Монолог любви

Ната Хара
**************
Циник прочтет - опошлит и раздавит,
Хам ухмыльнется - и жару подбавит,
Зависть заржет лошадиной ухмылкой,
Ненависть бросит монету в копилку.

Им читать это - Я ЗАПРЕЩАЮ.
Прочь от Поэта.

Для душ - продолжаю:

**************

И день за днём проходят годы,
В туманном сне под небосводом
Брожу в пустынной полутьме,
Заглядываю в окна...
В бессилии стучу:
Откройте мне,
озябла я, промокла!

Вы не смотрите на мои босые ноги,
На порванное платье,
Я так устала от дороги,
Подайте мне, собратья!

Ищу я дом свой и приют,
Я вас спасу, и одарить сумею,
любовью вас своей согрею
и детским смехом награжу...

Надменным изысканьем слов
звучит прямой ответ:
- Увы, тебя уже нигде не ждут,
Любви давно уж нет.

За кротость в легком танце
В убранстве царской красоты
Меня прозвали Соломеей вы
за щедрые дары,
Меня сжигали на кострах
За праведность и справедливость,
За то, что говорила вам во снах,
Вы превращали в секс и лживость,
За то, что звали невпопад
Вы оставались одиноки,
И продавали за бушлат,
корыстную блевоту.

За дар кристаллов чистоты и верности обоим
Вы убивали, мстили в рев-нос-ти
Животным дарвинистким строем
________________

Что делать мне,
Уйти от вас, дорогой толстосумов
Под зеленящий шелест в вальс
оправных изумрудов?
Потешить стервой в страсти фарс,
и подыграть для флирта?
Кому чего: в анфас иль в фас,
Я сделаю копиркой?!

_________________

Обижена на вас я, Звери!
Не люди вы,
а лицедеи!

© Натали Хара 2016г.