Турне по ФРГ. Возвращение в Россию

Марьша
       Столько интересных событий случилось за время моего  нахождения в Германии с 1-ого августа по 29-ое августа 2017 г. И  столь великолепных!Были интересные встречи с нашими бывшими русскими немцами, с их семьями, с их жизнью, жизнью их детей и внуков, их знакомых, их друзей!

 Были знакомства с ОДИННАДЦАТЬЮ городами Германии, каждый из которых имел свою изюминку, свои неповторимые особенности!

   А главное в этой поездке-жизнь "изнутри" семьи Антонины и Александра Кригеров!

   Сколько внимания, уважения, заботы, христианской любви я получила в этой семье! Разве можно такое забыть?

     С момента нашей ДИКОЙ И БЕЗОБРАЗНОЙ  перестройки с 1986 года  у народов СССР отобрали все накопления, уверенность в жизни, превратили нас в выживающих людей огромной страны, имеющих богатства всей таблицы Менделеева.
      И сейчас в Германии я "поглащаю" человеческие отношения, а не отношения бандитов, называющих себя демократами! Разве демократия предполагает уничтожение людей,их грабительство, их превращение в нищих?

      Интересны были просто обычные житейские истории, которым радовались всё окружение Кригеров.
У Аннушки, Тониной племянницы, мокшанки на 50% по отцу,она же - Маринина дочка, она же-падчерица Рольфа,  27 –ого августа  2017 года родилась еще одна дочка. Просто сокровище! Девочке дали двойное имя Луиза-Мария.

       Это событие Рольф с Мариной отметили широко. Сделали пиршество, накрыли стол, красовались бутылки с вином, Рольф грилил мясо. За столом сидел радостный  папа - красавец  Алекс. Алекс не только красив собой, у него еще красивая душа.Он -замечательный семьянин! На коленях у Алекса восседала старшая  дочь-послушная девочка Елена.
Такая тёплая встреча! Такая радость у всех! Что нельзя было не радоваться этому счастливому   событию. Гуляли долго.Но не пели. Хотя меня так и «подмывало» запеть!

       28-ого августа 2017 года был мой  последний шопинг в Германии. До покупала то, что раньше не успела купить.

       После обеда были сборы чемодана.

       И меня обуяла такая грусть, что невозможно было убрать эту грусть ничем! Беседа не велась! Общения не получалось. Хотела сказать что-то  хорошее Тоне с Сашей, но  не могла вымолвить  ни единого слова. Думала, как расставаться с раем, к которому привыкла за 1 месяц  нахождения в Германии!

       Спала мало, урывками проваливалась в сон, просыпалась и наконец в 4 часа утра спустилась со 2-ого этажа на первый, где Саша смотрел ночные новости России.
       Завтрак прошел в грусти. Настало время для отъезда. Как жалко было покидать этот райский уголок! Уголок  комфорта, радости, добрых общений, уголок мира и добра, покоя и уверенности, красоты и чистоты душ и духовности, свежести утра и прозрачности неба, надежности в жизни и строгости, насыщенности и скромности!
Можно было бы  продолжить перечень метафор, но что от этого может измениться в моей жизни?

       Саша вынес мой чемодан, я простилась с домом, Тоня вышла последней из дома, мы расселись в машине и поехали в любимый город Гамбург. Он действительно вошел мне в душу своей  изюминкой, своей необычностью!

      Очень быстро доехали до аэропорта. Аэропорт Гамбурга –это чудо творений рук человеческих. Мощное, красивое здание, оборудованное  стоянками для машин,всем необходимым для удобства  пассажиров, идеальной чистотой подъездных путей.

       Зашли в здание Аэропорта, подошли к пункту взвешивания багажа и тут я разрыдалась.
Ничего подобного раньше  в жизни не видела, с такой добротой не встречалась, в моей серой жизни засветилась на время яркая  звезда и вот она тухнет.

      Чемодан сдал Саша. Проблем не было, так как у Кригеров-путешественников дома есть весы и чемодан взвесили перед  выездом в Аэропорт.

      И вот последние минуты с Кригерами! Я уже рыдаю не закрываясь. Меня пригласили в зону вылета для проверки моего ручного багажа. Простилась с Тоней и Сашей, и быстро прошла в зал для досмотра. Досмотр в Германии был таким же серьёзным, как и в Москве. Пришлось разуться,проверили рюкзак,  осмотрели духи, помаду, пилочку и ножнички. Потребовали вытащить ноутбук, зарядник. Всё выполняла на автомате, никак не могла успокоиться.
 
      После проверки я прошла направо, как учил Саша. Я  на столько расстроилась, что даже забыла те несколько немецких слов, которые знала раньше.

      Тоня предупредила, что будет  «пункт» по возврату  налогов за купленные товары в Германии. Удивительно, но я этот пункт  определила. Оператором был кореец,хорошо говорящий на немецком, но мы друг друга поняли, когда  он предложил положить деньги на карточку, а я попросила-выдать наличными. Понял. Выдал.

      Ну, а дальше я внимательно смотрела на табло  номер рейса моего вылета. Засветился. Стали объявлять, какие номера мест должны пройти  первыми. Прошли, уселись. С левой стороны  от меня у иллюминатора  сидела титульная немка. А  справа сидела русская женщина, живущая в Германии и говорящая на немецком.
Я попросила её помощи в переводе и стала благодарить немку за ухоженность  наших памятников, погибшим бойцам Советской Армии.

     Немка смутилась, ей было приятно. Но тут же  добавила, что в этом нет её заслуги, так как в Германии существует Закон, по которому  нужно сохранять и  ухаживать за памятниками истории. И специальные люди выполняют свои обязанности.

     Я не стала добавлять, что в Польше, Чехии,Болгарии тоже существуют законы, но это не мешает им разрушать наши памятники. Особенно больно за Болгарию. Сколько  наших Советских людей погибло за освобождение  этих «братков». И, когда освобождали Болгарию от османского ига! Сколько полегло наших  близких  за освобождение от фашизма! Болгары заболели  амнезией! 

     Как и  бессовестные  поляки! За освобождение Польши  нашими воинами погибло 600 тысяч  Советских людей! А  их отморозки разрушают памятники  ЭТИМ освободителям страны!

     Мы общались с русской женщиной долго. Наступило время обеда. Нам подали такую  гадость, (на еду грех так говорить, но иной характеристики  дать нельзя), которую есть нельзя было. Хотя было написано, что это  чудо-хлеб с индейкой. Немка  откусила и сразу  вернула назад. Я была шокирована, что даже на международных рейсах наши негодяи умудряются подать  некачественную еду.

      Через 1 час объявили прилёт, все зашевелились, пристёгивали себя к креслам. Посадка была удачной, нас подкатили к «трубе», чтобы даже капелька дождя не попала на пассажиров и все пассажиры спокойно начали выходить из самолёта. Прошли в зал прилёта, через 10 минут по конвейеру «поплыли» чемоданы, которые  пассажиры быстро разбирали.

      Прошли через таможенный контроль. Справедливости ради надо заметить, что после российской проверки багажа при  прилёте в Берлин, наши вещи немцы не проверяли.
      При прилёте в Москву  из Гамбурга наши вещи в Москве тоже не проверяли. Пограничники поставили штампы  о пересечении границы, и предложили пройти дальше. Таможенники  (мужчина и женщина) сидели  на стульях, спокойно оглядели  проходящих пассажиров,и даже не  задавали никаких вопросов. 

      И вот мы уже в зале прилета.
Что тут началось! Таксисты  вырывали  чемодан из рук, другой таксист схватил за руку,остальные кричали: «Поехали со мной! Я отвезу быстро! Всего за 1800 рублей!»
Мне еле удалось удержать чемодан в руках, и еще я удержалась на ногах, чтобы не упасть! Какой-то ужас! О какой культуре обслуживания может идти речь? Это же просто варварство! Еле отбилась от наглецов и тихо прошла по залу. Вслед за мной  послышались выкрики: «Иди,иди! Всё равно к нам вернёшься! Ехать тебе будет нечем!»

      Мафия в Аэропорту  процветает! Когда я хотела узнать, каким транспортом можно добраться до метро в Справочном окне, окно немедленно  закрылось и спрашивать  было не у кого.
 
     Прождав около 20-ти минут, я прошлась к выходу, закружилась голова и я попросилась присесть на стул охранника. Он повернулся спиной к этой оголтелой толпе и тихо спросил: «Вы куда едете?»
-В Саранск.
-Земляки. Я-из Пензы. Сейчас отдохнете, выйдете на улицу через стеклянные двери. Видите, через 50 метров остановка автобуса? Сядьте на любой автобус, Вас довезут до метро. А в метро Вы доберетесь до Казанского вокзала.-

      Остались всё таки в России добрые люди! Отдохнув,я поблагодарила охранника, вышла из здания Аэропорта и перешла к остановке. Тут же подошел автобус,который без проблем довёз до станции метро за 50 рублей.
      За  пользование метро я оплатила тоже 50 рублей. Потратила не 1800 руб. за проезд до Казанского вокзала, а всего 100 рублей.

       Добралась до Казанского вокзала комфортно. Через 3 часа  села на поезд и утром в 7 часов добралась до Саранска.
На вокзале встретил сын. Рада была встретить родное лицо.Приехали домой. Сын приготовил  угощение. Общались, общались,общались! Так много нужно было рассказать об этой сказочной поездке!
Видя нашу убогую жизнь, я расстроилась. Но сама себя успокаивала словами: «Видимо, немцы заслужили  эту жизнь  перед Богом! А мы-россияне  заслужили жизнь с фашизмом у власти. Придется терпеть это иго, пока не лопнет терпение у народа!»

      Этот год прошёл в добрых воспоминаниях о Рае в Германии. Благодарю Господа за встречу в  моей  жизни замечательных людей! Я молюсь за них!