Княгиня Китежская. Часть 2. Рождение мага

Наталья Банецкая
 Предыдущая часть  http://www.proza.ru/2018/08/19/511
   Роды прошли успешно. Рядом с Дашей на пушистом одеяле, раскинув ручонки,  дремал новорождённый. Вокруг него радостно  суетилась Регина - внук всё-таки, и, как всегда, стрекотала Милаша с заметно округлившимся животиком:
- Ой, посмотрите, всего несколько часов отроду, а какой осмысленный взгляд.
К ребёнку подошла Морок. Даша, неужели твой материнский инстинкт не подсказывает тебе, что подпускать сущностей к детям нельзя?! Поцелуй сущности делает ребенка безвольным. Даша! Но Даша купалась в своём материнском счастье. Морок наклонилась над ребенком:
- Магеныш-ш-ш, - тихо прошептала она.
И тут произошло невообразимое: ребёнок повернул голову и энергично вцепился беззубым ртом в подбородок Морок - так же, как час назад он вцепился в Дашин сосок, требуя молока.
- Оторвите  его от меня, - заверещала Морок. Она вдруг поредела, превратилась в  сгусток дыма, который втянул в себя ребёнок.
Даша с удивлением посмотрела на Регину:
- Он, что, её съел?
А сын, закрыв глаза, сопел, сыто улыбаясь и раскинув руки и ноги.
Неожиданно дверь стремительно отворилась, и в помещение ввалился Волк с букетом ландышей:
- Даша, говорят, у вас принято дарить цветы? Они невзрачные, но так пахнут! – и он протянул ей хиленький букетик ландышей, что привело Дашу в неописуемый восторг. Следом за Волком тихо вошел Фин.
- Это мой сын, я назову его Кречет, – и, обращаясь к Даше, - ты сможешь подойти к окну?
Он обнял её  за плечи, и, отодвинув ставень, выпустил из ладони яркий луч света. Это было сигналом его подвижникам в Холодных скалах. И в небе над Китежем вспыхнули одна за другой тысячи молний, озарив изголодавшуюся по свету землю.
На восхищённый взгляд Даши Фин ответил:
- Нет никакого чуда - просто физика. Два бассейна в скалах с электролитами и стержни, которые сдвигались при помощи заводящегося  механизма, по мере их выгорания. Механизм перестали заводить - молнии погасли. Эту тайну Дятл хранил ревностно, даже стержни менял самолично. И вот, что любопытно: эта машина работает со времен, когда на Земле слыхом не слыхивали про электричество.
- А если бы тебе не удалось восстановить этот механизм? - спросила Даша.
- А мне бы и не удалось, если бы не Игорёша Роскин и Борис - спелеологи с инженерным образованием.
А если бы не удалось…. Фин помолчал, - я бы сделал так, чтобы ты приняла решение вернуться домой, в Москву. Как бы ни было тебе больно, это лучше, чем похоронить себя заживо здесь.
Я бы отказался от тебя и от сына, потому что люблю, -  и он крепче обнял Дашу.
     Так просто, - отказался, потому, что люблю. Так режет страховку спелеолог, сорвавшийся вниз, чтобы не утащить за собой всю связку.
- А что спелеологи?
- Они сейчас на пути к провалу.
- Они вернутся?
- Как только они выберутся на землю, они всё забудут. Я позабочусь об этом.  А золото они сдадут, как найденный в пещере клад, получат положенные по закону проценты,и будут счастливы. Клейма дореволюционной России я уже на них напечатал, вид и структуру поменял. Эксперты отличий не найдут.
     Внизу на площади ликовал народ Китежа, приветствуя Дашу и Фина, державшего на руках  малыша - Мага по имени Кречет.
Целуя Дашу,  Фин прошептал: « Мы проживем вместе тысячу лет и не состаримся, потому, что тот, кто любит -  не стареет».