Малышам. Чей это домик? 3

Алексей Горшков
Чей это дом? 3

Между Небом и Землёй
Островок висит чужой,
Не то наш? Иль иностранный?
Вообщем — очень, очень странный!
Может тучку разорвали?
Иль скалу, что ль, подорвали?
А живёт ли там народ?
Есть ли сад и огород?
Есть на острове водица?
Можно ли её напиться?
Кто землёй той управляет?
И что от нас от всех скрывает?
Любопытно мне узнать,
И там надо побывать...
Вижу, - мосток с земли тянулся
И прямо к острову приткнулся....
Ну, залез я на верблюда
И пошел смотреть на Чудо....
Вот, до острова добрался,
И у замка оказался,
Башни замка — все большие,
А купола то золотые!
Из пород вода струится,
Так что есть, чего напиться!
Я кричу: «Люди! Ау!»
Но нет ответа. Не пойму...
Тут, признаться, я испугался:
«Я что, один здеся остался?
А ежели, в замке живёт злодей?
Нет! Вернусь домой я поскорей!»
С верблюда даже не слезал,
И домой я поскакал!
Кто живёт там — не узнал,
Но всё что видел — рассказал.....