Маёвка сына босса

Стар618
   


     Конец 90-х годов 20 века.  Очередная предвыборная лихорадка. Как всегда, я буду голосовать за партию, с которой для себя что-то поимею. Если ни с кого ничего не поимею – испорчу бюллетень. Поиметь - чем не секаса ... Чем  не эротическая  проза ???   Это меня ещё  Петросян учил...   Тогда я ещё не болел, не ходил, а бегал. Прихожу с ознакомительной  целью в  местные  офисы нескольких партий. В этот раз мне понравились комми   у  (няки) альтернативные, малобюджетные, малочисленные, вроде честные, настроены на классовую борьбу и справедливость. Их местный лидер – престарелый хитрый мудрейший дедок работал в Комитете Партийного Контроля ЦК  КПСС в его время. Много мудрейших вещей и секретов за  жизнь  дедок мне открыл. Спасибо ему.  Выдал мне потрёпанный трёхтомник Маркса «Капитал». Велел мне изучить его и стать местным идеологом крутым, не хуже Суслова.

    Первое задание – расклеивал я их листовки по вечерам на столбах на остановках транспорта.
    Дедок работал на одного крутейшего босса из Москвы. Под боссом. Тот дал в руки дедку боссовского сынка на идеологическое воспитание. За отстёг, видимо. Ну, тот сынок и учился командовать. Организовал маёвку на 1 мая не признАюсь какого года.  На маёвку пришли кроме сынка босса (организатора  этого  пати) человек 10, включая меня.

     Сынбосса (18-летний тогда) решил организовать шашлык на маёвке. Он в этом деле не шарил ни фига, токмо идейные спичи то и дело выдавал. По поводу и без оного.
   Скинулись все по немногу рублишек. Сынбосса купил говядину жилистую. Нихрена не мариновал её, без лука, без специй. Привёл он стадо на поляну для маёвки. Подбирал, наверное, место, так как на поляне этой человеческих экскрементов не было, в  отличие от мест  везде повсюду. Даже спички забыл, и никто не курит из маёвочников. Кого-то молодого послали домой за спичками, благо он неподалёку проживал.


    Я помалкиваю, так как не самый старший. Самая старшая – местная поэтесса. Она тоже молчит. Да ладно, Светлана Лапшина. Её вспомнил, а она за это мне с Того Света ДЕНЬГИ присылает ежедневно,  и  уже  я  их  получил и  всегда  получаю,  аффирмируя!!!   

    Запалил Сынбосса костёр, на ветки древесные насадил куски говядины и обильно их солью посыпал. Всё подгорело, молодые это хавали. Я не притронулся.


   Сынбосса всё вещал про победу труда  над капиталом. Он ещё числится в списке моих друзей в одной из социальных сетей, но на мои обращения к нему и поздравления с его днюхой не отвечал мне никогда. Щука мля.

  А  дедок тот идеолог меня через два года нашёл, вызвонив, и попросил вернуть ему трёхтомник  Карла Марса (да посылает мне Он с Того Света Деньги и Капиталы). Дедок теперь к партии хочет привлечь его собственного сына, уже тоже престарелого.  Язык не повернётся величать их двумя старыми хрычами...

Сын босса был ещё ко всему молодожён. Родители с обоих сторон, скрепя сердце, устроили им брак, во имя регулярной половой жизни без риска. Для комун-як они жили у жаны. В ветхой хате. Сынбосса звал её "моя Крупская". Но товарищи по партии сразу рассказали мне, в каких элитных хоромах они на самом деле обитают,  подальше  от  глаз комун-як...

  Короче, Сынбосса был достаточно домашним неиспорченным. Папаша-босс - партиец, комун-ка, хапанул золота партии. Сейчас смотрю аккаунты Сынабосса - о евонной жане нет упоминаний. Значит, разбежались...

Продолжу позже, щас руки мои парализованные очень устали.

Родная  сестра  "крупской",  младшая,  девочка-конфетка, 17  лет, я ей,  конечно  же,  комплименты  вставлял и  знаки  внимания  проявлял,  уже  старый  хрыч...