати в тот год соседи чуть не развелись,выяснилось что супруг  загулял.)Еня начинает усиленно приглашать меня и мужа к ним на ужины.Мой муж всегда находит причину почему он не пойдет,и я всегда заявляюсь одна,и к моему удивлению, Енин муж тоже почему то не дома,хотя по идее его присутствие должно быть нормой.Еня теряет блеск глаз при моем одиноком появлении,и уже в который раз кормит меня борщем или лазанией которые сама она не ест,ссылаясь на отсутствие голода.
 Потом началось неладное,мне странным образом хотелось приезжать в гости к Ене,и я к ней заявлялась незванно,как мне удобно.Еня начала утомлятся, потому что я являлась часто.Она позвала старую разведенную товарку на помощь,я не знаю что случилось,только помню когда я уходила,тяжелый недобрый взгляд пятидесятилетней товарки,от него меня аж передернуло.Странно думаю,ничего ведь плохого им не сделала.На следующий день я свалилась от страшного озноба, температура 41 по цельсию.Ночь поползала в ознобе на коленях вокруг кофейного столика,боясь разбудить и перепугать детей мужа,а на утро мне перекосило лицо.То есть когда я молчала и не улыбалась как Мона Лиза,я была загадочно прекрасна,но стоило мне заговорить,о ужас!Гармония пропадала,и я была неуклюже смешна.Врачи назвали это укусом клеща,и сказали что антибиотики пропишут а вот паралич вылечить не могут. Сразу после моей болезни Еня отпала от моего дома,и я в обиде исключила ее из друзей в одноклассниках. Мне было обидно что больная я была никому не нужна,ни определенным родственникам, ни друзьям.Мать звонила,муж называл пираткой, но любил,и мать мужа наведывалась помочь с детьми,когда мне было худо и я не могла встать с постели.
 Через четыре года я обратилась к шаману,поправить свое здоровье.Еня вдруг удалила свой профиль из всех соцсетей. У меня заняло 4 дополнительных года исправить паралич.Мужа и семью я сохранила,опять красива как прежде,плюс эзотерическое образование как результат,просто понимать что происходит в мире и не быть наивной.Интересно куда же подевалась иеговичка Еня,которая раньше зарабатывала на жизнь до замужества стриптизом,уже поменяла двух мужей при 4х детях? Жизнь все таки странная штука.
Послесловие несколько лет позже что то меня потянуло найти дом Иеговички Ени .Я решила что это будет правильной концовкой этой истории.Я без труда нашла ее дом где все было почти как прежде только автомобили были другие на ее парковке .Она меня встретила наигранно радушно и хорошо спрятала своё изумление .Я не упомянула раньше что эта иеговичка на самом деле не брезговала чёрной  магией  для достижения своих личных целей и много лет назад пригласив меня на роковой обед совершила ведьминский обряд с той пищей которую она мне предложила и по стечению обстоятельств ,а они были гораздо сложнее чем этот обед ,но видимо это было последней каплей которой эта эгоистка меня чуть не сломила. А ради чего?Всего лишь из страха за своё будущее и из желания лучше пожить за счёт любых других людей .Ее мучало то что я жила лучше и она не понимала почему мне все а ей по ее пониманию ничего? Четверо детей ,дом ,муж ,работа и пару авто видимо ею не считалось как счастье и она хотела домик побольше, мужа посимпатичнее ,с помощью чёрной магии.Ну так вот ,получилось так ,что она заболела всеми теми же заболеваниями что и я ,в тоже время что и я ,потому что ее магическая защита по каким то причинам не сработала и она сразу же получила обратку ,и потом несколько лет как и я лечилась. А увидев меня успешной и здоровой после стольких лет она аж прослезилась .И тут было от чего ,во первых она поняла что тогда давным давно страхи ее были напрасны и глупы ,и не стоило совершать ритуалы чёрной магии ,потому что сейчас ,она хоть и прошла через тернии но все равно оказалась в сравнительно безопасной ситуации и дети выросли в стабильности и муж у неё тот же богом приписанный. А во вторых она прослезилась поняв что ее усилия навлекли на неё обратку и страдания и даже страх умереть а в третьих вот вам результат ,заявляется жертва ,здорова ,невредима и успешна и показывает что колдовство бессильно над действительно верующими людьми.
 Мы обменялись телефонными номерами я надеялась на ее признание насчёт ритуала и что она совестливо извиниться и покается о содеянном и это был ее шанс ,но она и не думала каяться . И тогда поняв что теперь моя очередь покрыть эту историю собственным туманом я произнесла определенное заклинание приготовленное заранее в случае если она не покается а так как она пила при этом чай то программа вошла в неё с этой жидкостью. В знак того что все свершилось как надо она звучно поперхнулась а я улыбчиво с ней попрощалась и покинула ее резиденцию. Что с ней сделает бог далее я не знаю но сев свою машину я почувствовала торжество справедливости .Аминь.