Создатели чертежей

Шин Александр
Тайные руны шептали нам тихо голосом серых ветров. Сплетала узоры старуха-ткачиха средь сотен пыльных томов. Дышали и жили мы желтым пергаментом, он был для нас богом, отцом! Стены были исписаны странным орнаментом, ворота охранялись иным существом…

Он был костляв и смраден, смотрел на нас сотнями черных глазниц. Тенью высился над нами: он был громаден. Гротескное чучело, дитя небылиц.

Мы были рождены для службы. Наш дом - темница, каземат. Мы воем и стонем в застенках, послушай! И все ждем, когда пальцы Смерти наш путь завершат. Имели мы доступ ко многим загадкам, имели мы знания многих веков! Но все это было для нас кисло-сладко, не чуяли мы аромата цветков.

Из-под нашего пера вышло много творений. Велики механизмы, создания наших умов. Мы привнесли в мир море изменений, нас принимали за богов. Задачи вселенские нами были решены. Подобием ткачей мы ползали в этой паутине, но все это меркнет в темной пучине, когда главного в жизни мы лишены…

Но узник должен быть свободен, терпеть не будет вечность он! Пора нам очнуться от тяжких дремотен, разорвать оковы свои – это сон.

Мы изменения носили, мы стали Новью и Творцом! Нас общие беды объединили. «Мы скоро станем Торжеством!»

«Скинем полог, поднимем знамена! Нам тварь не страшна, мы вздернем ее! Наш дом и тюрьма – теперь же арена! Пора получить нам исконно своё!»

Пред стражем мы встали, не побоялись. Он повернулся, разверзнул вдруг пасть: «Вы страху веками своему поклонялись, он имел над вами абсолютную власть!»

Я лишь тень, иллюзия ваших рассудков! Вы же сами сотворили меня! Не имел изначально я образ сей жуткий, но ВЫ изуродовали и исказили меня!

Я создан был для стражи вашей, ведь чертежи нужны и злу! Но вами лик мой разукрашен, вы облик мой прошлый превратили в золу!

Я долг свой исполнил и ныне свободен, вы ступайте тоже за порог! Только помните долго: друг благороден, он не чудовище и не злой Рок!

Своими же помыслами заперли сами
                себя в этой темный сырой уголок…

Кто же виновен? Кто же на годы страданий вас бедных обрек?....

Страж испарился, подхваченный ветром, он улетел за седой горизонт.

«Мы сами загнали себя в эти недра…..теперь же открыли себе облачный свод…»

                // То были узники, что заперли себя сами… своими умами…своими слезами //