Несколько секунд

Бэкки Забывчивая
  Машина марки Рено Сандеро лежала перевернутая в кювете среди степной травы. За несколько десятков метров с трассы можно было разглядеть её поднятые к небу чёрные колеса и поднимающийся от капота светлый дымок.
  Рядом с машиной стоял мужчина, лет сорока с лишним, с небольшой бородкой, в брюках и футболке, а чуть дальше от него, на земле, сидела женщина этого же возраста, в спортивном костюме и полностью остриженными на голове волосами.
  Начали останавливаться проезжающие по дороге машины. Вышло несколько человек, и узнав, что все живы, побежали к самой машине.
  -Давайте её перевернем и отсоединим аккумулятор. -сказал один из них.
 Так и сделали. Всё получилось, и дым перестал идти.
  -Скорую, милицию вызвали?-спросили у попавшего в аварию водителя.
  -Нет-озадаченно ответил он.-Ехали, ехали. Немного я отвлекся и вот...Даже сам не понял, что произошло. Какие-то несколько секунд и нас вынесло на обочину, а потом еще три раза перевернуло...Я 27 лет езжу без аварий.
  -А скорость у вас какая была?-спросили его.
  -За сотню шел...Хорошо, что подушки безопасности сработали, да и мы с женой пристегнуты были- грустно произнес он.
  -Да и стойки у вашей машины хорошие, даже не смялись после стольких то переворотов- стали говорить другие водители.-Вот только передок разбился и дверь немного замяло.
  Я подошла к сидевшей на траве женщине и тихо её спросила.-Как вы? Чем вам помочь?-
  Вид у неё был очень усталый, а на лице запечатлелись страх и боль.
  -Плечо болит. Наверное от удара подушки безопасности. И особенно, поясница.-очень тихо ответила она.
  -Потерпите маленько. Скорую уже вызвали. Сейчас вам что-нибудь постелем  и вы приляжете.
   В багажнике у них нашлось одеяло и маленькая подушечка. Положила их под спину и голову, и потерпевшая прилегла. Потом принесла ей из своей машины бутыль с чистой питьевой водой.
   -Попейте потихоньку, маленькими глоточками- предложила я ей.
Женщина попила и произнесла слабым голосом:
   - Я ведь еще химию не закончила. Онкология у меня. Ехали из Челябинска...И вот...несколько секунд.
   -Не переживайте. Всё будет хорошо. Главное, что вы остались живы.-сказала я.
  -Да. Остались живы.-и слеза скатилась по её щеке.
 Через 25 минут приехала скорая и пострадавшую увезли в ближайшую больницу. Еще через 10 минут, приехали ДПС и все оформили.
  -Да. Несколько секунд...между жизнью и смертью.-подумала я.- И еще, невероятная скорость жизни, по следу которой падает тенью время с теми или иными испытаниями.