Студенческий эпос Вовка Фомин

Виктор По
Студенческий эпос. 
Вовка Фомин.

(уж как слышал - так и передаю, мои извинения всем тёзкам)

В советские, семидесятые годы учился в МГУ студент Вова Фомин, человек неуёмной энергии. Был он иногородний и жил со товарищи в студенческом общежитии там где площадь Ганди.

И был в общежитии, среди прочих, примерный батан, что не помешало ему обрюхатить первокурсницу. Увы, как говорят сейчас, без обязательств с его стороны.

Вовка не состоял с "героем" в приятельских отношениях, не был передовиком учёбы и общественной жизни ВУЗа, но слыл в общежитии человеком бывалым и такую инфу пронести мимо него не могли. К нему обратились, и он охотно влился в тесный кружок за столом. Через несколько минут обсуждения иначе уже не мыслилось, чтобы Вовка решил вопрос, так как обнаружил друзей во втором медицинском - это ли не решение! Кому - как не ему! Батан щедро угощал заговорщиков и обещал добыть у предков денег на всё про всё скоко надо.

Молодо - смело, никого не смущало, что называется это: "подпольный, криминальный аборт". Вовка действительно нашёл контактного человека, телефон передали несчастной девушке, и она всё благополучно сделала. Но "быль" не о том.

Через день-другой за опустевшим столом стало скучно! Вовка снова собрал заговорщиков и затеяли они злую шутку. Изготовили нечто и под страшным секретом довели до сведения "Главного героя", что  был у него сын и надо бы его по-человечески хоронить!!! Да и "медики" передали Вовке на руки "это", потому что не знают как с "этим" быть. Всё-таки криминал! 

Тут Герой должен был прочувствовать сполна всю тяжесть проступка, да кому было сочувствовать? Все ждали, что скажет Фома.

Вечером отряд выдвинулся на пустырь напротив главного корпуса. Несостоявшемуся молодому отцу вручили пакет, который по легенде "не терпел" ... требовал срочного захоронения. Во-первых, "по-человечески", во-вторых, вещдок!

Поздняя осень, зябко и сумрачно (требовалось подходящее время). Пришли. Все неожиданно прониклись реальностью происходящего и стало как-то дрейфовато. 

Тут спохватились, что нет лопаты и вообще ничего такого. Вовка сказал батану:
- А ты что думал! Беги в общагу за лопатой. Оставить на поверхности нельзя - обнаружится, криминальное преследование никто ещё не отменял! Ещё мы с тобой тут подписались на свою голову ...

Несчастный, судьбу проклиная, метнулся назад. Пока ждали, заговорщики не то, чтобы остыли - порядком замёрзли и утратили кураж. Тот вернулся с кухонным ножом и черпаком. Начал лихорадочно рыть мёрзлую землю бросившись на колени. Вовка ковырял спичкой в зубах стоя над импровизационной могилой и мрачно молчал. Потом пощадили несчастного и просто положили пакет в ямку.

Вовка держал речь. Заговорщикам стало смешно - они заржали и сознались. Главный герой сильно обиделся и поминок не устроил. Выпили на свои, очень уж замёрзли.