Кривить душой нельзя!

Дарья Михаиловна Майская
В далёкой юности у меня был молодой человек. Евгений!

Как-то зимой, поздним, очень лунным вечером мы гуляли с ним по стадиону.

Мы смотрели на белоснежную, сказочно искрящуюся в лунном свете гладь.

Вдруг Евгений оттолкнулся с места, подпрыгнул и на этой девственной чистоте
стал ногами вытаптывать моё имя:"ТОНЯ!" Затем ногами же, делая очень коротенькие частые шажки, идеально ровно подчеркнул.

Я к нему ничего не испытывала - красивый и всё.

Но мне понравилась его идея. Я также стала выписывать его имя - ЖЕНЯ!

Но останавливалась, порываясь прекратить это. Подчёркивая, думала: кто-то прочитает это завтра, вдруг поймут, что это обо мне.

Когда  было готово - я увидела, что у меня всё вкривь и вкось...

К тому, что красивый, Евгений оказался умный...
Он тихо сказал:
"Ты сейчас покривила душой, а я - нет!"

Я подумала, что тайно покривить душой нельзя - это всегда очевидно!