Мастер. Глава 2. Можно просто пить чай...

Ангелина Муханова
Кукушкин показывает свою коллекцию на стене. рассказывает о том, что за девайс, кто изготовил, как использовать. Меня вдохновляет то, что рассказывая он получает удовольствие, у него загораются глаза. Ему нравится то что он делает. Это не просто красивый предлог чтоб трахнуть девушку. Для него это хобби, которое приносит удовольствие. У Кукушкина звонит телефон, он переходит на чистую диалектную речь. Договаривается о встрече с кем-то. Кладет трубку.
- Вы так перестроились на диалект. Непривычно. - Улыбаюсь смущенно.
- Я уважаю этого человека и его взгляды, поэтому говорю с ним так.
В этот момент я сама начала испытывать уважение к Кукушкину.  Так тонко. Так изящно, красиво и ненавязчиво проявляется его уважение
- У нас сегодня встреча в чайной. Пойдешь?
- Мне неудобно, я там никого не знаю...
На самом деле нет. Познакомиться - минутное дело. Мне просто страшно. Я боюсь что меня сейчас приведут туда, где будет Сергей. И мне устроят разнос. Не то чтобы я боялась разговоров, разбора полеьтов или упреков в свой адрес. Если за дело - не страшно. Страшно, когда врут о тебе тебе же в лицо. Говорят что ты сделал то, чего у тебя даже в мыслях никогда не возникало и возникнуть не могло. И таким образом заставляя тебя оправдываться. Я просто не знаю как реагировать на такое и начинаю выходить из себя от бессилия.
- Ты там будешь со мной. Я тебя со своей Нижней познакомлю.
- У меня не очень хорошее настроение. Мне кажется, я просто буду всем мешать.
- Ты можешь просто пить чай... Тебя никто не будет заставлять что-то делать.
У меня закончились доводы против того чтобы идти. Пришлось соглашаться. Это зимой куда-то тащиться, когда хочется домой в теплую кроватку под одеялко. И проснуться в идеале весной.
- Хорошо.
- Отлично!
Мы еще немного поговорили. О том чего мне хочется. Я рассказала, что мне хотелось бы автостопом поехать на Байкал. Он рассказал про свою бывшую которая в Тайланд автостопом поехала и про знакомых, которые как раз будут сегодня в чайной. Можно будет с ними об этом поговорить. Рассказал о том, что и сам ездил автостопом.
Мы собрались. Пошли на автобусную остановку. У меня сразу же поднялось настроение. Я почувствовала себя спокойнее. Появилось и доверие. Захотелось шутить и прикалываться.  Рассказала одну историю про парня, с которым играла в три желания. Ограничения были: в этой комнате, в течение часа, без секса. Пытался уговорить меня сделать ему минет. Он говорил: "Ну, пожалуйста!". Запомнился этот случай мне надолго. Пример того как не надо вести себя с девушкой.
Кукушкин рассмеялся. Мы в дороге говорили о всякой ерунде. Когда подъехали он познакомил с Нижней по прозвищу Девочка.
Девочка - миниатюрная блондинка, с убранными в пучок волосами и большими глазами - голубыми, как тихие озера. Наверное, еще утром я бы сидела в недоумении от того, как они сошлись? Что она в нем нашла и почему не пошла искать кого посимпатичнее? Должна признать, в нем есть определенная харизма и он умеет прикосновениями передавать состояние. Да, черт, возьми от него фонит даже просто при нахождении рядом. Как он так прокачал себя? Я тоже так хочу! 
 Мы втроем пошли в чайную. Мое сердце замерло. Что сейчас будет? И, главное, кто? Мы идем и молчим.