Изабель Аджани 1955

Григорий Аванесов
Изабель Аджани, Isabelle Yasmina Adjani (1955) - французская актриса. Всего фильмов: 78 (1969 — 2018).

Полное имя — Изабель Ясмин Аджани (Isabelle Yasmine Adjani).
Её отец, Мохаммед Шериф, алжирец, а мама, Аугуста, немка.

В 1995 году у Аджани родился сын от британского актёра Дэниела Дей-Льюиса, с которым она жила в Лондоне на протяжении пяти лет.

В 2002 году Аджани хотела выйти замуж за композитора Жан-Мишеля Жарра, но брак так и не состоялся. По-признанию самой Изабель — из-за измены Жан-Мишеля Жарра.

В 1980 году у актрисы родился сын Барнабе от режиссёра Брюно Нюиттена.

Лучшие фильмы и сериалы: «Жилец», «Королева Марго», «Носферату: Призрак ночи», «Одержимая», «Подземка», Убийственное лето, Камилла Клодель.

Обладательница рекордных 5 премий «Сезар» в номинации «Лучшая женская роль», за роли в фильмах: «Одержимая» (1981), «Убийственное лето» (1983), «Камилла Клодель» (1988), «Королева Марго» (1994) и «Последний урок» (2008).

Рост 163 см.

Лев Вишня цитата 14.09.2018:

"Изабель Аджани - сильнейшая драматическая актриса!

Она сильнее многих наших и думаю, что даже сильнее чем Джоди Фостер.
Примерно на одном уровне с испанскими актрисами и Науми Уотс.

Науми может показать страдания так как будто сама пережила и Аджани тоже.

Очень сильная актриса, одна из моих любимых."

"Любимая актриса Изабель Аджани" http://proza.ru/2021/07/16/871
Автор Владимир Деев 2

Цитата:
Девчонка, которая играет главную роль, притягивает, как магнитом. Залюбовался так, что детали сюжета упустил, многое непонятно. Пересматриваю на другую ночь повторно. Помните старый анекдот: «Тебе рассказать политический анекдот? - Нет! Я же милиционер! - А я тебе два раза расскажу!» Так вот, я не милиционер, мне двух раз мало! Каждый просмотр — как погружение в лучшие мои 70-80-е годы. И это я всё - о фильме «Убийственное лето»!
...
Фильм «Убийственное лето» снят по мотивам одноимённого романа Себастьяна Жапризо.
...
А вот в фильме «История Адели Г.» актриса снялась в 20-летнем возрасте, буквально через год после «Пощёчины», но какая роль! Какая безупречная талантливая игра!
...
 И всё-таки фильм «Убийственное лето» я вижу лучшим в её карьере. Меня он манит к пересмотру, она там раскрылась в своей лучшей поре женского расцвета.