Ч. 12. Глава 40. Кража

Вадим Пряхин
                Не верю, что наше существование
                бессмысленно или случайно, как
                утверждают некоторые учёные.
                Жизнь и смерть чересчур безжа-
                лостны и неумолимы, чтобы быть
                просто случайными явлениями.

                Чарли Чаплин

   Для печали у "Вторника", как ему казалось, были все основания. Буквально накануне презентации "Воспоминаний Матильды" у него пропала записная книжка, в которой было уже несколько сотен адресов и фамилий. В ней были взяты в рамку все его усопшие знакомые, причём указаны точные даты рождения и смерти. Поэтому "Вторник" очень дорожил этими записями.
   Он шёл с работы тихим и тёмным переулком, как обычно, около восьми часов вечера. По дороге он прокручивал в голове сюжеты недавнего мультфильма о Матильде.
   "Почему на презентации не было самой Матильды? Все поздравления принимал за неё продюсер. Он же давал интервью нашим и зарубежным журналистам. На этот вопрос он
категорически отказывался отвечать..." - успел подумать "Вторник" и вдруг почувствовал, что ему надевают мешок на голову и затаскивают в какую-то машину...
   "Кто эти люди? Зачем я им понадобился? Видимо они же похитили у меня несколько дней тому назад мою записную книжку. Что для них ценного в этой моей книжке? И вообще, кого могла заинтересовать моя скромная персона? Законов я никаких не нарушал, капиталов не нажил... Я не публичный человек, долгов за мной никаких не числиться... Никого за всю свою сознательную жизнь не обидел... В таких случаях говорят - жил только небо коптил... Неужели меня будут пытать, чтобы что-то из моей никому не интересной до сих пор личности выудить?",- подумал "Вторник" и вдруг почувствовал укол в ягодицу...

                *     *     *

         Продолжение "Воспоминаний Матильды бумс" следует...