Земная любовь

Юшаник
Земная любовь

Я себя не виню в легкомыслии -
Это только интимный секрет.
Мы давно эту встречу замыслили,
Не могу уточнить сколько лет.

Жили врозь, несмотря на стремления
Ощущать в своём сердце любовь.
Снились сны, приходили видения
И кипела от этого кровь.

И, порою, казалось, что вот оно –
Стоит руку свою протянуть,
И дорог километры намотано,
Только  длился извилистый путь,

Не давая до срока нам встретиться,
Параллельно встречая рассвет.
Но планета, упрямая, вертится
И меняются ночи на свет.

И взошло моё Солнце лучистое,
Наконец, среди белого дня.
Ты пришла, моя светлая, чистая.
В целом свете лишь только меня

Ты искала. Земными тропинками
Ты, блуждая, нашла меня вновь.
Ничего, что теперь ты с морщинками,
Ты – навеки, земная любовь!

Николай Шабанов
20 августа 2018 г.