Безголовая Глава 24

Пола Рейч
     Клык до поздней ночи переносил вещи из своей квартиры в Ленину, Лариса и Виталий помогали и только когда квартира была полностью пустая, они сели на широкий подоконник на кухне, и налив, в пластиковые стаканчики, выпили за продажу квартиры.
     - Клык, так ты теперь бездомный? - спросила Лариса.
     - Вроде как бомж теперь, но это не важно. Нужно было Принцессе помочь. Это важно, а все остальное это просто суета и проза жизни. Давайте дернем.
     - Слушай Клык,- обратилась она к Славе. - Я никак не могу понять, ты на ней женился, потому что виноватым себя считаешь? Или у вас это серьезно?
     - Ты знаешь. Я сам не до конца понимаю, что происходит. Вот чувствую просто, что она моя и все. Вот как родного человека чувствую. Понимаю, что не сахар, что глупенькая, что моложе меня на много, но она во мне что-то меняет, заставляет быть лучше, чем я от природы,- стал разъяснять Клык. - Я понимаю, что она одна и я ей нужен, а она мне.
    - Я где-то читал,- начал разговор всегда молчаливый Виталик. - Это называется Сторге. Такая форма любви  - крепкая дружба, а может и Эрос- ну это понятно, а может и Лудос- это как игра.- Засомневался вдруг Виталик.
     - Виталя, не ломай голову. У меня с ней вроде как коктейль. Короче такая химическая  реакция на фоне гормонов, что и мне, и ей башку напрочь сносит. Ветер в голове короче. Я пытался ее отцу- Борису объяснить, и он меня понял,- совсем разоткровенничался Клык.
     - А ты ей говорил, что квартиру продал? - все допытывалась Лариса.
     - Лариска, вот хорошая ты баба. Деловая такая, хозяйственная. Вот если бы не Ленка я бы за тобой точно приударил бы,- Клык открывал вторую бутылку.
     - У нее завтра операция, но я не могу приехать. Надо с документами и деньгами все до конца довести. Сейчас ей звякну,- он встал и слегка шатаясь вышел в пустую уже комнату и стал набирать номер Лены.
     - Привет, Принцесса. Ты не спишь? Трясешься?
     - Слава, ты что, напился там? Боишься за меня? - смеялась Лена от радости, что услыхала его голос.
      - Слегка набрался. Деньги за операцию уже ушли. После обеда должны были быть на счету больницы. Так что все нормально. Я приеду, но на пару тройку дней позже. Не обижайся, так надо,- Клык улыбался и Лена это чувствовала.
      - Ну, как получается. Мне все равно есть нельзя первые два дня, много. Надо просто полежать. Клык, я так по тебе скучаю,- стала ныть Лена.
      - Принцесса, я тоже скучаю. Ты держись, не хнычь. Я буду звонить. Я бы даже сейчас за руль и приехал к утру, но надо дела до конца довести. Короче, у нас есть нормальные бабки, на все хватит. Иди спать. Я тебя целую и жму тебя сильно-сильно,- он опять засмеялся.
     - Ладно. Я тебя тоже жму,- смеялась Лена, а у самой наворачивались на глазах слезы.
     О деньгах она не решалась спросить у Клыка, потому что знала его характер. Злить пьяного Клыка - это равносильно выпускать быка из загона, а поднять разговор о деньгах- равносильно помахать ему красной тряпкой перед носом. 
     Ночь опустилась на город, пошел дождь. Он стучал и стучал в окно больничной палаты, исполняя монотонную песню, чтобы она слушала и засыпала. Потом дождь побежал в другой город и постучал в другое окно. Это было окно ее квартиры, заставленной мебелью из бывшей квартиры Клыка. На диване лежал Клык заложив руки за голову и засыпал с улыбкой на лице и мыслями о своей хромоногой и безголовой принцессе.

       Наступило утро. Лену разбудили раньше обычного. Еще раз взяли анализы. Опять все чистое, до гола, на каталку и в операционную. Костя к ней не заходил. Он был уже в операционной. Лена узнала его по глазам, он был в маске в зеленом халате. Рядом с ним на нее смотрели незнакомые ей глаза далеко немолодого человека.
      - Ну что, девушка. Будем исправлять вашу легкую хромоту. Делать из вас модель,- он улыбнулся и отошел. - Начинайте,- добавил он.
       И опять что-то горячее укусило в руку, все закружилось и полетело куда-то высоко-высоко.  И вот опять появилась она. Да, теперь Лена точно знала, что это Юлия- бывшая жена Клыка. Она улыбалась и успокаивала Лену, гладила ее по голове, пока та лежала на операционном столе, что-то ласково говорила, но рта не открывала. Одно только отпечаталось в Ленкином мозгу, это глаза Юлии добрые и длинные светлые волосы. Она смотрела своим молчаливым взглядом и говорила, о какой-то важной встрече. Она все время держала за руку и отпустила ее лишь тогда, когда Ленка лежала уже в палате и открыла глаза. Костя держал ее за руку.
       - Ну вот, уже пришла в себя. Все хорошо. Операция прошла успешно. Теперь у тебя ножки будут одинаковой длины, ничего не будет болеть, но гипс поносишь месяц может чуть меньше. К лету будешь уже танцевать и прыгать. - Костя улыбался. Он был очень доволен тем, как прошла операция. 
      Лена попросила свой телефон.
      - Да, тебе твой муж раз десять звонил. Потом позвонил мне. Я все ему рассказал. Он будет звонить завтра. Сказал ему, что тебе сейчас лучше поспать, сейчас тебе укольчик поставлю, и ты поспишь,- тихо прошептал Костя.
      Через пару минут он пришел с уколом, но Лена уже спала. Костя наклонился и поцеловал
ее в щеку. Он сел за стол в ее палате и наблюдал за спящей, со шприцем в руке, ведь впереди у него было целое дежурство, на которое он добровольно остался. Подождав немного он снова подошел к ней и сделал укол, на который та отреагировала лишь, дернув рукой и промычав что-то несуразное.
       На второй день Лене разрешили вставать, и она медленно ковыляла по коридору опираясь на костыль, ожидая приезда Клыка.
       - Клыкова, идите в палату, сейчас обход будет с профессором,- предупредила ее сестра.
       Обход был недолгий, профессор подошел к Лене, улыбнулся, взглянул на снимок, который ему передал Костя и одобрительно кивнул головой.
       - Не болит?
       - Так чуть-чуть,- скромно ответила Лена. - Спасибо, вам,- добавила она.
       - Это не мне спасибо, а вот ему,- он указал рукой на Костю. - Это тоже будущий профессор. Молодец, все сделал правильно. Рука у него легкая и у вас все быстро заживет. Когда пойдете на танцы пригласите его, обязательно. Первый танец за ним,- профессор посмеялся и вышел вместе с Костей.
        Нога действительно, несмотря на операцию, доставляла ей уже меньше дискомфорта и боли, ей даже казалось если бы сняли гипс, то она действительно могла танцевать. Она подошла к окну в ожидании, Клык должен по времени, уже быть у нее.      
       Слава как раз закончил все свои «бумажные дела» по оформлению купли-продажи квартиры. Он уже мчался по знакомой ему трассе. Погода была по- настоящему весенняя. Ему очень хотелось поскорее увидеть свою безголовую жену, свою Принцессу.
       Приехав в гостиницу и оставив мотоцикл на стоянке, он направился в магазин, где купил большого и мягкого медведя, который ревел дурным голосом при каждом нажатии ему на пузо. В гостинице распоров медведю брюхо и заменил карту, на которую заранее записал свой храп. И теперь мягкий медведь, при каждом нажатии на брюхо, храпел, хотя глаза и выражении морды говорило о том, что тот явно бодрствует.
      - Ладно, она поймет,- радовался Клык своему изобретению.
      После тихого часа Клык был уже у Лены в больнице.  Он шел по коридору в зеленой накидке и бахилах, такой красивый, сильный с большой сумкой в руке. Сестрички, как заколдованные, провожали его взглядом. Лена увидав его идущего по коридору, чуть не навернулась, спеша ему на встречу.
     - Салазкина, только полы помыли, идите к себе в палату,- изображая из себя заботливую,
попросила Лену та злыдня, которая даже таблетки ей не дала, когда нога болела.
     Клык забросил сумку на плечо и подхватив Лену, которая повисла у него на шее, вошел к ней в палату, закрыв за собой плотно дверь. Он с силой обнял жену и засмеялся.
       - Лена. Ты знаешь, я скучал вечерами без тебя. Я уже привык, что кто-то все время жужжит над ухом, щебечет,- он сел на стул, усадив Лену к себе на колени.
       - А днем, тебе не скучно было?
       - Нет. Не скучно. Дел было по горло,- ответил Клык вглядываясь в ее лицо.
       - А что у тебя с рукой,-спросила Лена разглядывая большую розовую ладонь Клыка
на которой был виден след от пореза.
       - Да, это когда мебель носил. Ерунда, все не обращай внимания.
       - Какую мебель?
       - Да свою мебель свою. Я ее к тебе всю перенес. У меня просто места для нее теперь нету,- он улыбнулся и поправил Ленину челку, которая отросла и закрывала ее левый глаз.
       - Клык объясни, не терзай.
       - Короче, Ленка, я теперь бомж. И живу я у тебя в квартире.
       - Ты что, свою квартиру продал, из-за денег? - Ленка медленно вставала с его коленок.
       - Лен, все проехали. Расскажи, лучше, как ты,- продолжал спрашивать Клык выдерживая безразличный тон.
       Неожиданно Ленка схватила его голову и прижалась к его губам крепко целуя. Она целовала его от всего сердца. Она вложила в этот поцелуй всю любовь, всю свою безмерную благодарность, все свое ощущение счастья, и Клык понимал это отвечая ей, прижимая ее худое тело к себе. Они не заметили, как приоткрылись двери и вошел Костя, но решив не смущать тихо вышел. Он понял, застав Ленку в лапах сильного и взрослого мужчины, чтобы удержать Лену с ее характером, с ее неуправляемой энергией, нужен именно такой человек, как ее Клык. Да и достаточно было взглянуть на них, чтобы понять, что они влюблены друг в друга. Костя шел по коридору и понимал, что навсегда потерял ее.
      Через день Слава уехал. Вместо себя он оставил храпящего медведя, с которым Лена все время спала, прижимая его к себе. Храп продолжался до тех пор, пока она не выпускала его из своих объятий.
      Так незаметно пролетел почти месяц ее лечения, гипс ей сняли и теперь ей оставалось еще пару-тройку дней перед выпиской. Она пока еще опиралась на трость, но фигура ее как-то вытянулась и казалось, что она стала выше. Лена пыталась ходить по палате без опоры и радовалась, что боли как таковой почти нет, а лишь небольшое ощущение, словно слегка подвернула ногу.
      Впереди ее ожидала приятная поездка на поезде домой. Ей еле удалось уговорить Славу не приезжать за ней. После долгих уговоров тот согласился, прекрасно понимая, что провожатый у Лены наверняка будет Костя, но может это и к лучшему, расставят все точки.               
       В день выписки Лены, Костя заменился дежурством. Он помог перенести вещи в машину, решив подвести свою любимую больную до вокзала.
       - Ну, Леночка. Время до отправки поезда полно, хочешь заедем куда-нибудь посидим,- предложил он. - Мне бы очень этого хотелось. У меня какое-то чувство странное, как будто я что-то потерял, но не пойму что. Я даже отказался от операций на этой неделе из-за этого состояния.
       - Раз так, то давай заедем. Я ведь должна быть благодарной пациенткой,- она заглянула в глаза Косте.
      Костя посмотрел и растворился в них. Эти глаза вмещали в себя все: лазурь моря, небо, жизнь, вечность. На какую-то секунду они замерли, глядя в глаза друг другу и сидели не шелохнувшись.
      - Кончай так на меня смотреть,-смутилась Лена чувствуя, как теплые и нежные чувства поднимаются из глубины души, и ей хочется уже обнять его как родного и близкого ей человека. Вспомнив о предупреждении Клыка, она поборола нахлынувший на нее прилив эмоций и отвела взгляд в сторону, чтобы не совершить очередную глупость.
       Костя словно прочитал ее мысли. Он глубоко вздохнул и просчитав до трех произнес:
       - Ты меня с ума сводишь,- он повернул ключ зажигания, и они поехали в кафе.
       В кафе пробыли недолго. От обеда Лена отказалась и Костя заказал легкие закуски, фрукты и шампанское. Долго рассказывал какую обувь носить, куда обратиться если что-то будет беспокоить, написал кучу телефонов, где его можно разыскать в любое время суток. Они даже не заметили, как быстро пролетело время и надо было ехать на вокзал.
      Костя предложил последний тост:
      - Лен, хочу пожелать тебе простого человеческого счастья и мне кажется оно у тебя уже есть. Ты, главное, его крепко держи в руках,- он улыбнулся, и они выпили.
     На вокзале прощание было скромное. Костя занес ее сумку в купе и сел рядом с ней.
     - Ты, похоже, опять одна едешь в купе,- начал разговор Костя.
      Проводница попросила покинуть вагон провожающих. Костя не мог больше сдерживать свои чувства. Он обнял Ленку, а она его, и они замерли, обнимая друг друга и Лена заплакала, дав наконец, волю чувствам. Костя касался ее волос и гладил их так нежно, словно сама любовь делала это. В его глазах блестели слезы готовые вот-вот сорваться, а Ленка тоже устала бороться с приступом слез и уже не скрывала их. Наконец Костя разжал свои объятия.
      - Ладно, Салазкина-Клыкова, поправляйся и не попадай к нам больше,- пожелал он, смахнув слезу. - Это тебе на память от меня- оберег от хирурга. На ключи от мотоцикла повесишь, и все у вас будет хорошо.
       Костя вложил ей в руку маленький подарочный пакетик и вышел. Лена смотрела в окно и плакала. Поезд постепенно набирал ход, а Костя все смотрел ей вслед продолжая махать рукой.
       Лена долго не могла успокоиться все сидела и плакала, держа в руках Костин подарок - пластиковый брелок в виде медвежонка в медицинском халатике и шапочке с поднятой вверх рукой в знак приветствия, но Лене казалось, что он машет ей на прощанье.

   
      ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ: ГЛАВА 25 http://www.proza.ru/2018/08/20/573